еще не осень

ещё не осень

в  китайском шелке
проснулось солнце,
вчерашний ветер
в холодных росах,
ещё не поздно
придумать счастье

ещё не осень, ещё не осень...

прохожих ветер
сбивает с толку,
и день по крышам
домов разбросан,
слегка кружилась
в кленовом танце

ещё не осень, ещё не осень...

уже остывший,
мой горький кофе,
уютный шарф и
твои вопросы...
в китайском шелке
проснулось солнце,

еще не осень, ещё не осень...


Рецензии
Как говорил Аркадий Райкин:" Я не поэт, но буду говорить стихами". Стихотворение прекрасное, как песня, но я бы в этом куплете:
...уже остывший,
мой горький кофе,
уютный шарф (и)
твои вопросы...
в китайском шелке
проснулось солнце,
еще не осень, ещё не осень... удалил букву "И" - мне кажется, что она лишняя...

С уважением -

Анатолий Комаристов   15.01.2020 11:39     Заявить о нарушении
Анатолий, благодарю! Вы не первый, кому не нравится эта и)))
А мне она по слогу заходит) И я опять ее оставлю!😃
с теплом,

Жанна Евлампиева   15.01.2020 12:44   Заявить о нарушении
А по мне она ломает ритм! Ну да Бог с ней - хозяин автор... Автор большой - ему видней!

Анатолий Комаристов   15.01.2020 13:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.