Я был кустом

                Я был кустом
 Мне нравится следить за бегом речных вод. И  как-то, чтобы продлить это удовольствие,  я решил надолго задержаться на речном взбрежье. И осуществил это самым кардинальным способом, став большим раскидистым кустом, что рос в десятке метров от речного потока. Я долго потом вспоминал те ощущения, то восприятие жизни, те радости, те удивления и наслаждения, те испытания, что мне дала моя «кустовая» жизнь. Вот в вечерних сумерках налетит тёплый ветерок, запутается в космах моих веток и листьев, расшевелит меня после полуденной дрёмы и улетит далее играть с белесыми верхушками речных перекатов и водоворотов.  Наступающая ночь своими сумерками, а потом и темнотой скроет берега реки. Лишь лунные блики бесшумно бегут  по  плотной поверхности речных вод.  Но иногда вся эта благость взрывается,  и из речных глубин взлетает нечто серебристое, с ощеристой зубатой пастью и красными  навыкате глазами. Взлетит, зависнет высоко над водой и с шумом плюхнется вниз. Долго потом под лунным мерцанием расходятся круги по речной глади. А то падёт под утро с реки влажный покров тумана, и начнут появляться в туманной дали  неясные тени, какие-то затейливые фигуры и очертания. Заухает во мгле сова, с другого берега глухо ей ответит другая. Жутковато становится моей «кустовой» душе. И захочется тогда солнца, света и ярких бликов на речной глади.
  Бывает, что налетит жестокий ураган: мощный и злобный. Силится тебя с корнем вырвать из земли и отправить куда-нибудь подалее, скажем,  в волшебную страну Оз. Пригнёшься в такие минуты, скукожишься, вцепишься в землю всеми корнями и корешками, забудешь всё на свете, только одну мысль лелеешь: удержаться, удержаться, удержаться. Как внезапно налетел, так внезапно и исчез непрошеный налётчик-хулиган. И сразу тишина. Расправишь веточки, шевельнёшь листочками, вздохнёшь с облегчением всем существом и подставишь всего себя  под тёплые капли дождя. Умоешься, очистишься от принесённой ветром пыли и грязи. Глянешь в уже появляющуюся синеву  небес и тут же захочешь вслед за поэтом воскликнуть: «И жизнь хороша, и жить хорошо!..»


Рецензии
Хорошо слились с Образом и ощущения от кустовой жизни передали. А что, в страну Оз не хочется да попутешествовать? А мне страна Оз очень нравится! Представляю, куст, бац, - в волшебной стране и его нечаянно посыпают живительным порошком... Ой, такой Кустелло получится, Лоскутушка, точно, влюбится :))

Ирина Петал   24.12.2019 22:14     Заявить о нарушении
.......…........☆
…..............*♥*
….............•¸*¸•
..…........•´*¸.•*´•
.….......◕.`*.◕.*.◕
....... ◕.•*´'.¸*¸.´*•.◕
....◕.•*´'•.¸*◕*-¸.•**•◕
◕.•*´'´`•.¸.*◕*-¸.•´'´`*•.¸◕
...………\░░░/..................

Куст можно украсить новогодними украшениями, разноцветными огоньками... Интересно, каковы будут его ощущения?

Ирина Петал   24.12.2019 22:18   Заявить о нарушении
Ирина, спасибо за отзыв. В страну Оз мне не хочется... Да и Вам не советую. Волшебники там коварные. Сотворят с Вами что-нибудь жуткое... Умоляю, не отправляйтесь туда. А если отбудите туда - сообщите об изменениях в Вашем образе. И берегите себя. С новым Годом вас, милая...

Юрий Радзиковицкий   24.12.2019 23:21   Заявить о нарушении
Благодарю! Я много читала сказок Баума и Волкова. Но Вы, правы, Юрий, лучше не рисковать. Да мне и на своём месте в своём образе хорошо :)).

Ирина Петал   24.12.2019 23:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.