Защитник тоже не железный. Глава 1

  (В основе - реальные события. Имена героев и названия организаций изменены, любое совпадение - случайно.)

  Алексей (древнегреч.) - "оберегающий", "защитник", "защищающий", "предотвращающий".

 
 - А?
 - ... .
 - Что?
 - ... !
 - Кого позвать?
 - ... !!
 - Куда позвать?
 - ... !!!
 - А зачем?
 - ..., дура, твою мать!!!!! - женский голос в трубке сорвался на истерический крик, последнюю фразу которого отчётливо расслышал даже только что вошедший Алексей.
  Приёмосдатчица Надежда положила трубку служебного телефона и глазами, округлившимися от ужаса, посмотрела на Алексея.
 - Там... Гришку убивают... - едва проговорила она.
 - Где? - коротко и сухо спросил Алексей.
 - В хвосте... На 4-м пути.
  Едва войдя, Алексей тут же молча развернулся и ринулся по лестнице вниз - с третьего этажа на первый. Опираясь рукой о перила и перепрыгивая через ступени, он в считанные секунды оказался у выхода. Бегом обогнул стоявший у светофора локомотив, каким-то необъяснимым образом пролетел прямо перед группой грузовых вагонов, мчащихся с сортировочной горки... Выбежал в головную часть 4-го пути. Освещение здесь было хорошим.  Увидел в хвостовой части состава, поблизости от вагонов, несколько тёмных силуэтов. Одет Алексей был явно не "по-рабочему": чистая светлая ветровка, белая рубашка, отглаженные чёрные классические брюки и чёрные туфли, в которых ему сейчас предстояло мчаться по каменистому междупутью в хвост состава.
  Алексей пришёл сегодня на станцию "Промышленная", что на окраине города, явно не воевать - он пришёл пить чай. Но, как говорится: "Хочешь мира - готовься к войне". Вынув правой рукой из поясной кобуры свой любимый травматический "Наган", он побежал вдоль поезда.
  Звук быстрых шагов по щебёночной насыпи в ночной тишине привлёк внимание "тёмных силуэтов". В свете фонарей они без труда разглядели приближающуюся одинокую фигуру в расстёгнутой и развевающейся по ветру куртке, ярко-белой рубашке и с предметом, похожим на пистолет, в правой руке. Предпочли отойти от состава в тень, на заросший высокой травой и кое-где - кустарником пустырь. Дальше, у дороги, виднелся припаркованный тёмный автомобиль.
  Откуда-то из-под вагонов вылез Григорий - железнодорожный охранник. Увидев подбежавшего Алексея, обрадовался:
 - Здорово, Лёха!
 - Здорово, Гриня. Чё тут у тебя?
 - Да вон - шакалы. Металлолом с вагонов покидать хотели. Я решил им помешать. Они в меня вчетвером давай камнями кидать. - чётко докладывал обстановку Григорий, - Я вынул "Макара" - они давай ржать: "Выстрелишь - посадим! Ты один, а нас - четверо! Кому поверят?" Отогнали меня камнями, один залез на вагон. Тут тебя увидели. Этот с вагона сиганул, да, похоже, ногу сломал.
 - Нехрен лазить, где стреляют. - с присущим ему юмором ответил Алексей, пристально глядя на остановившиеся на почтительном расстоянии 4 тёмных силуэта.
  Затем, зная, что ни отчитываться, ни отписываться ни перед кем ему не придётся (тогда было так), он поднял вверх правую руку с "Наганом" и нажал на спусковой крючок. Так как выстрел был не прицельным, то можно было стрелять "самовзводом" - без предварительного взведения курка. Из дула вырвалось пламя. Патроны были повышенной мощности, поэтому выстрел в ночной тишине прозвучал гулко и раскатисто. Небольшой ветерок развеял облачко дыма.
 - Э, шакалы! А ну пошли отсюда! Следующий - в башку! - свирепый рёв Алексея явно не был похож на шутку.
  Дуло "Нагана" направилось на один из силуэтов, щёлкнул взведённый курок. Оружие было готово к прицельному выстрелу на поражение. Откуда незваным гостям было знать, что это - "травмат", пригодный лишь для ближнего боя? Но в руках профессионала, с детства занимающегося стрельбой, оставшиеся шесть патронов с резиновыми пулями могли бы стать серьёзной опасностью для шакалов, если бы они решили приблизиться.

  Продолжение: http://www.proza.ru/2019/10/03/1215


Рецензии