падение

Падение вниз...
Анастасия Новичук

https://www.proza.ru › nastasiya81
Анастасия Новичук / Проза.ру
 

(Настеньке)


Да кто его знает, подруга...Такие дела...
Нам шишек видать не хватало и мчимся по кругу,
Поранив и души, и слабые к боли тела.
А всё-таки счастье - довериться старому другу.

Сидишь на карнизе, глазея на крошечный Мир,
И думаешь спрыгнуть, за краешек всё же цепляясь.
Но выручит снова товарищ , не яркий кумир,
Что входит значительно в позы, на сцене кривляясь.

Притворство по-жизни - что в джунглях деревья, увы!
И я ошибалась, и ты...  Мы мудрее не станем
Самих знатоков (из программы глазастой совы).
Надеюсь лишь жить после всех передряг не устанем.




         (Друг)
Мартынов Алексей Владимирович   

Я, стоя на карнизе крыши,
не раз заметил; тянет вниз.
Но духом я стремился выше
карнизов старых сгнивших крыш.
Мне было больно, очень больно...
Так больно, что хотел сбежать.
И сделать выбор, адски вольный,
упасть и губы, чтоб без крика, сжать.
Потом, до десяти вздохнув считая,
и вспоминая всех кому до смерти дорог,
я заново свою судьбу перечитаю...
Наш век и так совсем недолог.


Рецензии
Я, стоя на карнизе крыши,
не раз заметил; тянет вниз.
Но духом я стремился выше
карнизов старых сгнивших крыш.
Мне было больно, очень больно...
Так больно, что хотел сбежать.
И сделать выбор, адски вольный,
упасть и губы, чтоб без крика, сжать.
Потом, до десяти вздохнув считая,
и вспоминая всех кому до смерти дорог,
я заново свою судьбу перечитаю...
Наш век и так совсем недолог.

Мартынов Алексей Владимирович   30.10.2020 10:19     Заявить о нарушении
Спасибо, милый! Ты индивид неповторимый и щедрый настолько, что даже в свой день рождения даришь подарки , вместо того, чтобы их собирать.
Обнимаю душой!

Цветы Под Небом   05.11.2020 00:24   Заявить о нарушении