Русская История Глава38 Культура, История и Госуда

Русская История

Глава 38

Культура, История и Государственность. О государственности и ее Великоруском Духе.

Давайте Мы с Вами зададимся вроде бы тривиальным вопросом, а что такое истинная не политизированная История Народов? Так вот Мы с Вами уже отмечали пророческий феномен социологии Б.Ф. Поршнева 60-х годов XX века, который четко показал правду Истории в том, что История Народов в социальном плане есть отношение «особь-особь», а не взаимоотношения «особь-среда». Этим краеугольным положением Истории, честный изследователь и человек великоруского типа, Борис Федорович напрочь разрушил все либеральные основы социальных учений «измов», в том числе и почитаемого им идейно «марксизма». Поршнев был убежденным «марксистом», что далее это его открытие стало личной нравственной и жизненной трагедией этого Великого Русского социального изследователя.

В этом плане Русскими Типологическими Историками были лишь первый Русский Митрополит Иларион, Царь Иван IV Васильевич Грозный, как Великий Устроитель Империи Русского Типа (особенно это показательно в его сохранившейся  типологической великоруской личной переписке В.М.), В.Н. Татищев и М.В. Ломоносов. Показательно, что вроде бы этически Татищев довел свою многогранную и многостороннюю Историю Руси до правления Ивана Грозного и отметил, что писать далее не может, чтобы не обижать живущие ныне боярские роды. Но это была конечно просто отписка, так как гибельность Смутного Времени и западничества тогдашней Династии Романоых была ему очевидна, а публично писать об этом было невозможно. Да иного мнения у него не могло быть после событий длительного управления уральскими заводами. Здесь той политики государства, как уничтожения уральской и тульской железоделательной заводской «империи» государственников Аристократов Династии Строгановых. Строгановы были великими русскими промышленниками, идеологическими великорускими «птенцами» времени и характера правления Царя Ивана Грозного. А попали под жернова политического крышевания Петром Первым «экспортных» спекулянтов, первых антигосударственных «эффективных частных приватизаторов» уральских заводов построенных за государственный счет «торгашей», экспортеров в Европу русского металла марки «Русский соболь» Демидовых.  Все остальные, Карамзин и прочие, это лишь мелкие «баснописцы» на политически «заданную тему».

 Есть еще один изъян «историзма». Возьмем восхваляемый «общественным научно-историческим мнением», пятитомник из моей библиотеки, Ф.И. Успенский «История Византийской Империи». Подлинно исторических деятельных движений эпохи этот труд не дает, это просто перечисление сохранившихся в летописях событий, законов и правителей и частных мнений о них. Подобного типа многие материалы моей библиотеки на тему Кавказской Войны. Они грешат теми же недостатками, но там отражена цивилизационная межимперская борьба и это несколько иной, более исторически ценный тип работ. Нужны ли вообще такие труды? Да нужны, но лишь как справочное упорядоченное свидетельство той эпохи для любителей истории и преподавателей.   

Давайте разсмотрим историю возникновения и практического применения либерального «историзма», как феномена взгляда на мир - «особь-среда». Эта политическая категория «особь-среда» возникла в мире народов идеологически и политически вместе с религиозностью христианской космополитической «мировой религии». Универсальность «мировой религии» для народов мира утверждала главенство религиозной воспитуемости и перевоспитуемость народов, и вместе с этим дезавуировала природный смысл Абсолюта Имперской Социальности, как неизменных врожденных качеств данных Личностям и расовым Народам мира в их «коллективном эстетическом безсознательном», как природной социальности от Творца. Этим перечеркивалась нравственная категория Эстетики расовой Социальности и утверждалась решающее влияние на Личность и Социологическую Общность самой Социальной Среды. Она же возводила религиозные воззрения в Абсолют доминанты над расовой Имперской Типологической Культурой и роковым образом разрывала Феномен самой Цельности Культуры в жизни Народов Мира. Этот ложный, безнравственный по отношению к природным задаткам Личности и «коллективному безсознательному» Народа, феномен лжесоциальности был утвержден именно «универсальностью», «демократическим космополитизмом» и «общечеловечностью» христианской религиозности. Эта ложная и исключительно разрушительная в своей основе категория долгие века доминировала в социальном сознании народов и государств. Она вошла приоритетом в социологию всей новой эры, как и окончательно там утвердилась гегемоном социально масоретского варианта Библии на рубеже первого и второго тысячелетия.

Иное проявление «мировой религии» и религиозности, как господствующего политического феномена социальности проявилось в Хазарском Каганате, VII-X век, территориальном соседе Руси, где материалистический толк иудаизма господствовал в разбойничье-паразитическом духе этого кочевнического анклава. Религиозный иудаизм хазар был внешне-политической шелухой кочевническо экстремистского толка. Арабские историки с удивлением отмечали, что сначала арабы встречали там хазар язычников, а потом, полвека спустя, хазары предстали перед ними иудеями и через какое то время, они же, предстали перед ними правоверными мусульманами.

Экстремистские толки иудаизма не имеют никакого отношения к исконной Вере евреев-ортодоксов. Невидимый Бог и его максимы трактуются иудейскими экстремистами многопланово и подаются пропагандистски многоуровнево, смотря для кого они, эти усеченные истины предназначаются, и как используются самими идеологами «торгашества», в своих кочевнических торгашеско-разбойничьих паразитических устремлениях. Это был и есть главный, изначально масонского типа, многоуровневый и многозначительный скрытный прием всей деятельности либерального клана экстремистов, как и изначально лживый характер всей ее пропаганды с самой незапамятной древности до наших дней.

Именно так, по таким принципам либералистики в своем «историческо научном творчестве», творил «русско-евразийскую историю» духовный иудохазарин Л. Гумилев. Он создал и пропагандировал свою «историю великой степи», именно как «нужный вариант» для либерального «дела». Здесь идейный потомок иудохазар, россиянский «ученый»  и «историк» Л. Гумилев, предстал перед россиянским общественным мнением, во всей красе со своими многочисленными псевдо «историческими трудами» изданными на потеху либералам и для разрушения Цельности Русского Исторического Сознания огромными тиражами в роскошном обрамлении. Вот, например типичная многозначительная, размывающая напрочь любые исторические Абсолюты, «относительная» идеологема от «политкоректного социолога»Гумилева: -

«Пусть не смущает читателя, что евреи, живущие в Хазарии, именуются хазарами. Это обычное для этнонимов обобщение, когда субэтнос на чужбине принимает название этноса. Так, бретонец в России назовет себя французом, а карел во Франции – русским».

Но Гумилев, в своем «писательском» зуде, графомански настрочил такие горы своих лживых, идеологических заказных либеральных «историзмов», что обычный человек эту гору протюремных «романов», «тиснутых» от этого исторического тюремного «сказочника», просто прочитать не в состоянии.

(«тискать романы», то есть уметь разсказывать длинные выдуманные истории с многодневными продолжениями – тюремный сленг уголовной зоны и многолетнего сидельца в ней – тамошнего «романиста» Л. Гумилева В.М.)

А уж осмыслить это нагромождение исторической русофобской лжи, как то аналитически и мировоззренчески, рядовому читателю просто невозможно. И если у меня далее хватит сил, то Мы с Вами разберем примитивные многословные идеологемы «истоических трудов» Л. Гумилева отдельно.

Этот гнойный хазарский нарыв на теле Руси  не давал Русскому Народу жить спокойной земледельческо-ремесленной жизнью. Хазарский каганат естественно был не государством, а форпостом разбойничье-паразитического конгломерата антипочвенных социальных племеных орд кочевых народов, объединяемых идеями периодических бандитских набегов для грабежа и взятия рабовладельческого «полона». Здесь в крепостях низовий Волги и был форпост разбойников, их центр, откуда иудохазары вкупе с радхонитами веками контролировали разбойничье-паразитическими методами мировой торговый «великий шелковый путь». Особой военной силы каганат не представлял, но разбойничьи набеги на Русь, с взятием рабовладельческого «полона», не давали Руси покоя.

Иудохазары и купцы радхониты регулярно приезжали на тогдашнюю Русь, с внешне безобидными торговыми интересами. Но затем, как обычно они это проделывали с иными народами, укрепившись на Руси торговыми  факториями, мощными торговыми форпостами Киева, Смоленска и Новгорода, хазары и радхониты, сразу же предприняли конкретные колониальные действия для торгово-ростовщнического закабаления Русского Мiра. Они же попутно попытались установить свой контроль над мировым торговым путем «из варяг в греки», проходившим по тогдашней западной границе Руси. Память о тех временах хранят  бывшие торговые фактории иудохазар в Киеве, это район Подол и урочище Козары, и летописные свидетельства о хазарских факториях Смоленска и Новгорода.

Русская Государственность громко заявила о себе, как о мировой нравственно-типологической имперской силе, тотальным разгромом хазарского каганата. Русский воинский Гений Светослава, сына Игоря, Рюриковича, в военных походах трех лет разбил хазарских разбойников и разрушил все торговые форпосты Хазарии, крепости нижней Волги. Орды трусливых алчных разбойников хазар и радхонитов разбежались и растворились на Востоке, среди народов Кавказа, они контролировали его каспийскую прибрежную часть (современный Дагестан В.М.), а частью бежали на Запад к своим европейским идеологическим сообщникам.

Великий Князь Светослав не только освободил Русь от надвигающегося рабовладельческого хазарского ига, но и собственно создал и укрепил первую защитную, государственную структуру самой Руси от всевозможных кочевых хищников. Та Русь была Гардарикой, страной Городов, как называла ее тогдашние европейские и арабские историки в своих летописях. Каждым Градом, как княжеским уделом, владел Русский Князь, собственно это был его удел и зона общерусской ответственности. Победа над Хазарией была торжеством русского оружия и непобедимого Русского воинского духа над могущественным анклавом мировой паразитической системы.

Победа Князя Светослава над хазарско-радхонитским разбойничьим конгломератом (историческим прототипом будущих либеральных форпостов-факторий «сша» и «ссср» В.М.) высветила цивилизационный социальный разъем Мiра и прошила красной нитью всю Мировую Историю. Русский Типологический Мiръ своим имперским эстетическим Духом и единым имперским действием сразу радикально решил для себя эту социальную паразитическую иудохазарскую проблему, сходно которые прежде не смогли типологически, имперски решать Рим, Византия и их предшественники. И именно тогда Русская Земля и Русский Народ был  либеральным кочевническо-ростовщническим кланом записан в извечные изначальные враги и объект своей мстительной либеральной экспансии длящейся до наших дней.

 (вот откуда «растут ноги» страшной жестокости разрушения «советской» властью Русской Природы, Нашей с Вами почвенной Среды Обитания –Русской Земли, как и единственная причина мстительного тотального изтребления Русского Народа и Имперского Духа Русского Мiра В.М.)

 Все космополитические, материалистические «мировые религии» и материалистические «социальные теории», «измы», включая «русский марксизм» и его пропаганду это главное, основное и единственное разрушительное оружие и орудие либерального клана, и всех его вольных и невольных сообщников, в борьбе против Мировых Культур Имперских Народов и их Традиций социальной государственности.   
 
 Князь киевский Светослав Игоревич в народе был наречен Храбрым и имя его происходит от слова «Свет», а не «свят», подмененного сектантским толком иудохристианской либерально космополитической церковной идеологии РПЦ МП в XIX веке. Князя-Воина Светослава народ называл Светлым Князем и Светлым Воином, в отличие от того же Александра Македонского, которого наши предки однозначно нарекали темным воином, воином разрушительной Тмы. Светлый Воин защищает свой Народ в границах расового имперского ареала, а темный воин это завоеватель паразит, навязывающий колониальное существование иным расовым Народам.

И вот здесь Мы с Вами вступаем в ареал Великоруского Имперского Типологического Духа, краеугольные Основы которого покажут его глубинную, природную от Создателя, Суть. Сущность Великоруского Духа видна с позиции всех духовных прозрений духовидцев из Великой Троицы XIV века: - Мейстера Экхарта, Св. Григория Паламы и Преподобного Сергия Радонежского. Тогда Дух Веры истинной среди европейских народов начал просыпаться от диктата иудохристианской материалистической масоретской догматики Библии.

Бог ветхозаветной масоретской Библии, и тот Бог, ощущаемый самой Великой Троицей, как и Мейстером Экхартом, это разные ипостаси ощущения Бога транслируемые человеческим сознанием на наш Мiръ.

Бог Экхарта, это Бог Григория Паламы, Преподобного Сергия Радонежского, Бог Нила Сорского, Федора Тютчева, Алексея Хомякова, Константина Леонтьева и мой, как и всех тех иных русских религиозных мыслителей, кого наша официальная церковная литература называет не совсем православными людьми, так как Нам всем чужда ветхозаветная церковная догматика, с отказом от Септуагинты, этого дораскольного варианта Библии. Как и то, что подобное расово-природное имперское ощущение ничего общего не имеет с ветхозаветной догматикой многих патристических текстов масоретского христианского учения.

Разгром Хазарии и насланное иудохазарами на Русь нашествие степняков, которое Мы с Вами знаем, как монголо-татарское иго, совпало по времени со многими судьбоносными событиями. Так ранее Русский князь Светослав конечно же узнал о византийских инженерах построивших крепости хазар в низовьях Волги. Тогда и начались регулярные контакты Руси и Византии. И Русская Элита увидела воотще все чудеса архитектуры и социальной культуры самого большого и богатого города мира Константинополя. Византийское влияние затронуло вопросы Русской Ведической Культуры.

Индоевропейская Культура и Русская Ведическая солнечная Культура не знали выделения вопросов религиозности в отдельную категорию, с ее храмовыми служителями, священничеством и периодическими регулярными церковными службами; как и не знала никакой церковной иерархии. Бог очевидно ощущался, как Божественная Энергия, нисходящая непосредственно на тех редких людей, кто имел Божий Дар периодически воспринимать ее непосредственно. Общая религиозность, все тех людей, кто не имел Божьего Дара Со-Вести, была атрибутом антиэнтропийной религиозной культуры поклонения Светилу и обретения необходимых полноценной личности положительных эмоций. Вопросы Веры личной были индивидуальны, как и носили антиэнтропийный характер разгрузки личности от неизбежных негативных жизненных эмоций; общие религиозные празднества имели практический деятельный «солнечный» характер - «праздник урожая», празднество дня «летнего солнцестояния» (праздник Ивана Купалы В.М.) и прочие.

Русская Вера и антиэнтропийная материалистическая религиозность русского народа имели совершенно разную природу и естественные свои Ипостаси. Эти ведические нравственные Ипостаси по природному Духу различали Аристократию и ее Народ в естестве социальной Жизни Русского Мiра.

Богатство Храмов Константинополя, их пышные периодические ритуалы и общее высочайший уровень имперской Культуры конечно же произвели глубокие впечатления на Русскую Аристократию. Некоторые ее представители периодически принимали христианское крещение, но видели в них не учение, подменяющее или замещающее Русскую солнечную Культуру Вед, да такого в рамках Духа Культуры Вед и не могло быть, а набор нравственных принципов Евангелия, тех, которые совпадали по расовому Духу с Русскими Ведами. Собственно об этом и возвещено в «Слове о Законе и Благодати» Митрополита Илариона в начале X века.

Борьба носителей Культуры Вед на Руси началась с космополитическим христианством тогда, когда иудохристиане начали разрушать святыни и Ведические Традиции Русского Народа. Финалом ее и был Великий Раскол XVII века, как полное порабощение иудохристианством Русской Церкви, вкупе с Государственной Монархической Властью.

Но тогда же на рубеже тысячелений новой эры был оформлен масоретский вариант Библии и началась экспансия Католического Рима в христианские Византию и Европу. Экуменистическо-космополитическая христианская религиозная ересь разъедала Этнанациональные Культуры народов Европы своими «общечеловеческими» космополитическими принципами христианской «мировой религии». Так в 1204 году иудохристианские Крестоносцы Рима напали на христианский Константинополь, захватили его и зверски разграбили несметные богатства столицы Византии и фактически разрушили город. Константинополь так и не оправился от варварского нашествия крестоносцев вплоть до своей гибели 1453 года. Правоверная византийская Церковь была порабощена мировыми иудохристианскими экуменистами и в Византии воцарились вековые религиозные раздоры. Вот тогда там и появился свой византийский религиозный светильник, исихаст Святитель Григорий Палама. Безсмертны мысли прозрений «Триады в защиту священнобезмолствующих» Святителя Григория Паламы это золотой фонд мировой мысли.

И тогда же иудохристианская Европа раздиралась религиозной ненавистью безконечных религиозных и попутно паразитических войн. Верующая  молодежь Европы сбивалась в религиозные союзы бегардов и бегинок. Викарий Тюрингии Мейстер Экхарт взял эти странствующие ордена молодежи под свою духовную опеку. Его сборник «Трактаты и проповеди» также золотой фонд мировой пророческой мысли.

 А, Наша с Вами Русь, изнывала тогда под монголо-татарским, а фактически под иудохазарским, игом и получила духовное попечение в лице Преподобного Сергия Радонежского. И совсем не случайно, а пророчески, вся эта Великая Троица была современниками.

Вот максимы Мейстера Экхарта в трактате «О человеке высокого рода», где он вещает: -

«В нас (нашем природном естестве В.М.) есть Человек Внешний и другой Внутренний Человек. К внешнему человеку относится то, что присуще душе и связано с плотью и называется это Ветхим Человеком, Внешним Человеком, враждебным человеком, человеком Греха. Внутренний же Человек это Новый Человек, Человек Небесный, Человек вечно юный и это есть Человек Высокого Рода. И вот некий человек Высокого Рода отправился в дальнюю страну, получил себе Царство (способность Со-Вести с Богом в свой Дух В.М.) и возвратился».

И нет здесь никакого духа библейского Адама (и нет его самого В.М.), совращенного навеки Евой, и нет многого иного.

Начало Мiра это Человек, и сам глубинный психосоциальный взгляд на Историю, это отношение «особь-особь» в Со-Вести с Богом. Это есть безсмертный взгляд Великой Троицы и самого Мейстера Экхарта на Человека, как его идеал, к которому  должен стремиться сам Человек Социальный, Типологический и неуклонно следовать на этом жизненном пути его природным Заветам, тогда это и есть и будет «Человек Высокого Рода».

Подобный взгляд легко определяет изъяны рабского типажа «мировой религии», где природный Феномен Веры подменяется принципами материалистической религиозности и господством догматики «учения», его патристики, как истолкования этических канонов материалистических принципов бытия, как и всех «заповедей» христианства, в моралистическо-материальном смысле безпредметной «всеобщей любви», не существующей в Природе Жизни Нашего с Вами Мiра, как и иных материалистических маркерах догматики.

Мейстер Экхарт царственным движением своего Высокого Духа отбрасывает мелочные принципы материалистической религиозности и порочной догматики природной греховности наследственно падшего Человека, это удел и плен лишь его второй земной Ипостаси, Человека Внешнего. И вторая Ипостась Духа, Человек Внутренний, преодолевая могучие, но примитивные соблазны телесной жизни стремиться к Безсмертию своего Духа в своей деятельной Социальности, как Человек Высокого Рода.

Экхарт мужественно и безстрашно вещает Человеку Внутреннему, сокровенному: -

«Если ты хочешь иметь ядро (ореха В.М.), то ты должен разбить скорлупу»;

 он заповедует ему: -

«истинное Царство Божие, Небесное (оно по Божьей Воле находится только  В.М.) внутри нас».

Мейстер Экхарт изрекает Великую Истину: -

«Чтобы Бог существовал реально, он должен прежде родится в душе у Нас»;

и вещает Вечное: -

«Душа в которой должен родится Бог, не зависит от Времени и Пространства, как и Время, и Пространство не зависят от нее; она должна подняться на более высокую ступень и оставаться неизменной в этом Царствии Божьем и эти широта и простор не широкие и не просторные для нее. Тогда Душа познает все вещи в их совершенстве! Чтобы мастера (ученые изследователи и духовидцы В.М.) об отдаленности неба (знали В.М.), что малейшая возможность, имеющаяся в моей душе, дальше самого отдаленного неба. Душа, которая постигаема во Времени, – это само Время, сама память о своей Жизни, о своих чаяниях, радостях, заботах».


Он прорицает и творит Нам с Вами Вечные Истины: -

«В моем вечном рождении рождены все вещи, и Я сам был причиной Себя, так же, как и всех вещей... И если бы не было Меня, то не было бы и Бога: этот Бог есть Бог, причиной которого Я являюсь. Если бы не было Меня, Бог не был бы Богом.
В этом прорыве ... Я превыше всех сотворенных существ и не являюсь ни Богом, ни сотворенным.
Ибо в этом прорыве мне открыто, что Я и Бог суть одно. … Я, есть неподвижная причина, которая движет всеми вещами... Те, кто не может понять эту речь, не должны тревожить ею свои сердца. Поскольку до тех пор, пока Человек не сравняется с этой истиной, он не поймет этой речи. Поскольку это — несокрытая истина, идущая напрямую из сердца Бога».

«Тот, кто каким-либо образом ищет Бога, схватывает образ, но Бог, сокрытый за этим образом, от него ускользает. Лишь тот, который не ищет Бога в образе, обладает Им (через пророческую Со-Весть с Ним В.М.), таким, каков Он есть, Сам в Себе, и Он — сама Жизнь».

Взгляд глубокий, проникший в Истину мысли Мейстера Экхарта, увидит здесь не отрицание Сущего, а лишь духовное неприятие, Сущности Веры истинной и доминанты ветхозаветного догмата «мировой религии», ее каббалистичности подобной религиозности, как ереси представления «единого» для всех, «демократического, международного» Бога, и не отрицания  представления самого образа Божьего.

Подводя промежуточный итог можно сказать следующее.

Иудохристианство, и вместе с тем и сам его создатель, мировая либералистика, как учение и социальные нормы Жизни, уже агонизирует и умирают. И не по причине «неверности» своей патристики или иных просчетов, а по причине своего изначально ложного, разрушительного социального «демократизма» христианской религиозности. Этот «демократизм» изначально губительно для Нас с Вами, расовых народов, он демократически, эгалитарно слил Аристократизм Веры с естественной религиозностью простого народа, для дальнейшего уничтожения Веры истинной и искоренения Аристократизма и Вождизма Избранных расовых Имперских Народов.

Таковые иудохристианизированные расовые Народы, по «демократически» оставшись без своей природной Аристократии, сразу превратились в стадо без пастухов. Где в подобном состоянии с либеральными пастухами закономерно попали в полное рабство либерального клана, «очаровываясь» по ходу своего закабаления социальными теориями «измами», неосуществимыми  миражами от либералов разрушителей космополитических пропагандистов. Это непреложная историческая Истина! И сегодня она, все более открываясь массам народов мира, в свое должное время изкоренит всякое социальное влияние либерального клана на мир расовых народов, отправив его на мировую помойку отбросов общества, туда где и есть его закономерное место.

На этом закончим Наше с Вами обсуждение и продолжим его в следующей главе.


Рецензии