Волчица и ее стая Глава 9

  Бег по замкнутому кругу   
   

 Однажды Фрося предупредила мужа:- изменишь, пойдешь рыб кормить, или погибнешь на дороге.

- Да что ты Фрося себя накручиваешь, раз я женился на тебе, какие тут, измены.

Семен, впервые почувствовал опасность от этой женщины и ее семьи, по-   настоящему.

 Увидев знакомую девушку или одноклассницу, он проезжал мимо, хотя если по человечески, то можно было и подвезти ее к дому.

Он чувствовал от этих скандалов вину, которой не совершал.

 Постоянные упреки, что он ее не любит, выводили его из себя.

 Как-то случилось им быть в компании, где была Семена одноклассница, не виделись они давно, увидев, она обняла его,  и стали они вспоминать школьные годы, как сложилась их жизнь после школы, у нее была семья, рос сынишка.

Когда сели все за стол, Фрося поднялась и плеснула Семену в лицо водкой, компания онемела, было слышно, как тикают часы на стене.

 Семен вытер лицо платочком, извинился перед гостями, встал и ушел домой.

Фрося осталась у матери, домой не пришла.

 Утром, явился старший брат Фроси и начал сыпать угрозы в адрес Семена, оскорблять, что он позорит его честнейшую и чистейшую сестру, вешается на всех баб подряд.

 Это был перебор.

 Семен сказал: Хорошо, раз я такой плохой, пусть она найдет себе другого мужа, а я ухожу к матери.
               
-Никуда ты не пойдешь, моя сестра тебя любит.

 И ты уйдешь, когда она этого захочет, и то не к матери, а в преисподнюю.

 Или ты еще этого не понял.

 Ты попал парень, и дорога у тебя в один конец.

Действительно попал, все больше убеждался Семен.

 Если раньше он как-то смирялся с тем, что пришлось жениться на женщине, которую не знал ранее и не любил, то теперь у него появилось к ней,  душевное отвращение, а на ее безудержную ревность, дикий протест.

 И все- таки не смотря на угрозы со стороны ее братьев, он решает уйти, но тут Фрося объявляет, что она беременна.

 И он уйти не смог, не хотел, чтобы у его ребенка не было отца.

Прежде чем забраться под теплое одеяло, где спала Фрося, он долго стоял у окна, наблюдая мелкий снежок, сыплющийся с ночного неба, прислушиваясь к гулу несущейся по поселку поздней автомашины.

 С тоской глядя на освещенную фонарем тропу, ведущую через поле к дому, где жила когда-то его Таня.

 Эта тропа уводила его обратно, в мир юности и беззаботности, уже недосягаемой, потерянной навсегда.

 За спиной армия, и интернациональный долг, в Праге, погибшие друзья.

Однажды Семен встретил Таню, она покупала товар в магазине, было людно, и все-таки Семен подошел к Тане, но она шарахнулась от него с округленными глазами.

 Семен смотрел ей в след.

 Потом все же решил ее догнать, выбежал в след.

 Догнал на перекрестке.
 
-Таня, ты, что от меня убегаешь, что я такой страшный?

Таня посмотрела на него с тоской и сказала: Мне запретили к тебе подходить, а тем более разговаривать.
            
-Кто мог тебе запретить?

-Братья твоей жены.

 Они запретили мне писать тебе письма в армию, им наверно почтальон сказала, что я получала от тебя письма.

 Они встретили меня возле клуба и пригрозили, что обреют мне волосы на голове, или изнасилуют.

Семену от этих слов стало не по себе.

 Предательские мурашки побежали по спине, не за себя стало страшно, за Таню, ведь эти сволочи, действительно, могут изувечить, не в чем, не виновную девушку.

- Иди Таня домой и, успокойся, они тебя не тронут, я тебе, обещаю.

 Знай, я тебя любил, люблю и буду любить.

 Так уж получилось.

- Я знаю, сказала Таня, мне твоя мама все рассказала.

 -Таня, у моей жены, будет ребенок, а сиротой он расти, не должен.

- Прощай, моя хорошая.

Домой Семен приехал, как в воду опущенный, на вопрос жены, где ты был?- он посмотрел на нее тяжелым взглядом и сказал, если хочешь, чтобы я, с тобой жил, закрой рот, и чтобы я твоих братьев в своем дворе не видел.

 Фрося смолчала, но затаила злобу.

Фросю бесило, когда она видела, что на ее мужа девушки  и женщины пялят глаза, она готова была их рвать и метать.

 Эта злоба мешала ей жить, отравляла ее существование.

 Она как заноза засела в сердце и шевелилась там.

 Казалось бы, причины для ее тревоги не было, вовремя домой, везде вместе, но эти взгляды женских глаз, куда от них деться?

 И она периодически выплескивала накопившуюся в ней желчь на мужа, когда они приходили домой из гостей.

Когда Фрося родила первого ребенка, Семен, брал малышку на руки и уходил с ней гулять в поле, подальше от жены.

 Ему было очень тяжело находиться с нею рядом.

Время шло, малышка росла, и Фрося решила пойти работать в сельский магазин, продавцом.

 С чужим человеком в смене она не захотела работать, боялась денежной недостачи, взяла себе в напарницы свою младшую сестру.

 По началу, все вроде бы шло хорошо.

 Затем Фрося стала приходить, слегка выпивши, то день рождения у подруги сестры, и им в магазин принесли угощение, то друзья сестры побывали в магазине, и, купив бутылку вина, распили вместе с ними.

 Она всегда находила оправдание, своего поступка.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ 


Рецензии