Сквозь Столетья и Судьбы

Тот мир, что я знаю застыл в изумленьи
Держи меня в курсе своих воплощений
Мне душно от мысли о долгой разлуке
И ветром, и медом сплетаются руки

Я знаю, ты будешь всегда самой-самой
Слова твои лечат смертельные раны
Но гаснут огни и уносятся люди
Я вижу тебя сквозь столетья и судьбы

Рожден буду снова, готовый влюбиться
Искать тебя в списках, разглядывать лица
В маршрутных такси, в пролетающих птицах
В Париже, в Москве, в Копенгагене, в Ницце

Пароль нам не нужен - мы просто подходим
Как пламя и холод, как полночь и полдень
Нам можно молчать - все и так откровенно
Любовь раскрывает все тайны Вселенной...

Порядка нас вновь разбросает строгая тень
От млада до стара колышется пол..день..
Но если вдруг скажут, что умерли губы
Не верь, я иду сквозь столетья и судьбы


Рецензии
Доброго Вам утра, Сергей!

Что могу сказать о ВАших стихах, если я мало разберусь в поэзии!
Могу только судить о мыслях и помыслах автора. Чистые и ясные они – мыли Ваши, о гармонично они – два этих качества Вашего неиспорченного интеллекта покрывают мир,мир, описуемый вами в своих стихах. Первое впечатление: описуемый Вами мир – безграничен. Своё отражение этот мир, о котором Вы рассказываете в своих стихах находит в самом названии, весьма удачно выбранном Вами для этих стихов:

– «Сквозь Столетья и Судьбы»

Нравится мне ход мысли Вашей; привлекателен и стил изложения. Но остановиться на достигнутом никак нельзя – грамотно начатое надо продолжить!

Новых творческих успехов Вам, благополучия и успехов во всех Ваших начинаниях,

Фаршид   05.10.2019 08:49     Заявить о нарушении
Доброе утро, Фаршид!

Огромное спасибо за Ваше светлое и интересное мнение!
Обязательно прислушаюсь к Вашему завету - останавливаться на текущем уровне нельзя ни в коем случае, абсолютно с Вами согласен!

Хотелось бы пожелать в ответ и Вам умного, вдумчивого читателя, вдохновения и сил творить на литературном и жизненном поприще!
С уважением,
Сергей

Сергей Фаустов   05.10.2019 10:12   Заявить о нарушении
Сердечно благодарю Вас за оперативность и доброжелательное отношение ко мне. Будем друзьями на равных.

Светлого Вам дня,

Фаршид   05.10.2019 10:50   Заявить о нарушении