Навстречу вечности

Из темного колодца ночи
Навстречу вечности плыву
Вокруг меня мерцают звезды
И сердцем я у них в плену

Отдайте, звезды, мое сердце!
Оно живее всех живых
Молчат, проказницы,
И нежно
Мне колют лучиком под дых

По венам льется безмятежность
Послаще летнего вина
Так легче плыть во тьме кромешной
Так не страшна мне пустота

Кометы рвутся к горизонтам
В закате спутник догорит
Скафандр искрится в лунном свете
И сердце где-то там стучит

Стучит в туманности объятьях
Закуталось в пурпурной мгле
Мне не вернуть его вовеки
Ведь телом я пришит к земле

Один ты не найдешь потерю
Один собьешься ты с пути
И я плыву в астрометелях
Перебирая четок дни

Не окликай меня, дружище
Пропащим речь не подсобит
Молчи, и в звука ожидание
Не будет снова я избит

Избит надеждою и лаской
Любовью вашею распят
Дари пропащему молчанье
Ведь для него оно не яд

Пускай он мчится к своей цели
К туманности, где сердца схрон
Пройди, не обернись и вскоре
Уж будет чист твоей небосклон.


Рецензии