Кукла для моей девочки

У каждого из нас на свете есть места... У меня тоже есть свой мир. Там живут настоящие феи и волшебники, они помогают выбрать подарки, подсказывают, как играть в лото, и учат плести браслеты из бисера. В моем мире есть все – паровозы и машинки, добрые плюшевые мишки и волшебные розовые единороги, яркие свистульки, деревянные лошадки и скоростные велосипеды для парней от трех лет. Мой повод навестить единорогов сегодня – день рождения младшего сына. Бисер, браслеты, блестки... Ах да, мне же для сына, в отдел для мальчиков. Делаю усилие, прохожу мимо кукол, пупсиков, колясок.
И возвращаюсь.
Я на секунду - просто сказать ей привет. Моей принцессе. В розовом воздушном платье и с атласной ленточкой в волосах.

- Здравствуй, моя хорошая! – я шепчу, а внутри детский восторг. Как взрослая, делаю глубокий вдох и пытаюсь успокоиться. Руки сами тянутся поправить ей складку на крахмальном платье. Бледно-розовый фатин почти скрипит между пальцами. Бусинки завораживают нежным блеском. Хочется прижать куклу к груди, как в детстве. Никто ведь не увидит? Глажу принцессу по волосам, они шелковистые и мягко завиваются, как у меня самой в детстве. Укладываю принцессе локон на плече, поправляю атласную ленточку.

- Если бы у меня была дочка, я бы взяла тебя к нам жить, я бы сшила тебе новые платья, я умею! Голубое или синее, хочешь? С рюшами, ленточками, я даже вышивать умею – гладью и крестиком! Знаешь сколько лоскутов у меня лежит в коробках и ждет тебя! Есть даже кусочек голубого фатина, я нашла его у мамы в закромах, когда была совсем маленькой, ох, как она его искала, а я так и не призналась тогда. Я ведь знала, что однажды встречу тебя и сошью тебе самое красивое на свете платье! У меня и машинка швейная стоит, и целая коробка с пуговицами, кружевами, лентами. Где же ты была, когда я была маленькая?
- Вы ищите подарок для девочки? – вежливо спросила девушка-консультант.
- У меня три сына. Они не играют в куклы. Мне нужны роботы и лего. Я знаю, где их найти, не волнуйтесь, спасибо!

Возвращаю принцессу на полку. Улыбаюсь ей. Она улыбается мне в ответ. Она точно знает, что через несколько дней я вернусь за грузовиками и динозаврами. И загляну в отдел кукол - поправить ей складку на платье и ленту в волосах.

- Вы нашли все, что искали, мадам? Роботы, лего... Вы все-таки берете куклу? Для кого, если не секрет?
- Для девочки. Для одной маленькой девочки. Знаете, у нее есть кусочек голубого фатина и она умеет шить самые красивые платья для принцесс.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.