Купите цветочки!

Каждый вечер, возвращаясь с работы домой, я наблюдала, как она стоит, приплясывая, на другой стороне улицы неподалеку от церкви Александра Невского. Каждому, проходящему мимо, протягивает измученный букетик: "Купите цветочки!" Прохожие шарахаются, стараются пройти побыстрее. Изредка кто-нибудь вложит в протянутую руку монетку и спешит удалиться от ненормальной. Мой путь всегда пролегал по другой стороне улицы, но однажды...
      Интересно, что послужило причиной того, что она поменяла своё постоянное место, оказавшись прямо передо мной?          
       -  Девушка, купите цветочки!
      Теперь, когда я смогла рассмотреть её вблизи, возникла ассоциация со старинной вещицей, изысканной, но запылённой и никому не нужной. Из под странной шляпки выбивается прядь серых волос, а на груди - тяжёлая коса. Просящий взгляд так выразителен, что невольно проникаешься к ней сочувствием, однако всё портят яркий рот и большая бородавчатая родинка возле носа. 
     Протянув ей деньги, я пробормотала:"Цветы оставьте себе," но попытка тут же расстаться с цветочницей оказалась напрасной. Семеня рядом и заглядывая мне в лицо, она торопливо заговорила.
      - Вы не думайте, что я попрошайка. Я поэт. Не верите? У меня даже сайт есть! Можете почитать в интернете стихи Тамары Головиной.
      "Непременно почитаю ваши стихи, - пообещала я, - всего хорошего!"
      Совсем поздно, уже засыпая, я вдруг вспомнила её имя и виновато-просящий взгляд. Сон куда-то сбежал, и я решила погуглить. Результат не заставил себя ждать - на сайте "стихи.ру" было размещено несколько её стихов. Странных, как и она сама, но стихов.
       Так состоялось моё знакомство со "стихирой". Той ночью я довольно долго бродила по его страницам. Вспомнилось, что когда-то и сама грешила сочинительством, и даже отыскала какие-то, чудом сохранившиеся "перлы". Вирус, дремавший много лет, внезапно активизировался. Стихи полезли из меня, как грибы после дождя.
      Удивительно то, что после нашей встречи, Тамара Головина исчезла. Она больше не появлялась на улице возле церкви, и я больше ни разу не видела эту странную женщину.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.