Как давно я не пил молоко

Как давно я не пил молоко...
Да оно почему-то не пьётся.
То ли водка:заглотнул глубоко -
И весь мир заполонило Солнце!

Как давно я мясо не ел...
Впрочем,где настоящее мясо?
Что "мяукает","гавкает" - стрёмно,не ем.
А в колбасах...Даже сои той нету в колбасах!

Как давно я с бабой не спал:
"Надувным" - и тем  "в западлянку".
Эх ты,жизнь,моя ты "жистя" -
Не везёт мне с тобою в "орлянку"...

Может,мясо поесть,молоком мне запить
И маньяком - в парк тот вечерний?
Дуру-бабу наземь спиной завалить
И "экстазом любви" - да по нервам?

Ух-х,потешусь,ух-х,наиграюсь -
До утра сонеты читать!
Что - "А секс"?Я и слова такого не знаю:
Баба лишь для того,чтоб внимать

Всем моим бесценным твореньям.
"Бис!" и "Браво!" - с под-низ меня!
...Как же дети мои получились?
Не пойму что-то я ни хрена...


Рецензии