Вниз по лестнице, вверх по лестнице
В метро уже было достаточно многолюдно. И у входной двери образовалась небольшая толкучка. Так что мне со своим объемистым пакетом пришлось нелегко. Прижав бабушкино пальто к своей, не самой мощной, груди; будучи сдавленной со всех сторон жаждущими попасть на работу, а может и не только туда; я с трудом протиснулась в двери, ведущие в вестибюль метро. А оттуда, уворачиваясь от локтей окружающих меня граждан, наступая попутчикам на ноги, лавируя в потоках людей,- направилась в сторону турникетов. Еще одного узкого места в проходе к заветным электричкам.
Наконец, миновав турникет я вздохнула с облегчением и перестав обниматься с пакетом, направилась к уже стоявшему на перроне поезду.
В вагоне тоже было не так, что бы пусто. Но мне повезло, несколько мест оказалось свободными. И стоять не пришлось.
Водрузив бабулино пальто к себе на коленки, я расслабленно откинулась на спинку сиденья, приготовившись подремать под мерный стук колес. А вот и зря! Как выяснилось, - ничему меня жизнь за последние пару дней не научила и расслабилась я рано.
Только я поудобнее расположилась на сиденье, как почувствовала, что меня… убивают. Да, вот прямо так.
Нет, нож под ребра мне никто не тыкал, просто… Просто жизнь стала словно утекать из меня. Не было больно. И даже страшно не было. Было безразлично. Я умирала. Ничего сложного, оказывается, в этом процессе не было. Жизнь просто уходила из меня практически потоком. Текла себе, неспешно, как полноводная река, с головы в ноги и куда-то далее… Куда? Да какая разница? Сердце начало останавливаться, тело расслабилось, думать не хотелось. И если б не проснулось чувство долга, я б так и померла бы. Но мне стало стыдно перед бабушкой: в заначку влезла, пальто увезла. А ей в чем ходить? Помру – пальто точно сопрут. И о ба на! Ни денег, ни пальто. «Спасибо» внученьке! Эта мысль вернула мне желание жить. Я словно сжалась вся изнутри, приостанавливая отток энергии.
А затем глубоко вздохнув, оглядела вагон. Чуть наискосок от меня стоял молодой парень с прозрачно-голубыми глазами и раздосадовано смотрел в мою сторону. Его взгляд прямо таки излучал холодную злость. Казалось, что сейчас окна вагона покроются инеем.
« Этому я что сделала?!» - пораженно подумала я, припоминая, на всякий случай, не встречались ли мы когда – нибудь? Случай… не вспоминался. Так что видела я этот организм в первый раз.
Так мы проехали пару остановок: парень сверлил меня ледяным взглядом, я крепилась, дабы меня снова не начали потрошить.
А вот через пару остановок все стало значительно хуже: в вагон вошли четверо. Разного возраста, разного телосложения, одеты по - разному. Объединяло их несколько вещей: ледяной взгляд светло-голубых глаз и желание меня угробить. Заняв позицию по разные стороны от меня, они присоединились к парню, в желании выкачать из меня энергию.
Казалось, что с меня сдирают шкуру.
«Энергококон раскурочивают» - мелькнул, в начинающем угасать сознании, термин Кастанеды ( в свое время я не обошла его книги стороной). Так что жизнь стала утекать из моего организма не то, что потоком, а просто со всех щелей, что называется.
Нет, на этот раз я боролась, пытаясь собрать остатки энергии в комок и прикрыться, представляя себя прикрытой зеркалами. Где-то я читала про такой способ борьбы с вампирами.
« Вампирами… Они – энергетические вампиры» - почти радостно подумала я, найдя объяснение явлению, свалившемуся на всю мою не то, что тушку, а на всю жизнь, не побоюсь этого слова.
Впрочем, терминология не имела значения. Мне было не справиться. И энергии оставалось все меньше. Я уже и дышать не могла. Когда в меня словно вдохнули вторую жизнь. Я судорожно вдохнула и увидела сидящего на против себя, парня.
Высокий, в черной кожаной куртке, он сосредоточенно и не спеша перебирал в руках монеты, сложенные столбиком и делился со мной энергией. Да. Просто отдавал мне часть своей. Не знаю, как он это делал, но это дало мне возможность закрыться от канибалов. Прекратить отток энергии.
Оторвав взгляд от его монеток, я взглянула на желающих меня съесть. Их глаза превратились в белесо-голубые озера. Зрачки исчезли. Оскалившись они вышли из вагона ( поезд как раз подъехал к очередной станции).
Я перевела взгляд на спасителя: не просто бледное, а белое лицо, нос горбинкой и антрацитово – черные глаза без белков, в которых колыхалась тьма.
« Вамп.»- обреченно подумалось мне. – «Только, видимо, кровососущий. И видимо они не ладят с энергетическими.» - почему-то решила я, глубоко вздохнув.
С одной стороны я была более чем рада, что вообще могу дышать. С другой, вспомнила рассказ подруги, про парня с белой кожей и черными глазами, наблюдавшим за нами в метро. А с третьей – жизнь преподносила все новые и новые сюрпризы, расширяя мои представления о том мире, в котором я живу. И привычная реальность моего бытия явно покатилась в тар тарары. Добавляя геморроя в мое существование. Вот теперь еще и вампиров разных мастей. И что теперь с этим делать?
Пока я соображала, мой спаситель вышел из вагона на очередной остановке. А я задумчиво обвела взглядом вагон: столько людей, но при этом ты один. Один на один с проблемами, с врагами, с бедой. Ты умрешь, а никто даже если и заметит сей факт, то не сможет отследить его причины. Ведь ее, причины, как бы нет. Кто чувствует энергию? Да никто. Энергия… Какая еще энергия? Что за выдумки?!
Все едут по своим делам. Живут обычной жизнью. И скажи им, что рядом бродят колдуны, вампиры – в лучшем случае сочтут тебя фантазеркой или врушей. А в худшем…
Я тяжело вздохнула. О худшем думать не хотелось.
Свидетельство о публикации №219090800080