Меня не сломать. Глава девятая

     "Красного цвета пышный бутон розы раскачивался на лазурных морских волнах. Казалось, что она сияла. Красный цвет будоражит воображение, вдохновляя. Розы - это буря счастья, поднимающаяся во мне, когда я их вижу. А волны моря успокаивают волнение души. Роза качалась на волнах, а я смотрела на неё. Не ясно, где я стояла, потому что происходящее не походило на реальность в фактическом смысле, но я, вроде, точно была недалеко, чувствуя на себе какое-то свечение и тепло. Но это ни от солнца. Я чувствовала внутренний свет. Слышала твой голос за спиной, но не оборачивалась к тебе. Ты был рядом, но не касался меня. А я слушала твой голос, слушала, что ты говорил, не знаю, что именно, но точно приятное, ведь я ощущала тепло в сердце. Я смотрела на розу, а ты, кажется, на меня, поняла я это по интонации, так звучит твоя речь, когда ты в задумчивости любуешься мной. Эта роза, как будто соединяла нас будучи ни с нами, на волнах, создавая при этом своеобразное связующее звено. Её лепестки насышенного ярко-красного цвета пылали в солнечных лучах над водой. Я смотрела на неё. Нить, протянутая через нас: ты любовался мной, я - розой, а роза просто была прекрасна. Это восхитительно. Нежно. Тепло.", - Инесса рассказывала Джареду свой сон, лёжа в кровати спиной к нему под фиолетовым покрывалом. А он слушал и задумчиво, наслаждаясь её присутствием, водил пальцами по татуировке: "Меня не сломать", сделанной чёрными чернилами у Ины под лопаткой. Она набила её ещё, когда они были вместе, тогда, много лет назад. Это был её девиз, девочки, которая привыкла, что жизнь для неё борьба, и каждый шаг - это сила. Инесса Маккинли принимает свою жизнь и себя такими, как есть. Но никто, кроме самых близких, не знает какая она. Потому что Ину невозможно понять привычными представлениями о том, каков человек, судя по его поступкам или фразам. То, что она говорит, то, как поступает, нельзя оценить с точки зрения, принятой в обществе. На самом деле, все люди уникальны, и к каждому нужен свой подход, учитывая это, гораздо интересней жить. А опираясь на стандарты, тем более заочно, очень легко ошибиться и истолковать чьё-то поведение превратно и потерять для себя человека, который мог бы стать другом. Но с Иной всё ещё сложнее. Она не поддаётся определениям, узнать её можно лишь, если на самом деле будешь заинтересован в этом. Такой, какая она есть, её любят и принимают только близкие и родные люди, тем, кому она доверяет. Недоверие - это ещё одна сильная черта Инессы Маккинли. Сильная в том смысле, что непоколебимая. Она доверяет только тем, кого любит.

      Прикосновение Джареда, нежное, едва заметное, волновало и успокаивало, одновременно, принося приятное чувство восторга. Когда Ина закончила пересказывать свой сон, он приблизился лицом к её спине и поцеловал... Она повернулась в ответ и, встретив глаза Джареда прямо перед собой, замерла от восхищения, а потом прижалась к нему и спряталась в его объятьях от всего, что волновало её больную душу. Только любовь является спасением. Ина знает это точно. Она счастлива.

http://www.proza.ru/2019/09/19/1155

фото из интернета


Рецензии
Машенька, присоединяюсь к словам Константина! Супер!!!!!

Наталия Романовская-Степ   10.12.2019 21:28     Заявить о нарушении
Сама не вижу подобных ярких снов, поэтому своих героев наделяю ими с удовольствием!!! Рада, что читателям нравится!!! Спасибо огромное!!! Всего самого замечательного!!!

Мария Камырина   13.12.2019 16:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.