Пирожки с лимоном

       Лимон мелькнул перед глазами, глухо ударился в стену и покатился по полу. На обоях осталось пятно, как символ пренебрежения мной. Я промолчал, взял маркер, поставил жирный вопрос на пятне, а потом ещё и кругом обвёл. Можно ли так?!
       Деликатный протест не был воспринят, женщины молчали. Кто исполнитель, кто заказчик – выяснять я не стал, и вылетел прочь из дома выпустить пар... А на улице морось, слякоть, ветер – межсезонье... Зашёл я в аптеку, обдумать, что делать, как быть.. В торговом зале никого, только провизор с интересом ко мне. Чтобы не молчать хоть тут посетовал: – Голова болит, только гильотина меня выручит.  – Девица насупилась, полезла в компьютер: – Гильотины нет, предложить могу цитрамон.
      Мир спятил, это очевидно. А как романтично всё начиналось! Ещё со школы... У Натальи страдала физика, и училка меня назначила буксиром. Это было кстати. Мы запирались в Наткиной комнате и на практике знакомились с физикой тяготения тел. Только матушка изредка стучалась, но чай с облепиховым вареньем и пирожки с капустой были обалденными.
      Пришла пора, закончили школу. Натка пошла в торговый институт, а я по уши влез в геологию. Получили дипломы, поженились. Я привёл в дом жену, а следом и тёщу, чтоб женщинам не было скучно… Треугольник парадоксальный, чреватый, но верить надо в лучшее. Бывали же случаи! И по-первости всё так и было. Но только по-первости.
      Тёща командовать стала, а зять её почему-то раздражал. Говорил не то, делал не так. Пентюх, одним словом, и своё раздражение посвящала женк: – И это твой муж?! – Начались разборки. Тараканы разбежались, в стены барабанил сосед. Но для тёщи это родная среда, именно здесь справляла она страсть и нужду. Она и в унитаз заглядывать стала! И если что не так, то мне полагалось возмездие. Именно мне, без свидетелей и доказательств! – Доча! И это твой муж?!
      Купил машину. Если жена трусила на дороге, то тёща ничего не боялась. Боялся я, и со мной полагалось ей быть пассажиром. А скоро пожалел, что купил не велосипед. Она командовать стала мной на дороге, мало того, хваталась за руль… Обгоняю маршрутку, всё по правилам, ан нет:
      – Почему не взял левее? Видел, таксист выбросил окурок? Ты мог прожечь колесо!
      Тут надо тормознуть у рекламы. Тут остановиться, пучок укропа купить. А тут гнать на жёлтый, образовался позыв у неё. А уж презерватив в бардачке обнаружила, я был на волосок от расправы. Брезгливо, двумя пальцами держит и как Мюллер жжёт меня глазами! А я как уж из-под сапога: – Да-да, без этого не тронуться с места.
      Беру презерватив, привязываю бантиком на рулевую колонку и нажимаю в укромном месте противоугонное средство. Машина завелась, мы поехали, а тёща презрительно поджала губу.
     И только в экспедиции, в тайге, я расслаблялся. Полная смена декораций – палатка, комары, охота, рыбалка, понятные люди, общие цели, и всё это смаковалось добрыми шутками. Полное отрешение от дома! Но сезон кончается надо возвращаться в родные пенаты.  Как там встретят?
     Приехал поздно, домочадцы спали. Наташа с мамой нежится, наша комната пуста. Пошвыркал чаю на кухне, стрельнул глазом на знак. Красуется стервец!..  Распотрошил мешок. Деньги были мелкими купюрами, но куча внушительная. Хлебным мякишем прилепил купюры над кроватью и в таком романтичном антураже уснул.
     Проснулся от шороха. Глаза не открываю, жду, чем кончится дело… И вдруг чую на лице тёплое дыхание и нежнейший поцелуй в нос. А больше и некуда, зарос по самые глаза.
     В щёлочку век увидел исполнительницу акта, Наташа на цыпочках выходила из спальни… Лежу, балдею. Начало хорошее, оно обещало светлую жизнь. И уж совсем проснулся от стука молотка.  Тёщин голос: – Осторожно, не разбей. Чуть левее… нет… лучше правее. Вот так хорошо… Наташа, борщ закипит, выключишь, а я в магазин. Мужчине с устатку надо предложить, да и сигарет послаще, без нас поди намаялся в лесу.
     Я вышел на кухню. На месте сакрального знака висит зеркало. Наташа с поварёшкой у газовой плиты помешивает борщ. Оглянулась на меня, улыбнулась по-доброму. Я подошёл, обнял её. Она прильнула и доверительно шепнула: – А у меня серёжка сломалась. – Газ выключен, поварёшка в раковине, мамы нет, а мы без серёжек в ушах утверждаем личную жизнь… А потом милая призналась: – У нас ещё блендер сломался, тостер не печёт. Одна машина не шьёт, другая не заводится. И вообще всё без тебя не работает! Но сейчас будить мама не велела, сказала, что ты главнюк и с дороги должен отдохнуть... О, Господи! Даже так?!  Оне что-то скушали не то, или задумали каверзу?.. В любом случае это воодушевляло. Статус ответственного квартиросъёмщика реанимирован, лимоны вряд ли полетят. 
     Пришла из магазина тёща, пошуршала на кухне и по-матерински в голос: – Дети, кушать!
     Борщ был отменным, пирожки обалденные, а лимон под коньяк был тонко нарезан... После рюмки из передника мама вынула презерватив: – Научи машину заводить.
               


Рецензии
Шыдевр! И сюжет, и формулировки. Некоторые настоятельно просятся войти в историю: "утверждали личную жизнь", "статус ответственного квартиросъёмщика реанимирован".
Я, конечно, не профессиональный оценщик, зато обычный читатель. И мне понравилось. Правда-правда!

Ирина Окунева   11.09.2019 06:01     Заявить о нарушении