Это что-то непостижимо пьянящее и сладостное

                Любить всех?
      Я только учусь. У нас в подвале живут коты и кошки. Их много - 12.
    И все разные, у каждого свой характер. И сердобольные жители их подкармливают. Но больше всех и регулярно двое добрых, красивых женщин и я. И большая часть жителей дома относится  к этим животным с симпатией, некоторые с равнодушием и лишь два человека с злобой и ненавистью.  И жил  большой кот. Красота неописуемая! Черный пушистый с белой мордочкой грудкой и лапками, на удивление ласковый всех любил.  Меня кот провожал и встречал, когда я шёл. Я назвал его Бусик. Брал его на руки и он заводил свою песенку любви и неги. Бусик мурлыкал, это было что-то непостижимо пьянящее и сладостное, как пытка Любовью. Ах, какая это была песня! Было в ней что-то первозданно чистое, ласковое, зовущее в любовь, в красоту чувств и отношений, в ту неизведанность и притягательность глубины чувств, которой мы вечно пытаемся насладиться и не... можем - ибо в этом мире всё конечно и всё временно.
  И вот эти двое недовольных, семейка, вечно скандалящих, по любому поводу пытающихся диктовать со злобой и ненавистью и другим жителям свои установки жизни и привычки - восстали на бедных котиков. Вначале ругались с теми, кто кормит кошек, а затем... 
  Молоденькие котики начали пропадать. То их находили мертвыми в одном месте, то в другом... Так пропало пять котиков.
  А затем нашли мёртвым и Бусика. Он лежал с остекленевшими глазами, закатившимися от боли вверх. Может он молил о пощаде, может обращался к чему-то высшему к своему кошачьему Богу, который помилует и будет его любить, как он любил нас.
  Я поднял кота положил его на скамейку перед домом, чтобы все видели человеческую подлость и злобу в квадрате. Он лежал ночь и ещё пол дня. Женщины, которые его любили, - плакали. А затем одна из них его похоронила...
  И как мне любить тех, кто убил Любовь? Как любить тех, кто убивает невинных   Родине, или в Сирии? Как любить тех, кто убил Мать или Отца? Я понимаю, что Христос любит всех, а ещё не умею любить его Любовью.
   Я понимаю, что  злоба и ненависть и другие нехорошие страсти идут не от души и Личности, а от Системы зла. Большая часть человечества не знает, что они Личности. Обыденное сознание подменило собой Личность.
   Сознание  настроено на порабощение Личности. Система не заставляет, она создаёт  условия, в которых Личность делает выбор на добро или зло, на рабство у Сознания, или Свободу.
    Вообще то вы уже заметили идёт манипуляция  общественным сознанием каждого в том числе. Этот незримый процесс идеологического закабаления я ощутил на себе, как только начал читать духовную литературу  и только благодаря поддержке учителя мне удалось вернуться на Верную дорогу.
 – Путь действия ведёт к успеху,а счастье, может быть завоёвано лишь самим человеком.


Рецензии
Кошки, особенно ласковые, прирученные, всегда вызывают умиление у добрых людей. А злые не любят животных, и к людям они так же жестоки, если что не по ним. В лучшем случае - равнодушны.

Залесская Тамара   10.09.2019 23:16     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Кошки к людям редко так же жестоки, как люди к ним.
В мире потеряно многое.

Михаил Галакт   11.09.2019 09:50   Заявить о нарушении