С иными холодна я...

С иными холодна я, словно лёд,
Совсем не потому, что вдруг
не вышли «рожей»,
Я не прощаю явный неуспех,
А также недобритой утром кожи.

Несчастный взгляд, нет повода шутить,
Иль не уметь найти для шутки тему...
Мне нравится о жизни говорить,
А не решать, как выжить, теорему.

Порою статус и неподходящ,
Ступеньки разделяют, быт, возможность,
Здоровый юмор сможет победить
Совдеповскую честно - приземлённость.

Люблю разумный в жизни я комфорт,
И гибкость мысли, узнавать, меняться,
Способность за родных живьём порвать,
А не слепым от страха притворяться!

Я не пойму, коль судят не познав,
О странах и морях, о заграницах!
Когда с презрением о людях говорят,
Деля на тёмных и на бледнолицых.

Не видя дальше носа своего,
Но отрицая гаджеты и чтиво,
Когда салфетка не идёт к столу,
Гулять, в кино... уж очень всё лениво...

Живёте прошлым, нищетой горды,
От нового вы нос воротите спесиво.
Да, было: молодость отдали для страны,
Что не сказала даже вам спасибо.

Я не хочу сегодня промолчать,
По-своему, что правы, понимая,
Есть подвиг Жить, позиций не сдавать,
А не ворчать, в болоте утопая!

Я холодна совсем не потому,
Что не милы берёзы и осины,
Но катится вперёд наш шар земной,
И отставать не вижу я причины.


Рецензии