Глава 12. Зигзаг судьбы

           Владимир встречался с Катей по субботам и выходным в горах или после работы в кинотеатре на последнем ряду, как будто на седьмом небе.
           В конце осени Катя неожиданно предложила старшей сестре разменять квартиру, объясняя, что хочет жить отдельно и ей надоело отчитываться перед мамой -куда пошла, когда придёшь.
          Маргарита засмеялась и сказала, что ей всё понятно, но разменять квартиру будет трудно, поэтому она предлагает сестрёнке повесить замок на дверь в свою комнату и квартира станет коммунальной

- Я поговорю с мамой, чтобы не контролировала тебя, уже взрослого человека. Води к себе кого хочешь.
           После переезда в Алма-Ату Рита перешла в спальню родителей, а вход в комнату Кати был из прихожей, прямо напротив входной двери.

         Предложение Маргариты  понравилось любовникам, и они продолжили свои романтические отношения, не опасаясь, что о них узнают Лена или Рита, чего они оба боялись. В это время Маргарита была председателем МК, а Елена – её заместителем и Владимир не сомневался, что жена подаст заявление в Товарищеский суд  филиала и опозорит не только его, но и Катерину.
        Елена продолжала ходить за финансовой помощью к мужу,  не зная о его ночных похождениях в квартиру к её же подружке, а Маргарита ничего не слышала за тремя толстыми дверьми по ночам.

        Примерно через полгода секретных любовных отношений, Катерина смущённо призналась своему страстному любовнику, что беременна. Владимиру показалось, что земля уходит у него из под ног и от неожиданности он «ляпнул»:
- Не может быть! Я предохранялся!
- Но я-то не предохранялась! Надеюсь, что ты не сомневаешься в своём отцовстве? Я и сама думала, что у меня не может быть детей, но видимо Господь решил подарить мне счастье материнства или ты перестарался и забыл предохранится…
        Владимир сдержался, не попросил Катерину сделать аборт и решительно сказал, что он тоже счастлив и завтра придёт к Марии Кузьминичне просить руки её дочери.

        На следующий день вечером, когда Маргарита с М.К смотрели телевизор и пили чай в дверь позвонили. Маргарита удивилась, потому что Катя имела свой ключ и сказала, что пойдёт в кино с подругой Татьяной после работы. Увидев Владимира, за которым стояла Катя, Маргарита явно испугалась и спросила:

- Что-то с Еленой?!
- Мне с Марией Кузьминичной надо поговорить, с твоей подругой всё в порядке – ответил Владимир, а по ироничному взгляду Риты догадался, что она всё поняла

        Мария Кузьминична сидела за столом и решив, что  Владимир провожает дочку после фильма обратилась к Рите, чтобы она разогрела ужин и спросила Владимира:
- А Леночка с вами в кино не пошла?
          
        Владимир подошёл к старой плохо слышащей бабушке и начал своё признание:
- Мы от Вас с Леной скрывали, я давно от неё ушёл и живу в общежитии потому, что она унижает меня, как Главного инженера, терпел, пока дочка школу не окончила. Она сама виновата. А в Катеньку я влюбился сразу с первого взгляда.  Когда мы путешествовали на плотах, Катя меня тоже полюбила и ждёт от меня ребёнка, поэтому я прошу у Вас руки младшей дочери.

          Мария Кузьминична была явно шокирована и спросила:
- А как же Лена, которая Вас Володя очень любит, даже путёвку у девочек лишнюю купила для Вас?  Это же предательство… К тому же Вас с Катей не зарегистрируют! Катя меня не удивляет, но меня мой Володя соблазнил только после смерти своей жены – моей подруги, когда Женечке было 4 года…
А Елене вы уже признались? Она недавно Катю просила что-то в Цуме достать…

          К этому времени Маргарита уже поставила на стол две тарелки с ужином и Катя с Владимиром сели напротив М.К. и выглядели как муж и жена. Поэтому Владимир, не приступая к трапезе, ответил на вопрос Марии Кузьминичны и обратился к Маргарите с просьбой:

- Маргарита знает свою подругу, её уверенность, что она самая красивая, умная, а я не имею права полюбить другую женщину. Поэтому я не хочу говорить Лене, кого я полюбил, она устроит истерику и скандал на весь наш филиал, подаст в товарищеский суд и не поверит, что Маргарита не знала.
- Я врать не умею и не смогу солгать Елене - резко ответила Рита
- Я знаю это и всё продумал. С понедельника ты уезжаешь в комендировку на две недели, а после возвращения устроите с Айкой нам с Катюшей свадьбу за этим столом! – с довольным видом  заявил Владимир с усмешкой взглянув на глупую Маргариту.

         Мария Кузьминична вздохнула и обращаясь к Катерине сказала, что будет молиться за благополучное разрешение проблем и ждать появления на свет своего последнего и самого любимого внука

         Маргарита вернувшись из командировки и войдя в свой кабинет спросила у начальника отдела какие новости в филиале. Виктор Егоров сказал, что есть бомба:

- Вовка решил разойтись с Еленой, которая его совсем «достала», чтобы получить однокомнатную квартиру, но она почувствовала неладное и на двух заседаниях суда отказала, а сегодня третий суд, когда её согласие уже не имеет значение. Судья посоветовала ему выписаться из квартиры и прописаться в общежитии, чтобы оставить квартиру жене с дочкой. Она тут две недели пьёт успокоительное и не работает, не может понять, что он её не любит… Он мне жаловался, что из-за неё уже и дочку разлюбил! Мужиков нельзя угнетать…

- Беда в том, что у Елены мужской характер – она привыкла быть лидером в семье, Борис когда-то над ним смеялся, помнишь, когда она потеряла все его документы и партбилет, хорошо что вы его простили, иначе не быть бы ему главным инженером.

- В командировке у тебя проблем не было, встретили тебя, не так, как прошлый раз?  - спросил Виктор
- А подружка твоя сейчас заявится вся в слезах, иди её утешай!

         Перед обеденным перерывом в кабинет заглянула Елена в полуобморочном состоянии. К счастью Егоров уже ушёл. Маргарита не дала подруге упасть и подставила стул.

- Я попала под трамвай – пробормотала абсолютно белая Лена
- Тебе вероятно Виктор сказал, что мой муж подал на развод объясняя мне, что иначе ему не получить однокомнатную квартиру, где он хочет жить один. Я поняла, что врёт, а на суде ему посоветовали выписаться из нашей квартиры и сегодня нас развели без моего согласия, потому что Вика уже совершеннолетняя. Я конечно напилась успокоительного, и когда подходила к нашему зданию, то практически попала под встречный трамвай, водитель  зазвенел и ругался матом а люди вокруг закричали, что я сошла с ума или ослепла...

           Маргарита обняла подругу, налила воды и сказала:
- Пойдём в архив , поставим там раскладушку, поспишь, придёшь в себя и поезжай домой, я с Егоровым всё улажу.
Ты сильный и добрый человек, к томе же красавица, найдёшь мужа, который тебя будет и любить и ценить…


Рецензии