Где искать женскую энергию?

Я сидела подавленная и удручённая. Иногда пробивалась слабая раздражительность. Туман мыслей. Я заболела? Нет… Это хандра, которая забрала все силы. Осмысленно шаг за шагом я стала собирать крупицы пропавшей энергии…
__________________
Эту статью меня сподвигло написать моё реальное положение – выжатость, потерянность мыслей и невозможность в данный момент что-то изменить. Мой мужчина находился за тысячи километров от дома. И, возможно, навалившиеся решаемые вопросы в другом городе выбили из колеи его иммунитет. На третий день пребывания в другой стране он, как говорится, заболел на ровном месте. Температура. Ломка костей. Упадок сил.

Известный факт, что мужчины даже обычную простуду переносят сложнее, чем женщины. Так как у нас очень сильная психологическая и энергетическая взаимосвязь, то состояния одного очень передаются другому. Пока у меня был запас энергии, я поддерживала его и подбадривала. Сначала был какой-то отклик в виде улыбок. Потом состояние ухудшилось и улыбки совсем сошли на нет. И у меня иссяк запас энергии.

Что делать?
___________________
Вспоминаю все прочитанные когда-то практики по восстановлению женской энергии:

– здоровый сон;
– шопинг;
– танцы;
– уход за собой;
– путешествия;
– общение с подругами;
– уединение;
– медитация;
– творчество

Конечно, источников гораздо больше. Я перечислила лишь те, что на слуху. Перебрав мысленно и примерив на себя один за другим, я решила оставить последних три.

Уединение
___________________
Нередко можно услышать фразу: «Я не люблю одиночество, поэтому уединение не для меня». Очень часто путают понятия одиночества и уединения. Одиночество – состояние невосполненности. Уединение – состояние баланса. Если члены семьи находятся дома, а вам необходима пауза, попросите не беспокоить вас какое-то время. Уединитесь в отдельной комнате или просто совершите прогулку по берегу реки, парка и т.п. Там, где не очень много людей.

Примите ситуацию такой, какая она есть. Вы не можете на данный момент перепрыгнуть Джомолунгму или переплыть Тихий океан. Но вы можете погрузиться ещё глубже – внутрь себя. Отвлекитесь от того, что происходит вокруг. Есть только ваш внутренний мир. Спросите себя, что вас беспокоит больше всего. Куда ушёл отток энергии. Проварите этот замес мыслей, открыто признав и осмыслив их. Взгляните на это не как капризный ребёнок, а по- взрослому. Это значит – принять ситуацию и отпустить терзания. Принять себя в этой ситуации.

Медитация 
__________________
Придя домой или побыв в отдельной комнате наедине с собой и поговорив со своим внутренним «я», смойте оставшийся негатив. Можно побыть у водопада или реки, где монотонный шум текущей воды уже является релаксом. Если такой возможности нет, можно применить обычный душ. Включите воду комфортной температуры для вашего тела. Вслушивайтесь в звук струящейся воды минут 10. Когда полностью расслабитесь и сконцентрируетесь, представьте себя у горного водопада или сильного потока реки.

Мысленно представьте, как поток постепенно смывает всё плохое: страхи, переживания, напряжение. Наблюдайте за этой водой. Мысленно заметьте, как вода становится всё чище и начинает искриться бликами, как хрусталь. Вы чисты от всех негативных установок. Всё. Можно с обновлёнными силами приступать к любимым занятиям: спечь вкусный пирог, почитать книгу, заняться творчеством.

Творчество
____________________
Творчество можно отнести к одному из видов релакса. Ведь занятие тем, что вам нравится, приносит удовлетворение. Особенно, когда вы находитесь в состоянии внутренней гармонии с собой. В этот момент получаются самые вкусные кулинарные шедевры, возникают идеи новых проектов, пишутся картины, тем самым напитывая себя энергией и силой.
_____________________
Женскую энергию очень хорошо чувствуют близкие люди. Она передаётся им в виде любви, заботы, внимании. Подобно тому, как художник наносит краски на свой холст. Вашему мужчине очень важна и нужна эта энергия. Она является движущей силой, мотивацией и поддержкой. Ведь мужчина – двигатель прогресса, а женщина – расставляет по полочкам этот прогресс, создавая уют. Взаимные чувства создают круговорот энергий, подпитывая друг друга.

Пусть становится всё больше счастливых женщин. А наши замечательные мужчины – обладателями самых чудесных женщин!


Рецензии