Болезнь Нади, дедушка, Валя, городок

Здравствуй, дорогая наша мама Валя!

Сегодня, 15 июня, в 13.00 подходя к дому уже несколько  с облегчённым чувством, я был уверен, что в ящике будет письмо от тебя, так оно и получилось, прочитав его, узнав, что у тебя всё в порядке, за исключением, конечно, головной боли, у меня на душе облегчения ещё прибавилось. А почему мне немного было тяжело я постараюсь рассказать сейчас тебе всё по порядку.

Во вторник 8 июня, заметь, ровно неделю назад, послав тебе письмо, вечером взяв из яслей Надю, пришли домой. Вдруг она заплакала, причитая, болит головка. Я положил её в кровать, она, поплакав ещё некоторое время, уснула и проспала до утра. Но всю ночь была красной с лица и с повышенной температурой.

Утром, собравшись, зашли в ясли, сказав, что Наде не здоровится, отправились в больницу. Врач выписал лекарства от катара верхних дыхательных путей. В ясли ходить запретил, прописал домашнее лечение. По пути  из больницы зашли в ресторан в надежде найти дедушку. Но его там не оказалось. Так как за лекарством в аптеку идти некому, то мы, не заходя домой, уехали в городок.

За дни нахождения в городке, а мы там были остаток дня среды, четверг, пятницу, Надя с моих рук не сходила. Не шла ни к бабушке, ни к Нине, не играла с Валей. Лекарства удавалось давать только с обманом. В субботу приехали на приём. Нам вновь предписали лечение, дополнив лекарства. Тут уже мы в городок не поехали, а пошли домой, в надежде во второй половине дня уехать в городок. Но у Нади вновь поднялась температура и она уснула. От поездки пришлось отказаться.

Во время сна я добежал, буквально добежал до магазина и позвонил в городок, чтобы передали нашим привезти лекарства. Приехала Валя, привезла все наши лекарства и принесла из аптеки новые и уехала. А мы с Надей остались вдвоём.

Воскресенье и понедельник сидели дома - лечились, да поглядывали  на играющих малышей, понемногу старались заниматься в уголке с куклами, читать книжки, играть в мячик. Мы нашли в углу на кухне, где табуретка с продуктами маленький мяч, так у нас теперь два мяча:большой и маленький. В понедельник к нам из муз школы заходила Валя, а потом зашёл дедушка. Он нам рассказал, что в воскресенье ездил в пионерлагерь, Танечка чувствует себя хорошо. Передаёт тебе привет. В субботу с Валей дедушке я передавал деньги на гостинцы для Тани.

Все эти дни нашего с Надей затворничества и отрыва от улицы мы чувствовали себя неважно. Каждый день по одному разу Надя заявляла мне - пап, дай карточки, я посмотрю маму. Я ей их давал и она с удовольствием рассматривала фотографии.

Сегодня мы встали, покушали, измерили температуру, нормальная, и пошли в больницу. Врач Надю признал здоровой, дал нам справку, и мы с ней прямо из больницы пошли в ясли. Она не хотела сначала от меня уходить, но потом я ей сказал, что скоро за ней прийду, пошла. Она, очевидно, за эти дни болезни очень ко мне привыкла. Да, и я к ней тоже. Вот я сейчас сижу дома и пишу это письмо. Стараюсь, чтобы все мысли были направлены к письму, но не получается, вот-вот думаю, раздастся Надин голосок - папа, к тебе или дай пить или писать, или давай играть в мячик или почитай книжку. И вот я оторвусь от письма, смотрю по комнате, никого нет, абсолютная тишина, и представь себе, как-то становится грустно, что в комнате один. Но ничего, через три часа пойду за ней и мы снова будем с ней вместе.

Ходил сейчас в музыкалку. Вывешен приказ о принятых в школу и по классу фортепиано. Первой из принятых значится Селютина Таня, так что Таня принята.

Ну вот, пока и всё.
Контрольных нет. С горячим приветом и поцелуем твои Надя, Таня и Толя.
Пиши ответ.
Привет от наших.
1966 год
Киреевск -Октябрьский-Курск






 


Рецензии