Дважды пойманный

 Вот уже несколько дней внук упрашивает меня сходить на рыбалку. А причина вся в том , что подарили ему на день рождения телескопическую удочку с безинерционной катушкой.
 Работы в своем доме в селе не впроворот, но вот сегодня я ему пообещал, что завтра с утра едем на рыбалку. С вечера просмотрели и подготовили удочки, загрузили в багажник машины необходимые принадлежности.
 Утром встали пораньше, даже будить мальца не пришлось. Подскочил с кровати и быстро стал собираться. Ни чайку попить, ни нерекусывать с утра не захотел, так спешил на рыбалку. Пакет с завтраком захватили с собой.
 Приехали на местную небольшую речку, расположились на удобном для рыбалки месте. Над речкой еще клубился утренний туман.
 В первую очередь размотал удочку внука. Помог нацепить червяка на крючок, и он побежал ловить рыбку. Я не спеша размотал свою удочку и стал рядом с ним.
 Природа захватывала своей первозданной красотой. Пели птички, на реке расходились круги от всплеска рыбешек. Иногда всплески были сильнее, невольно подзадаривая нас. Стрекозы перелетали с кувшинки на кувшинку, как бы дразня верховодку.
 Рядом вдруг в воду прыгнул лягушка, распустив круги на воде, и от неожиданности слегка напугала нас. Отплыла немного и залезли на лист кувшинки, устроилась там поудобнее.
  У противоположного берега возле зарослей камыша плавали и ныряли пара диких уточек.
 Рыба ловилась в основном мелкая, пискари и окуньки, которую мы тутже и отпускали.
 Вот мой внучек поймал очередного пискари. Радости не было предела. Хотелось бы ему поймать что- то покрупнее, но пока не получалось. Я аккуратно отцепил с крючка пискарика и хотел его выпускать, как внук вдруг тянет меня за рукав и говорит:
 - Смотри, деда, а на пискарике что- то есть. Что- то торчит у него со спины?
 Я одел очки и внимательно рассмотрел рыбку. Действительно, со спины у него торчал  рыбацкий крючек с маленьким кусочком лески. Я аккуратно  его вынул.
 Малыш взял пискарика в свои руки и нежно отпустил его в речку, приговаривая:
- Плыви, плыви рыбка и больше не попадайся! Вырости большая- прибольшая.
 Пискарик шустро нырнул в воду и пошел на глубину. Мы с умилением смотрели ему в след.
 Постояв еще некоторое время, мы поймали три- четыре нормальных рыбки и засобирались домой. Внуку так хотелоль поскорее показать домашним наш улов и рассказать про пискаря с крючком.


Рецензии