Рождена в Генуе Глава 12

 Сборы в Геную

Лена, отдохнув, подлечившись, села за книги, экстерном сдала за девятый и перешла в десятый класс.

 Но в свою школу она, не пошла, стала ездить в другой район города.

 Десятый класс, она закончила блестяще.

 Родители пригласили ей преподавателей, и она занималась еще дома, дополнительно изучая, в том числе английский и итальянский языки.
 
Как и мечтала, поступила в институт международных отношений.

 Мечта сбылась, но радости Лена не испытывала.

  Она жила, не ощущая удовлетворения  достигнутого.

 За пять лет ее учебы, трижды к ней приезжал Егор, всегда с ним была девочка.

Лена, оканчивая  институт, как-то в разговоре с родителями,  сказала, что уедет работать на родину, в Геную.

 – У меня ведь двойное гражданство, я гражданка Италии.

 Ты шутить изволишь, что - ты там будешь делать одна, в чужой стране.

Не забывайте родители, до пятнадцати лет, я жила и училась, в большом  и прекрасном городе - Генуе, там у меня остались мои друзья.

 И почему одна, со мной поедет мой будущий муж Егор.

-Ты сума сошла, Лена, какой Егор, у него нет даже среднего образования.
 
-Ты ошибаешься мама. У него нет корочки, а знания у него, блестящие.

 Он   наизусть, знает Ветхий и Новый Завет.

 Говорит и читает на старославянском языке, знает греческий язык и читает библию, на греческом.

  Он разбирается в физике и химии.

 Он сам готовит лекарства, которыми лечит людей.

 Он очень одаренный человек, мне с ним интересно.

 А в заключении, я вам скажу, если бы не Егор, вы бы сейчас со мной не спорили, о том, достоин ли он, меня.

А учебное заведение не проблема, были бы знания. Диплом у него будет, не сомневайся мама.

-Я тебя не понимаю,-  кричала Галина, как можно так не обдуманно поступать?!

-Мама успокойся, я, как решила, так и будет.

Егор к Лене приезжал редко потому, как выезд в город у них, так и сохранился, три раза в год.

 Лена его ждала изо дня в день, вот-вот он должен был приехать в Москву.
 
И снова с девочкой, которая его звала папой, хотя он говорил, она его племянница.
 
За это Галина так же цеплялась: Может, он разведен, или вдовец, ты видишь, какая у него дочь.

-Мама, мне, не важно, кто она ему, дочь или племянница, так  что,  давай эту тему, закроем.

-А Егор знает, что ты его хочешь взять в Геную?- спросила Галина.

-Пока нет, придет время, скажу.

-Да никуда этот лесной дикарь не поедет,- стала успокаиваться  мать.

 Но с Егором, она все же поговорит:  Кто он, и кто, ее дочь!
 
Егор приехал, когда уже Лена не ждала, был вечер, она сидела и перелистывала свой детский альбом: Сегодня уже Егора не будет,- решила она,- буду ложиться спать.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии