Школа Щетинина - отзыв и размышления27

Данная статья опубликована по просьбе Автора.
Орфография, пунктуация и стиль Автора сохранены.

Я, Беспалова Елизавета Андреевна, училась в Лицее академика Щетинина М.П. с 2009 по 2013 г (и в институте на базе Школы по 2017 г.).
Сложно писать этот пост... Никогда не резюмировала раньше этот период своей жизни. Но, очевидно, пришло время.  Это будет полезно и мне самой.
Хотела покороче, но уж как вышло. Если появятся вопросы- пишите! Отвечу сама или дам ссылку, где посмотреть.
...
Удивительное место! Школа- мой второй дом.
То место, куда хочется возвращаться.
Лицей очень многое изменил в моей жизни. Он стал началом моего настоящего пути и очень многое подарил.

Естественно, первое - это образование. Глубокое, осмысленное, желанное. Общее, средне-специальное, высшее, художественное.
Желание учиться -редкое в наше время явление для школьников- подростков. А что нужно сделать, чтобы заинтересовать детей? Конечно разрешить самим стать Создателями процесса! Ответственность- отличный мотиватор! Встать самому в 6 утра? Провести (подготовиться сначала) занятия перед огромной (ну или совсем маленькой) аудиторией?  В 11-12-15 лет знать все школьную программу? А суметь научить товарища тому, что он еще не знает?
Вы знаете, что все дети этого хотят?! Им просто обычно не предлагают...
А у нас была такая возможность! Я люблю и умею учиться (что, несомненно, помогает мне в жизни до сих пор). Быть ответственным за своё образование-это здорово! А помочь другу - вдвойне!

Второе, очень важное приобретение - друзья. Друзья -дети, друзья - Учителя.
У каждого из нас есть друзья во всех уголках нашей страны и за рубежом.  Это наша опора во "взрослой" жизни. Люди, которые поддерживают, понимают и помогают друг другу.
Самый главный мой друг - это, конечно, мой муж, Дмитрий Беспалов, который тоже был учеником Школы. У нас на двоих уже двое деток и 5 лет супружеской жизни.

Третье - жизненные ценности и ориентиры.
Любовь к Родине, помощь ближнему, уважение к чужому мнению и опыту. Сила духа, воля к победе, смелость в начинаниях. Уважение старших, любовь к труду (ну и сами технические навыки во всех сферах жизни) и учению. Открытость миру, внутренняя сила, бережное отношение к Слову.
Очень ценно, что Школа является не только путеводителем в мир знаний, но еще и наставником в нравственной воспитании.
Главным Учителем для меня, конечно был и остается Михаил Петрович.

Ну и четвёртое - профессиональный вектор.
Только испробовав разные виды деятельности, можно выбрать дело по душе.
Я занимаюсь преподавательской деятельностью, муж - военнослужащий.

От нашей семьи шлем благодарность школе и лично Михаилу Петровичу!
Мы с Вами!

Инстаграм https://www.instagram.com/veta.bespalova/
Вконтакте https://vk.com/e.gorlysheva


#ШКОЛЕЩЕТИНИНАЖИТЬ
#ШКОЛЕ_ЩЕТИНИНА_ЖИТЬ #школащетинина
#краснодарскийкрай #геленджик #черноеморе
#текос


Рецензии