Вот слепил я стишок заунывный...

* * *

Вот слепил я стишок заунывный.
Он не нравится мне самому.
Вышел пафосный он и гугнивый,
а с чего – я и сам не пойму.

Как же мне написать эту песню
в сотый раз об осенней заре.
Не рифмуется мне, и, хоть тресни,
в этом солнечном сентябре.

Голова разболелась и вялость
облепила все мышцы сполна.
Ах, откуда, скажите мне, взялась
депрессивная эта волна.

Не люблю я жару, не умею
рифмовать, когда солнце печёт.
Нет доверия ямбам-хореям.
И в пэонах – сплошной недочёт.

Вот сижу. Мне и скучно, и грустно.
День потерян. Болит голова.
Почему я пишу безыскусно,
на признанье надеясь едва?

Неужели так солнце сбивает,
гений мой отправляя в пассив?
И потомки теперь не узнают,
как страдал я, умён и красив.

09 сентября 2016 / 09 сентября 2019

© фото автора.


Рецензии
Чудно, Виктор! Тоже смеюсь. Анна. Привет рыжему коту.

Анна Истомина 2   06.05.2020 21:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.