Нереальные события в реальном времени. Эпизод из ж

     (Очерк — статья, основанная на фактах) 

 Есть в городе Санкт — Петербурге некое предприятие.
Даже не завод, а так, шаражка. Именуется гордо и громко «МЗ Синергия». На первый взгляд, вполне приличная контора — цеха чистые, рабочие все в фирменной спецодежде, приличное оборудование. И однажды, мечась в поисках вакансии судьба привела меня в их отдел кадров. Тогда я и не предполагал, какие события мне в дальнейшем она уготовила.
     Работа для слесаря была привычная, металл, он везде металл и способы обработки его мало чем отличаются. Так, что потихоньку втянувшись, я, вроде бы ощущал себя в своей тарелке. Случались небольшие заминки, но где и у кого их не бывает.
     Дальнейшие события в корне изменили взаимоотношения с вышестоящим начальством и служителями офиса.
     На горизонте безоблачного труда появился так называемый «клоун» -  Коммерческий директор .В бригаде рассказали, что он всюду суёт свой нос,
Но я вначале не придал этому особого значения. Он стал посмешищем у коллектива, когда схватив молоток начал усердно в тисках рихтовать некую деталь. Наблюдая со стороны, невозможно было понять, что в этом пейзаже лишнее — Деталь, молоток или сам рихтующий. Он вертелся вокруг тисков, извивался, как угорь, пыхтел перегретым самоваром. В итоге отбив себе пару пальцев и запустив молотком в угол он гордо удалился к своим бумагам.
     Ещё одна яркая личность этой истории — так называемая сотрудница офиса. Обратившись к ней и поинтересовавшись документом «О положении труда и заработной плате» я впал в ступор, так как её ответ меня обескуражил. Хрупкая и симпатичная женщина надменно встала, задрав подбородок, выпятив губы, изобразив партизанку перед казнью и холодно произнесла: «У нас не принято знакомить кого попало с важными документами». Я ощутил себя, самое малое американским шпионом, жаждущим разрушить экономику этого «передового» предприятия.
     Позже предыдущий герой моего очерка ещё не раз вмешивался в техпроцесс,
пытаясь «научить» слесарей сверловке, нарезанию резьбы и зачистке, в результате чего не раз возникали естественные конфликты и после одного из них мне пришлось написать заявление на расчёт. Но это уже другая история.
     А в тот момент началось нечто весьма странное. После недолгих и довольно неадекватных переговоров было официально объявлено, что трудовую книжку и расчёт я, может быть, получу, но намного позже, так как сроки выдачи никто у них не устанавливает. После чего я посредством двух гоблинов — охранников был грубо вышвырнут за пределы территории с напутствием больше там не появляться, потому что это грозит серьёзными последствиями для моего здоровья, а может быть и жизни.


Рецензии