Барабашка пришла

Была глухая темная сентябрьская ночь. Смутное подозрение надвигающейся опасности
разбудила меня. Я пытался всмотреться в непроглядную темень и прислушался.
Внезапно, буквально недалеко от изголовья я услышал хлюпанье, как будто кто-то
гоняет сопли простуженным носом туда-сюда. Я с ужасом понял что рядом нет
ни одного предмета для обороны. Вот так и заканчивается внезапно твоя жизнь
и ты ничего не можешь поделать. Я, как в детстве, спрятался с головой под
одеяло и притаился...

Когда я проснулся утром, в комнату вошла радостная жена и воскликнула: "Доброе
утро! Как тут поживают мои свежесоленые кабачки?". Я мысленно смачно выругался.
А последующий рассказ про ночного барабашку вызвал у супруги громкий смех...






09 сентября 2019 года                д.Жучки


Рецензии
С интригой и забавно!

Алеся Копылова   09.09.2019 10:26     Заявить о нарушении
Спасибо! Теперь у меня у изголовья стоит швабра...
Удачи Вам!

Аверьяныч Федоров Евгений   10.09.2019 12:54   Заявить о нарушении