в самый последний раз

Раньше - рука в руке, нынче волю в кулак
Я собираю. Себя как пазл, с нуля
Только до двух досчитать могу. Дальше никак
Не получается жить, если смерть сулят

Я забываюсь, теряюсь среди людей
Среди обшарпанных стен и чужих квартир
Их пустота мне смерти самой лютей
Эхо в них путает внутренний ориентир

Взгляд вникуда, снова седая прядь
Кажется, это тот самый девятый круг
Мы с одиночеством за руку ходим гулять
Оно мне вернее всех дорогих подруг

Я поклялась до гроба самой себе
Не вспоминать, что было, и что прошло
Видимо, иммунитет у меня слабей
Долго болело, так и не зажило

"Может, зайду ненадолго, минут на пять"
Кухня, пол третьего, резкий сердечный спазм
Снова закрашивать эту седую прядь
Снова себя с нуля собирать, как пазл

Чайник не грела, знала, что не придешь
Будто шестое чувство иль третий глаз
Все забирай, но сердце мое не трожь
Любила я в первый и в самый последний раз


Рецензии