Пополняю запас чувств!

В сентябре достоинств много
Все в душе рождают вихрь:
- Хоть живу я на задворках
Замечаю сразу их.

Не спешу уже на службу,
Мой будильник не сержант:
- Перебрались в память дружбы,
Книги, что прочел, раздал.

Поровну тепла и света:
- Парк, друзья, монетный двор! -
Расщедрилось бабье лето:
- Уронило весь убор.

Я гуляю до обеда:
- Пополняю запас чувств! -
Никуда теперь не еду
И уже не тороплюсь.

У меня бессрочный отпуск
Заработанный трудом:
- Многогранна, братцы, осень
Что зовется сентябрем.

Стал я осени ровесник:
- Шесть десятков - за спиной! -
Стала близкой она сердцу:
- Сделал вывод я такой.

Золотой у ней характер:
- Убеждаюсь с каждым днем! -
Не случайно с утра в парке:
- Осень - женщина - огонь!

На снимке: Бабье лето в Оренбурге. Фото из Интернета


Рецензии