Счастье гнома

 
Гном пришел в уютный дом,
До утра остался в нем.
А поУтру лишь проснулся,
Потянулся, улыбнулся.
Валя, милая моя,
Были мы с тобой друзья.
Ночь соединила нас,
Говорю я без прикрас.
Будь любимой и женой,
Будешь счастлива со мной.
Мы сердца соединим,
Счастья хватит нам двоим.

 Сентябрь 2019 
      


Рецензии
Добрый день, Владимир! Отличные стихи! Так и хочется его продолжить.
Милый гном мой дорогой!
Это счастье - быть с тобой.
Мы большой построим дом,
И счастливо заживем.

С теплом и улыбкой,

Людмила Каштанова   05.06.2023 06:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила!

И я желаю Вам счастья в этом большом доме,

С улыбкой.

Владимир Чугай   07.06.2023 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.