Что видит астролог

Забавно, как иногда тот или мной символизм проигрывается в вашей жизни буквально "здесь и сейчас", ярко и любопытно. Не всегда, но периодически, я просматриваю то, что происходит у меня в карте в прогностике. Как правило, к этому, чаще всего, меня подталкивают некоторые ситуации. Но делаю я это редко и по необходимости/любопытству. Не очень люблю, когда человек подсаживается на астрологию как на какую-то таблетку.

Сегодня у меня возникла такая ситуация, что мне стало очень интересно, как с точки зрения астросимволизма, она себя проявила. Дело в том, что мне на рабочий номер позвонил какой-то тип, который ищет другого какого-то типа и чуть ли не в претензионной форме стал сначала расспрашивать, что я о том, другом, знаю, а потом и вовсе мол, "я знаю, что вы его знаете, передайте ему, что он должен 240 т.р. и т.д.". Поняв суть ситуации, я его "развернул" и повесил трубку.

Ох уж эти издержки публичной деятельности, когда твой номер есть в открытом доступе, и любой придурок может его указать в поле контактов, оформляя займ в шарашкиных конторах.

На момент ситуации образовывалась интереснейшая картина. Транзитный Марс стал заходить точно на мой Асц (будучи в 10 в натале), побуждая меня проявить свою социльно-агрессивную активность, транзитное Солнце из 12 выходит секстилем на Марс натальный в мой 10 дом - нечто весьма субъективно-эгоистичное и имеющее отношение к моей персоне из зоны неизвестности/скрытности побуждает менять к активно-профессиональному проявлению себя (в конце концов, я пишу данный пост), Лилит транзитная точно на К8 дома - тут, в общем-то, без комментариев и наконец, Т.Венера (Упр. 3) выходит из 12 дома квадратурой на Н.Прозерпину (Старш. У 2). Звонок от неизвестно кого, с претензиями к моим контактам денежно-финансового характера.

Вот так вот трактуются те или иные астрологические конфигурации, друзья. Естественно, в натальной карте не написано "сегодня вам позвонят коллекторы". В прогностике мы, астрологи, видим вот такие вот формулы, которые при наличии воображения и осведомленности о жизненном контексте клиента интерпретируются в конкретные прогнозы. Само собой, такого рода ситуации (как выше) описываются крайне редко, потому что ситуативная ежедневная динамика быстро-проходящая, а каждый день интерпретировать нет смысла, а вот долгосрочные тренды описываются часто и густо, собственно, за этим к нам и обращаются.

Ваш Валерий Ветер.

#Astrology #VeterValery #Astrolife #Astrolog_krd #Astrotuesday #Veter_Astrolog


Рецензии