Венецианская кукла. Глава 2

Агата

Отец вернулся, и жизнь потекла обычно. Моё место было рядом с ним: на открытой полке, справа от стола. Там я или стояла, или же сидела. И спала тоже сидя или стоя, всегда с открытыми глазами. Красив ли был мой отец? Да! Он был очень красив. Чуть тронутые сединой, тёмные кудри мягко обрамляли виски и часть лба. Глубокие карие глаза смотрели ласково, но чаще задумчиво. Выразительный нос со слегка вдавленной переносицей говорил о благородном происхождении и внутренней силе. Аккуратная борода придавала лицу сходство с христианскими пророками, чьи изображения я видела в одной открытой книге. Но больше всего я любила его руки. Добрые, тёплые и умные руки моего отца. А ещё мы с ним совсем не были похожи: глаза у меня зелёные, а локоны цвета светлой меди. Хотя, при солнечном свете они просто рыжие. Платье моё -- пунцовое, с настоящим кружевным воротничком и кружевными оборками на двухъярусной юбке. И ещё -- настоящий жемчужный веночек на голове.
А потом отец... подарил меня Агате. Мне хотелось умереть. Хотелось упасть и разбиться так, чтобы не собрали. Но то ли от слабости, то ли от того, что поначалу я в основном лежала в глубокой кроватке, мне это не удалось. Я до сих пор живу и даже говорю с вами.
Агата была младшей из пяти дочерей сестры моего отца. И я ей очень нравилась. Но отцу всегда удавалось избежать прямого разговора о том, как было бы хорошо, если бы я переехала к ней. Тогда она сильно заболела, и, как я потом узнала, её мать напрямую попросила отца обо мне. Я никогда его больше не видела. Много лет прошло. Может, он уже умер. Вещи живут ведь гораздо дольше людей.
Агата была добра, звонко смеялась и катала меня по всему дому в кукольной тележке.  Кроме того, её локоны тоже были рыжими. В конце концов и я полюбила Агату. Почти всё время мы проводили вместе, и разлука с отцом уже не казалась такой горькой.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.