Дневник сумасшедшего 571

10384
S – 6.5
У. – 60
В. – 90
Тренировка у Х.
Пару недель назад случайно встретил своего старого товарища по бегу Х. Он неплохо освоился у себя в Воротынске и работает директором муниципального уч. доп. образования ФОК. Огромный спортивный комплекс по сравнению с которым наш бригантиновский спортзал напоминает детскую площадку. На днях я позвонил Х и выразил желание посетить его тренировку. Он был не против, и сегодня с 16:00 до 19:20 я осваивал разные направления физ. подготовки. Пожалуй, буду ездить в Воротынск раз в неделю, тем более это выходит еще дешевле посещения спортзала (80р. за транспорт; за занятия Х с меня денег не взял) Немного пообщался с женой Х. Она обещала устроить меня на бесплатное заочное обучение в пед. на физкультурника. Если все сложится, то получу еще одно дополнительное образование и, возможно, в дальнейшем смогу работать в этом направлении.
Еще одна пометка, касающаяся того времени, когда я не вел дневник: дослушал лекции Петухова начал повторно смотреть курс Бояршинова по КСЕ и к настоящему моменту посмотрел 12 лекций.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/09/10/1249


Рецензии