На охоте

Обдуваемый полями,
сладким запахом берез,
непроходимыми путями,
и добычи полный грез,
я бреду, ружье повесив,
стволами вниз через плечо,
видя, как лучи на ветви свесив,
околок солнце обнимает горячо.

Осень долгожданная  настала,
мне пора бродить пришла,
по полям-болтам прошагала,
полетела, моя охотничья душа.
Сколько радости впитала,
счастья духа испытав,
в бессилии тело отдыхало,
от пройденного пути устав.

Единение духа и природы,
связь поколений невидимая нить,
и ощущение полноты свободы,
не прекращает сердце теребить.
Охота, русская охота,
люблю тебя и жду как птица свет,
порою ты не отдых, а работа,
и все же, лучше тебя нет!

Выслеживание дичи и загоны,
запах гари пороха и смазки,
навсегда теперь стучат в унисоны,
сердца наши связанные в связке.
Хрустящий покров и рязка болота,
движения зверя  резки,
иду я крадучись и струйки пота,
щекотят мои, еще не седые, виски.


Рецензии