Древний артефакт

Вдохновило
Пикачу
Эмма Бёрк
http://www.proza.ru/2019/09/08/680


* * * * * * * * * * * * * * *


Люблю я девушек красивых,
да и корявые пойдут...
Просты ведь были, не спесивы.
Тепло моё всегда найдут...
Тащусь с девиц интеллигентных!
И с не совсем, тащуся я...
Они же все великолепны,
их не бывает до ***...
Учительница классов младших,
аптекарь, пекарь, медсестра,
и с ЧПУ станков наладчик...
Готов с такими до утра!
Обтянута джинсою попа,
к которой тянется ладонь...
Но девки нынче хитрожопы.
Хоть на дыбы встал старый конь...
Богатых ищут, бизнесменов,
что даст и страшная, не факт...
Домой иду в мечтах со смены,
для них я древний артефакт.


Рецензии
Знаете, Владимир, мне очень понравилась Ваша Фотография! Настоящий такой русский мужик, слегка хмурый, без голливудской улыбки, но надёжный, не струсит, не предаст друга, не сбежит от жены, случись война, будет драться за Родину, не абы как, а доблестно! Вот таким Вы видитесь мне. Р.Р.

Роман Рассветов   07.12.2020 15:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.