Начало конца

Права я или нет — не имело значения. Верным было только мнение моего парня, Клима. Когда он сердился или обижался, я всегда шла на уступки. Только угодить становилось с каждым разом сложнее. Любимый сердился по малейшему поводу, и ревновал к каждому мужскому взгляду.
Последняя наша ссора произошла из-за одежды. На улице стоял июльский зной, но Клим был неумолим. «Твоя юбка слишком короткая. Я вообще в брюках и ничего, жив!» — были его слова.
На следующий день после этой стычки, купив для Клима пиво, я направилась к зданию компании, в которой он работал. Постучав в дверь кабинета, зашла, не дожидаясь разрешения.
— Привет! — произнесла как можно беззаботней. Подойдя к нему, хотела поцеловать, но Клим резко отстранился, не дав себя коснуться.
— Что ты здесь делаешь? — по всему было видно, что он недоволен моим неожиданным появлением.
— Клим, я пришла сказать, что ты прав…
— Алиса! Мне не до выяснений отношений. Работы куча, — перебив меня, произнёс он.
— Ты придёшь вечером?
— Не знаю. Иди домой. Меня начальник с отчётом ждёт, — Клим встал и направился к двери, выставив и меня из кабинета.
Не произнеся больше ни слова, я вышла на улицу и обречённо поплелась в сторону остановки. Неожиданно в сумке что-то звякнуло, когда я переходила проезжую часть. Пиво! Расстроившись, я совсем о нем забыла.
Через час рабочий день любимого заканчивался. Не смотря, что на душе после неудавшегося разговора было паршиво, я решила дождаться любимого и отдать хмельной напиток. Я была уверена — его холодность лишь маска. Он любит, поэтому ревнует и будет рад, что я не ушла.
В начале шестого народ начал покидать здание. Я терпеливо ждала, сидя на скамейке напротив здания. Прошло ещё полчаса, прежде чем Клим появился, но не один, а с миниатюрной брюнеткой. Приобняв девушку за талию и оживлённо беседуя, он направился с ней в сторону остановки. Я же застыла в шоке, словно скульптурное изваяние, глядя на них.
«Значит вот почему, он меня отправил домой! Вот почему не сказал, что приедет!» —  осознала я, сжав зубы.
Как же невыносимо было видеть любимого рядом с другой! Влекомая болью и горечью, я пошла за ними следом. Наблюдая нежные объятия, её короткий поцелуй и счастливое лицо Клима, мне стало очевидно — не отчёт у начальника задержал его на работе. И это мой любимый! Мой Клим, который ревновал к каждому столбу. Клим, для которого верность главная из добродетелей!
Я догнала воркующую парочку на перекрёстке, когда на светофоре горел красный. И только тогда Клим заметил меня, стоящую в двух метрах от них. С лица парня исчезла улыбка. Он что-то сказал своей спутнице. Брюнетка бросила испуганный взгляд в мою сторону, отстраняясь от Клима. Сказав «я пойду», чуть ли не бегом рванула к остановке, оставляя Клима со мной.
— Что ты здесь делаешь?! — гаркнул на меня Клим, с сожалением глядя вслед удаляющейся девушке.
— Домой иду, — тихо произнесла я.
— Ты уже давно должна быть дома! Я спрашиваю, что ты здесь делаешь? — злость Клима набирала обороты.
— Ждала тебя. Пиво для тебя купила, порадовать хотела, — от обиды мой голос срывался.
— Какое пиво? Зачем? Ты что, следишь за мной? — на его лице заиграли желваки.
— Вот это! — произнесла я, сдерживая слёзы. Достала из сумки бутылку и протянула ему. — Клим…
— Хватит, Клим да Клим! Какого овоща ты домой не поехала?
— Я ждала тебя. Думала, вместе поедем ко мне…
— Вот и поезжай к себе! — так и не взяв в руки протянутое пиво, Клим повернулся и пошёл прочь.
— Клим! — закричала я, но голос потонул в шуме проезжающего грузовика, а любимый скрылся во дворе одного из домов, впервые за время наших отношений оставив меня расстроенную посреди улицы.
Проходя мимо мусорного бака, я швырнула туда злосчастную бутылку и услышала характерный звон разбивающегося стекла. Боже, как же было больно! Словно это не бутылка, а сердце разбилось на части и перестало качать кровь. Из глаз сплошным потоком хлынули слёзы, а из горла вырвался вой. И плевать на растекающуюся тушь и косые взгляды мимо идущих людей! Я медленно сползала по стенке дома на горячий асфальт…

В этот день я отчётливо поняла — так умирает любовь. И я уже никогда не буду прежней — слепо верящей каждому его слову. У всего есть предел, и в тот день я дошла до него.
Этот день стал началом конца наших отношений.


Рецензии