частный взгляд на...

  Учитель мой сказал мне как-то, что жизнь построена на трех вещах.
  И в этом правиле заложена вся суть теперешнего мирозданья.
    Три вещи не вернешь обратно:
– Возможность, Время, Слово, сказанное впопыхах.
- Спокойствие, Надежду, Честь свою,
        не потеряй, в какой бы не был обстановке.
    Цени: 
- Доверие, Любовь и Убежденья.
    И не питай надежды на   
- Власть, Удачу и нажитое временем Добро.
    Тебя определяют также:
- твой Труд, твои Успехи и твоя Честность,
        как в отношении себя,  так и ко  всей вселенной.
- Гордыня, Злость, Вино  являются твоими злостными врагами.
    И очень трудно искренне сказать:
- «Тебя люблю я»,   «Ты меня прости» и   «Дай мне помощь».

   Вот это правило о трех вещах
   пусть будет указующей вехой
   по жизни каждого из нас.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.