Письмо к Себе

Письмо к Себе.

Верю в Бога, Себя и истину. Здесь красиво, чисто и искренне. Здесь и грязь, и обман принимаются, не мое - мною не осуждается.
Не виню, не ропщу, не обижена. Не святая, но и не унижена. На вершину не лезу, не падаю. Не расстраиваю и не радую.
Под ногами земля соленая, плодородная и увлажнённая. Напитали дожди океанские и бездействия рук, и упрямства мои.
Мне идти в этот путь некалеченной, обезглавленной, обеспеченной,  обездоленной и доверчивой, беззащитной, с доспехами вечными.
Я не злая, не добрая, просто Я. Одинокая, но весь мир есть моя семья.
Ни своя, ни чужая, единственная. И открытая всем, и таинственная.
За плечами года, но род’илась лишь.
Не жила никогда, в каждом вдохе - жизнь.
Я себя обрела, потеряв Себя. Будет день, будет ночь, буду здесь и Я.
Не бояться грядущего связанной, не смотреть с глазами завязанными. За плечами принять, что пройдено. Нанята на путь солнца, уволена.
От Луны хладный свет распутаю, я колени теплом укутаю. Я Себя убаюкаю с нежностью. Не боюсь больше дней неизбежности.

09.09.2019г.
Партизанск.


Рецензии