Евреи в СССР и кукла Лена

— ...То, что в СССР государство как-то притесняло евреев — это неправда. Совсем наоборот, о евреях в СССР власти трогательно заботились и даже следили за их моральным обликом.
В частности, на политических проституток в СССР учили на факультетах истории и журналистики. А вот слуг народа, которые обитали где-то в чиновном поднебесье, готовили Высшие Партийные Школы.  «Слугами народа» тогда называли лакеев Великого Вождя. Естественно, евреев на учебу на такие постыдные профессии не принимали.
Впрочем, это мало помогало.
Евреи упорствовали в своих заблуждениях и, главное, вели маловысокомаральный образ жизни. А девушками евреи обладали обычно внешности завидной и поведением малоцеломудренным. А также посещали заседания, в которых означенные девушки с распущенными волосами рекой хлестали шампанское. Как ты, кукла Лена.
— Угу, сижу тут, и щеки пылают от стыда. Я даже собираюсь взять пепельницу и посыпать себе голову её содержимым. Нехристь.
— А еще евреи стремились получать доходы, извлекаемые из непредусмотренных законом источников. Из-за этого поклонницы искали с ними встреч. А евреи, как не в себя, тратили эти деньги на завидных...
— Не лапай меня. Я отработаю потраченные на меня деньги когда плиту выключу. Тебе же поесть готовлю, кстати.
— Вот-вот! За это все евреев очень не любили. И это людей сплачивало! Причем как евреев, так и неевреев. Кстати, если об этом зашла речь. Кукла Лена, а почему ты меня полюбила?
— Солидняка у меня на примете не было. Был правда один — инженер человеческих сисек... Пластический хирург, я хотела сказать. Но тот вообще... Еще был юрист-консультант в пивном ларьке. А так одна плотва, причем все как один любители доброго самопального алкоголя. Эти, правда, лезли, как грибы из-под земли. Ходили с поникшими лицами и жалостливо так на меня смотрели...
Да, еще незадолго до этого у меня был муж. Но к тому моменту у него уже был цирроз печени, прокуренный голос матроса и белая горячка в недалеком прошлом.
И вдруг ты на своем УАЗе Патриоте. А одной то, с маленьким сыном больной мамой у нас, в деревне под Рузой, ой как тошно было
— Кукла Лена, да я, будучи представителем научного мира... Более того, чувствуя себя естествоиспытателем-пионером...
— Думаю, тебе пора узнать правду, представитель ты сам знаешь чего. В кабине твоего УАЗа было так тепло, а за окном шел мерзкий осеней холодный дождь. Я была усталая, как собака, а ты заикался от волнения... И эгоизм победил надежду.
— Твои слова, кукла Лена — это победа разрушителей. И позор тех, кто все еще верит в наше наследие.  Прошу повторить эти слова на бис. Это вдохнет в общество бодрый, патриотический дух на фоне столь невеселых реалий.
— Еще раз меня поцелуешь, пока я стою у плиты — у тебя тоже будут проблемы с наследием, христопродавец. Сразу у меня ощутишь невеселые реалии. Честное слово, я тебе устрою. И это помимо диабета. Оно тебе надо? Бухает он пиво, при его то диабете, а потом подолгу ссыт по каждым деревом как кобель. Любит он ежевечерне (сразу после полудня) прибухнуть в одиночестве на старости то лет.
Что, алкоголизм вновь поднимает голову? Хочешь, чтобы я из статуса румяной содержанки перешла в статус невеселой вдовы, мировая ты закулиса? Вот попробуй только еще пиво выпить. Вот попробуй! В детстве я читала книгу под названием толи «Лошадь без всадника» толи «Всадник без головы», точно не помню. Так вот ты у меня останешься и без головы, и без лошади. Я тебе это устрою.
— Хочу тебе сказать, кукла Лена, что пока Россия будет великой, увеличивающейся и собирающей земли общности народов — оные народы будут сопротивляться. Да, еврея можно убить. Но еще никому не удалось еврея (см. картинку над текстом) покорить, сломить их неукротимый дух...
— Да иду, иду, за руку он меня взял. Только инсулин сначала уколи...


Рецензии