Интернет мир

Перекрестные ссылки — это зло. Яндекс-директ — это вообще приставучий банный лист. Я веду свой весьма скромный блог с 2013 года, вроде бы, давно. Но что-то не особо он развивается. Возможно, потому что далеко не всё, что мною написано и что, тем более, есть в моей голове, сюда выкладывается. Иногда я думаю о целевой аудитории, продающих текстах, а потом вспоминаю, что работает это все в теории, которая описывает лишь одну модель мира. Торгашеского мира. И мне становится хорошо. Бывает, мне в группу пишет какой нибудь рекламщик про масштабирование бизнеса, а я ему: штаа? Какого бизнеса??? Конечно, даже торговля может быть искусством, если в ней есть душа, но в современном мире это —редкость.

Вообще, на самом деле, сейчас пишут все, кому не лень. Хотя, скорее всего, это мне так кажется, потому что я этим сам занимаюсь. Например, из всех моих знакомых (и это я не только про жену, кошку и крысу) на постоянке пишу только я. Из тех же, кто входит в круг этих моих знакомых, читает меня буквально несколько человек. Все прочие почему-то просто периодически извиняются, что у них "не получается". Выглядит это мило и глупо одновременно. Примерно как когда у тебя есть друг работающий в СТО на замене автомасла, и ты при встрече, как бы между прочим, ему такой говоришь: слушай, ты извини, я в такой запаре, даже масло поменять некогда.

Беда просто. Как жить?)

В последнее время я пытаюсь отловить первую мысль (ту самую, которая самая первая и правильная), на кой я вообще излагаю свои мысли здесь? Есть, конечно, очевидные и весьма меркантильные соображения.

1) я пишу некоторые профессиональные штуки с целью привлекать внимание к своей работе.

2) я оттачиваю писательское перо. Мне это крайне необходимо, дабы дописать, наконец, книгу, которую начал писать ещё в 2011 году.

3) культурное наследие. Пусть дети потом почитают, как батя в интернетах отжигал.

4) форма "снятия". Гугл в помощь по теме "психоанализ".

5) это мой способ общения с миром. Ну, например, кто-то (полстраны) общается с миром как диванный герой Светлакова, из Нашей Раши, посредством телевизора.

Я выбрал вариант попродуктивнее.

Так вот, к чему это я. Про зло интернета-то. Хлама много. Загуглил про мангольд, а через 5 минут ты уже читаешь про очередную революцию в Африке или особенности партнерских родов. Дикое обилие стандартизированного информационного шлака. Шлака, который нужно читать. Точнее, он как-то сам "читается". Ок. Значит нужно что-то с этим делать. Пожалуй, поубавлю я и от себя всех этих текстов. Отныне, пока что, вместо них, по возможности, это будет либо мой голос, либо видео.

Как всегда, ваш, Валерий Ветер.


Рецензии