Старшая сестра Татьяна, 23 февраля 1985

Здравствуйте, дорогие мои мамочка, папочка и Надюшка!

От всего сердца поздравляю Вас с Днём Советской Армии! Желаю вам крепкого здоровья, хорошего настроения, успехов во всех делах, удачи всегда и во всём, бодрости, не унывать и не отчаиваться никогда и не при каких обстоятельствах; всегда быть на высоте и верить в справедливость! Будьте счастливы!!!

Мы не зря живём на свете. Жить - это прекрасно! Живя, мы не просто существуем, мы боремся за жизнь, за право быть человеком. Жизнь - это постоянная борьба за справедливость, борьба со злом, в этом и есть цель и смысл самой жизни.

Нельзя родиться и умереть, не испытав горечи, разочарования, радости, счастья, боли, любви, ненависти.

Не узнав потери, утрат, мы никогда не научимся ценить любовь и привязанность близких, их доброту. Мы ошибаемся и учимся на своих ошибках, мы живём. Но жизнь так мала! И надо спешить жить, надо отбросить в сторону всё мелочное,что мешает нам жить.

Надо всегда быть честным перед собой и людьми, надо быть выше того, что мешает нам быть человеком, надо всегда быть самим собой!

Надо любить жизнь, любить людей и стремиться помочь им быть людьми. Пусть нас не всегда и не все понимают. Не это главное. Главное - это, чтобы всё, что мы делаем,было сделано во имя жизни, во имя её продления.

Живите и любите всё живое!

Живите и радуйтесь жизни! Жить и быть человеком - это великое благо!Это дано только человеку, и и надо быть Человеком с большой буквы всегда и во всём!

Я люблю вас,  мои дорогие и хочу, чтобы вы были всегда счастливы!
Ваша Таня.
18.02 1985 год

Моя старшая сестра Татьяна Анатольевна Селютина родилась 7 августа 1956 гоа и умерла 3 декабря 2012 года. Всю свою жизни она проработала детским врачом в Тульской городской детской больнице на ул.Мира. Она посвятила свою жизнь служению людям, спасению детей,отдавая свои знания, умения и навыки на посту врача педиатра,ни на секунду не пожалев о своем выборе. Ее жизнь достойный пример жизни человека с высокой гражданской позицией, которая является образцом смелости и отваги на благо детям.Я думаю, отказ от личного во благо общественного- образец высшего духовного начала человека.
И я счастлива ,что моя сестра была таким началом.

Дорогая Танечка Желаем тебе на протяжении всей твоей школьной жизни учиться на отлично и быть примером во всём. писали одиннадцатиклассники на выпускной школьной линейке 23 мая 1964 года. Именно так они и жили, поколение моей сестры, быть примером во всём.
Январь,2019


Рецензии