Крик души

Когда начал писать под псевдонимом, я никого не хотел обижать. Этим Я огородил своих близких от всякого мусора вокруг. Я не говорю, что этого мусора много, но хватает. Если среди сотни плодов попадётся  один гнилой он заразит всех остальных тоже. Считайте мои писанины художественным вымыслом, а имя моё моим псевдонимом. У кого есть разум и доступ знает кто Я. Раз вы не знаете кто я такой, значит вам и не надо знать. Допустим вы узнаете, кто я такой. Найдёте фотографии, узнаете размер, рост и другие данные, вплоть до интимных подробностей. Что вам это даст? Это сделает вас счастливее? Я не думаю!
 Я принес вам знания и мудрость веков. Осознаёте ли Вы это или нет меня мало волнует. Это уже не моя, а ваше личная проблема. От того что, я даром выложил всё в интернете, многие думают это брехня. А некоторые думают, что в силу своей необразованности Я не понимаю ценности своих знаний. Нет дорогие мои, цены на свои знания прекрасно осознаю. Мои знания - это штучный товар и понять их может только избранный человек.
 Это не бахвальство и эти знания не мои. Эти знания исходят от Хранительницы и от Мироздание. И я не имею права, ни морального, ни человеческого, чтобы прятать эти знания. Я сам проходил этот ужасный путь слепоты. И знаю каково это, бродить в темноте и не найти ответы. Эти знания стоят все деньги мира. Эти знания стоят ваше жизни. Тот, кто осознает что я пишу, он станет повелителям своей жизни. И сам будет определят протяжённость и качество своей жизни. И у него исчезнет гильотина над головой под названием Смерть.
 Вы конечно мне не поверите. Я почти уверен среди моих читателей нет тех людей, которых я ищу. Я это пишу не для вас. Это мой дар этому Миру, за то что он ответил мне. За то, что вытащил меня из болоты и безнадёги , где не было просвета.
 Я не имею никакого права зарабатывать на этих знаниях и  прятать их от людей.
  Я не ищу ни вашей дружбы, ни вашей любви. Даже не ищу понимание. Я иду своей дорогой и между делом делюсь с этим миром чем владею. И Бог свидетель в моём душе нет места ни для алчности и ни для обмана. Вы поймите, Я открытая книга для Мироздание. Это не в моих интересах обмануть мир. Да это и невозможно! Конечно, мои слова особенно те, про Отца Небесного и Бога вам покажется ерундой. Для многих вас Бог, Отец Небесный - это часть фольклора или обычаи. Мои слова для вас будет звучать бессмысленно и архаично. Это ваше право. Я свой долг мироздание отдам, а вот плодами моих трудов воспользуйтесь именно Вы, или кто-то другой меня мало волнует.
 Да, мне одиноко! Да, мне тяжело! Но, я не нуждаюсь в вашей заботе, ни в вашей сочувствие. За моей спиной стоят высшие силы этого мира и Я защищён полностью. Свою судьбу я доверил высшим силам. Когда надо будет и что надо будет высшие силы предоставят мне. Я не нуждаюсь ни в чьей-либо покровительстве или любви. Моя женщина ещё не пришла в этот реальность. Высшие силы ещё не подготовили её для встречи со мной. Как она выглядит Я знаю, как её зовут тоже знаю. Единственная моя задача не сорваться и дождаться своего ангела. И каждого из вас, с кем Я общаюсь, я воспринимаю как учителя. Я 100% уверен, что вокруг меня нет случайных людей. Кое-кто из вас знает точно, кто я такой, значит им позволено это знать.
  Я всю жизнь боролся, воевал с ветряными мельницами, и в конце концов устал. Я остановился. Я сказал себе: Хватит! Стоп!Так больше нельзя жить. Лучше умереть, чем ещё один год бессмысленно просуществовать. Я обратился к отцу небесному. Как хотите так и можете его называть. Если вы китаец назовите Его Небесным Императором. Если вы математик скажите Абсолют.
  Как только мне ответили, все непонятки вокруг меня и в моей жизни исчезли. В самом начале своей пути Хранительница отправила ко мне посланца. Я не знаю имени. Только одно знаю, что она слепая шаманка. Она мне передала одно слово: "Доверся". И Я доверился!
 Как бы мне тяжело не было, как бы я не плакал временами, Я счастлив. Я наконец-то нашёл то, к чему всю жизнь шёл.
  То, что Я обрел,  выше всех богатств этого мира. То, что я обрёл вам не понять. Я обрёл наконец Дом свой. Дом, где хозяин только я. И защищён полностью. За что благодарен Аллаху! Вы можете меня считать лицемером. Считайте меня кем угодно, только пожалуйста, если Вам нечего мне сказать просто промолчите. Пройдите мимо и живите своей жизни. Я никого не трогаю и никого не хочу обижать. Отец Небесный свидетель в моей душе нет зла. Я вас всех считаю своими братьями и сёстрами. Я вас всех считаю своей семьей. Даже когда вы незаслуженно обижаете меня. Единственно, что вы можете для меня сделать, это постараться промолчать.
  Я осознаю очень большой процент людей живут  другой жизнью и они не поймут меня. Считайте меня персонажам Фентэзи. Считайте меня сумасшедшим, если вам от этого легче. Я сейчас прохожу трансформации души и очень многие слова задевают меня сильнее,чем хотелось бы. Будьте милосердны. Я это прошу не для себя. Это я для вас самих. Потому что сам того не осознавая Я могу нанести урон. Хотя, всё в руках Аллаха!
  Мы все проходим свои уроки в этой реальности. И каждый ученик в этой реальности одновременно является и учителем. Я вас всех люблю!
 Берегите себя и свою жизнь!


Рецензии