Деградация

Что б такого натворить, чтоб всем хорошо стало? Пожалуй, ничего. Но очередной пост я всё-таки запилю, а то деградировать начал. Причём серьёзно и, кажется, надолго. Ближайшее время буду делать это самое, копать картошку называемое, так что писать будет фактически не о чем. Ещё раз извиняюсь за долгий простой.

Короче, последние два дня до выписки были самыми угарными и продуктивными из всех, не считая благотворительной пятницы, когда я раздавал и выручал, и помогал, и делал всё от меня зависящее, чтобы всем понравиться. За полтора месяца так и не поболтал со всеми, зато хоть попрощался с каждым и руки всем пожал, и т.д. и т.п. Что ещё? Надо бы расписать всё, что вспомню, даже зная, что никто это читать не будет и что вся эта галиматья будет висеть у всех на виду в роли посмешища. В общем, погнали.

Подъём в шесть утра - приезжает какая-то КОМИССИЯ и нужно заправить все койки по такому случаю. Даже дидов старых разбудили, ибо нефиг дрыхнуть в такую срань. Ну а потом началось, пойдём покурим, говорю Батюшке. И так каждые полчаса, лол. Он уже и сам не рад такому исходу дел, но ничего не поделаешь: от халявы не отказываются. Ну и накурились мы тогда, это финиш просто. И чифирчику напились, и в шашки сыграли, из грязи сделанные, и на кроватях чужих повалялся, задолбал практически всех - ну а чё, у меня скоро выписка, гулять - так по полной. А потом из церкви приехали, раздали нам вафли и начался балаган, с ними связанный. Кто-то сразу пошёл в тумбу к себе их класть, кто-то открыл и начал тупо их жрать, кто-то вообще чужие есть начал, лол. В общем, дурдом устроили полный. И дьякон этот или как его там начал с санитаркой спорить, и санитарка с нами, и мы друг с другом. Анархия, одним словом, полнейшая. Ну а чё взять с дебилов, не понимают простейших правил, пришлось мне взяться за дисциплину. Собрал со всех эти вафли и положил в коробку, а самых наглых оставил себе на уме - мне-то пофиг, куда они их потащат, это санитаркин косяк, главное, что основную массу собрал и хватит. Едем дальше.

А дальше уже всё кончилось, Батюшка спать уволился, а я всё ещё донимал его этим "Пойдём покурим" вплоть до самой выписки. Настрелял сигарет как из пулемёта, самое интересное, что никто не зажимал, ну, почти никто, я и сам парней угощал, так что всё норм, нехай делятся, заразы. Тихий час прошёл и мы выпали на улицу. Гуляем себе, значит, я с матерью базарю да с друзьями оставшимися, нормально проводим время, в общем.

В среду то же самое, но под другим углом, хотя кого я обманываю, всё так же угарно и весело. Не помню, какую муть мы там белокурили, но было зашибись, и с кроватями этот трюк мутили, и чифир накатили, и курить стреляли, и над поехавшим дедком ржали, в общем, есть что вспомнить. Хреново, что память у меня дырявая и сейчас все события кажутся такими далёкими, что просто не верится. Но ржали мы знатно, это я помню точно, лол. Короче, переходим ко дню Че, к моей выписке, которая длилась не так уж долго. Попрощался со всеми, покурили на дорожку, оставил контакты одному корешу, пусть звонит, если хочет (хотя мобилы у него нет, вот в чём облом), накатали с матерью две заявы, собрали вещи и двинулись в путь. Двести км - и мы дома. Меня оставили одного - наконец-то свобода. Принял душ, наелся груш, всё как полагается, ну и стал знакомым писать. Зашли ещё к психиатру, но этой падлы уже не было, посему решили ехать завтра, то есть в пятницу. Поболтали мы, в общем, и поехали наху... на хутор, обратно на сраное ранчо, место моей деградации на ближайший месяц-два. И снова грядки, и снова картошка, и снова птица и гармошка. Узнал, что отчим купил коня вороного или как он там называется, в душе не разумею, купил он, значит, и теперь мне каждый день его надо пасти. Буквально стоять над ним, чтоб никуда не ускакал. Наизамечательное занятие, скажу я тебе, всем советую. Ну и пошло-поехало - туда не ходи, это не делай, ты баран криворукий, я лучше всё сделаю сам. Отчим в своём репертуаре, а я крайний в любом случае, ибо я дурачок сельский, руки из жопы и всё такое. Дотерпеть до Нового года и свалить отсюда хотя бы на месяц. А там будь что будет.

Новый день, старый я. Идём к психолуху, ждём полтора часа и радуемся тому, что в скором времени станем инвалидами. Я аж засиял от счастья - работать противопоказано, напрягаться нельзя, думать тоже, видимо, незаконно, вот и остаётся мне разлагаться как личности. Ну а что? Вполне неплохая перспектива до конца жизни получать три копейки, стоит лишь отлежать пару месяцев снова, и мы на коне. Хоть и вряд ли всё пройдёт гладко, но поживём - увидим. Не стоит заморачиваться над этим, один фиг мне нужно всего лишь попасть в город, а там уже готовый план есть. Так что да, забыл сказать, что после этого зашёл на работу забрать трудовую, заодно сделал скромный презент нашему дворнику, у которого скоро дно рожденья, и заскочу тридцатого за ответным подарком, ибо нефиг. Затем пошёл в магаз, купил шарики, зашёл в Магнит и пошёл домой. Снова свобода, снова общение с друзьями и мрачное будущее, повисшее над горизонтом. Но не будем об этом. Поговорим лучше о выходных.

А говорить и не о чем. Всё та же рутина, копание картошки, подметание, убирание и купание, короче, скука полнейшая. Коня ещё этого на лугу пасти надо, ведь она ещё маленькая, двухлетняя, за ней нужен постоянный уход и всё такое, а ещё свинья родила, тоже непонятно, что делать теперь. Ну хоть друзья выручают, не так скучно будет деградировать. Утром птицу щипали, вот что забыл сказать, а ещё... Даже не помню, как выходные прошли, настолько скучными они были. Да и сегодняшний день не принёс ничего нового. Скорей бы октябрь и переезд в село, там уж деградация будет не такой заметной, там хотя бы можно будет заняться пробежкой и всем прочим, да в ту же тренажёрку ходить. Вот такие дела, короче, пиши сам, как выживаешь, а мне надо картошку копать. Увидимся.


Рецензии