Лишил такого наслаждения!

    Однажды вечером возвращается  Александр Сергеевич Пушкин домой, а там его поджидает Евгений Онегин.
- Привет, Шурик! Что это ты там понаписал про меня? Сделал из меня какого-то зануду! Сам-то, небось, накатаешь страницу стихов и к балеринам, а мне даже с Танькой переспать не дал!
- Мон шер Эжен!  А ты помнишь, сколько лет девчонке? Да я тебя, почитай, от преступления удержал!  Хотя, если честно, в первоначальном варианте ты был близок и с Татьяной, и с Ольгой и вообще был очень сладострастным юношей. У меня там даже были такие строки:
                Им овладело беспокойство,
                Охота к перемене дев.
Но потом я решил, что не следует уподоблять героя самому себе: ну, нагуляешься, пошалишь, потом тебя застрелят на дуэли в расцвете лет, и во что превратится моя поэма?
В жалкую миниатюру! Нет уж, живи пристойно и долго, а уж я буду писать, писать… 
 
    И герой согласился с автором. Они прямо там, в подъезде, выпили из горла по бутылке пива, пожали руки и разошлись, довольные друг другом.   


Рецензии
Хорошо! Велико-творческие персонажи живые... как сегодня... земные... Спасибо, Дмитрий!

Вадим Басов   20.09.2019 09:09     Заявить о нарушении
Главное, что все рады - и герои рассказа, и Вы, и больше всех я - Вашему отзыву!

:))

Дмитрий Быковский   20.09.2019 11:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.