Сестра

Я Максим. Мне 7 лет. И я уже хожу в школу. Вот только с одноклассниками никак не получается подружиться. Им не нравится моя сестра Анна. Когда я знакомлю их с ней, то они почему-то всегда быстро уходят из моего дома и больше не разговаривают со мной. Но Анна мой лучший друг. Она старше меня, ей  13 лет. У нее тоже нет ни друзей, ни подруг, и поэтому она никогда не гуляет. Очень здорово, что мы есть друг у друга.

Когда я возвращаюсь из школы, то дома Анна всегда меня ждет. И пока нет родителей дома, мы часами напролет играем в прятки и догонялки. Жаль, что вечером играть не получается – приходится готовиться к урокам, да и Анна всегда куда-то уходит. Наверное, занимается какими-то своими делами.

У нас с сестрой есть один большой-большой секрет. Дело в том, что она просит никогда не рассказывать родителям о наших играх. И в этом нет ничего удивительного. Они мне просто не поверят, ведь Анна шесть лет назад умерла.


Рецензии
... Умерла наверное не для меня.

Извините за то, что как и Вы добавил Ваше произведение.

Андрей Зацерклянный   10.09.2019 09:25     Заявить о нарушении