И жизнь моя хорошая...

Когда весь мир уходит из под ног,
И ты один без помощи сражаешься,
Но, знай всегда, что ты не одинок,
Найдутся люди, уведут с пожарища.

Их мало в горе, в радости полно,
Зачем твои проблемы всем и каждому,
Есть "человеки" те, которым все равно,
А,ведь,когда-то,я для них была и важною.

И поздравления слали без конца,
Цветы, подарки и в любви признания,
Но, ведь тогда была я так сильна,
Выходит, что для многих, это главное.

Я осуждать не вправе тех друзей,
Пускай идут они своей дорогою,
И пусть у них все будет хорошо,
Мои проблемы больше их не трогают...

И снова поднимаюсь я с колен,
И все воспринимаю, как положено.
А прошлое я помню много лет,
И знаю, жизнь моя-она хорошая!


Рецензии
Очень понравилось Ваше стихотворение, Любовь! Вы умница!

Буду с молодостью я на "ты",
Пусть завидует вся вселенная.
И подарят друзья мне цветы
Со словами, что я обалденная!

Что-то погода сегодня испортилась... Куда солнышко подевалось? В прогнозе снова дождь... В любом случае - приятного Вам дня, Люба! С уважением, Николай.

Николай Кирюшов   28.05.2020 10:02     Заявить о нарушении
Так. По-моему у нас началось совместное творчество. Очень хорошо поправили. Воспользуюсь, если можно? Спасибо, Николай. А я всегда думаю так: не смотря на погоду, радуйся, что твой день начался и твои добро.

С уважением Любовь

Федорова Любовь Алексеевна   28.05.2020 10:58   Заявить о нарушении
Совместное творчество? Улыбнулся... Почему нет? Тогда вернусь к "... стареть красиво".
Есть ПРЕДЛОЖЕНИЕ немножко ВМЕСТЕ поработать над Вашим чудесным произведением. Честно - мне очень стихотворение понравилось! Такое живое и искреннее! Супер!!! Осталось за малым... есть некоторые моменты, Люба, где слышатся повторения или отсутствует рифма. Только не обижайтесь, ладно?

В первом четверостишие - повтор слова "стану". В принципе, и так сойдёт, но если заменить фразу "Моложавой я снова стану" на "Моложавой я вновь предстану" - будет лучше.

Второе четверостишие (на Вашу рецензию) можно переделать так.

Блеск в глазах у меня есть и будет,
Про болезни и хвори не помню.
Утром пусть меня птица разбудит,
С нею вместе я песню исполню.

Хотя можно оставить и так, как есть у Вас сейчас "Утром пусть меня птицы разбудят, с ними вместе я песню исполню."

В третьем четверостишие можно слово "цифры" заменить на слово "годы" - получится "Ну не верится мне в годы эти". Согласитесь "цифры", как-то... Подумайте.

Четвёртое и пятое четверостишия очень удачные! Умничка!!!

Осталось поработать над предпоследним четверостишием, где "убежала" рифма во второй и четвёртой фразе "И от них заряжаюсь не мало" и "Благодарна судьбе, что досталась!" - слова "мало" и "досталась" не рифмуются. Надо ВМЕСТЕ подумать, Люба.

Седьмое четверостишие мы с Вами уже переделали. Но, оно не завершает Ваше стихотворение! Требуется восьмое четверостишие, Любовь! Мне понравилась последняя фраза в прежнем варианте седьмого четверостишия, которое заканчивается словом "...женщине". Было бы здорово, вернуться именно к самой ТЕМЕ стихотворения "Я буду стареть красиво". Эта фраза очень удачная!

Вот такие мысли, Любовь... Не сердитесь на меня за дружескую критику (?), это даже не критика... Просто хочется, чтобы ЛУЧШЕ ЗВУЧАЛО ВАШЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ! Повторюсь - оно МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ! Опять же... для ПОЛЬЗЫ НАШЕГО СОВМЕСТНОГО ТВОРЧЕСТВА! Улыбнулся...

Приятного Вам дня! С уважением, Николай.

Николай Кирюшов   28.05.2020 13:07   Заявить о нарушении
Спасибо,Николай Петрович! Вот мама еще мне говорила : "не торопись"... А я торопыга по жизни. Люблю все быстро. Стихи пишу сразу с листа ранним утром за чашкой кофе. Согласна поправить, но не все. А если бы я писала не спеша, да еще и не один день, то и результат был бы другим.

С уважением Любовь.

Федорова Любовь Алексеевна   28.05.2020 14:18   Заявить о нарушении
Люба, спасибо, что сразу откликнулись... Переживал. Вдруг обидитесь? Безусловно - это ВАШЕ СТИХОТВОРЕНИЕ от начала и до конца! Как Вы посчитаете нужным, так и оставите в ИТОГОВОМ ВАРИАНТЕ.

Николай Кирюшов   28.05.2020 14:36   Заявить о нарушении
Быстренько все поправила. Оставлю вот так, ка есть. Прочитайте.

С уважением Люба

Федорова Любовь Алексеевна   28.05.2020 14:37   Заявить о нарушении
Уже прочитал! Мне понравилось! Умничка!!! С уважением, Николай.

Николай Кирюшов   28.05.2020 14:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.