Мои размышления

Бог мой, дай мне мудрость, чтобы простить и принять себя.
 Дай мне мудрость и терпение, чтобы смириться и принять свою судьбу.
 Дай мне разум, чтобы понять себя!
Позволь ощущать этот Мир и принять его во всех его проявлениях!
 Дай мне волю, чтобы я удержал себя от соблазна осчастливить всех!

Мы подошли к опасной черте. Наши технические и технологические возможности превышают наше представление о мире. Грубыми словами, наша практика опережает наши мысли. И Вы, как здравомыслящие люди должны понимать, это ничем хорошим не может кончаться. За последние 100 лет наши возможности несопоставимы выросли в отличие от наших идей. Мы до сих пор рассуждаем о мире с помощью архаичных теорий типа большого взрыва или теория относительности. Наши научные и около научные круги занимаются чем угодно только не наукой. Мы окончательно затерялись в дебрях своего мозга и в своих заблуждениях. Мы не видим будущее. Мы даже не видим завтрашний день. Мы не видим следующий шаг. И Каждый шаг делается вслепую. И когда мы наступим на мину, только Богу известно. Мы загнали себя в клетку. Мы загнали себя в коробку, откуда нет выхода. Есть несколько глобальные заблуждения, которые строят нашу клетку.
1.Человек ничто. То есть ноль по сравнению с окружающим миром.
 2. Окружающий мир бесконечен. Он бесконечен не только по протяжённости, но и в своих разнообразиях. И нам никогда не познать его.
 3. Этот мир хаотичен. Не существует глобальные законы, которые смогли бы управлять этим миром.
 4. И мы одни. В этом огромном враждебном космосе.
 Конечно количество этих парадоксов можно перечислять и перечислять. Остановимся на этих 4. Они являются самыми главными и основными нашими заблуждениями в этом мире. И все остальные наши заблуждения и страхи вытекает именно из этих парадоксов.
 Но, мы не только заблуждаемся, Мы ещё создали гениальный аппарат под названием логика и математика. Казалось бы, что стоит человеку оседлать логику и познать весь мир. Но мы делаем год за годом глупые ошибки. Логические ошибки. Мы берём за базис, за краеугольный камень ошибочное представление о мире, и начинаем вокруг него устроит свои теории. Естественно, это теория никогда не будет жизнеспособна. И поэтому мы не можем понимать этот мир. Мы не можем понимать себя. И мы не можем двигаться дальше. Человечество в целом, и каждый человек в отдельности в глубоком кризисе. Больше не существует направление человеческой деятельности или система представления которая соответствовала к его возможностям. Мы заблудились. Больше у нас не рождаются великие философы. Больше у нас не рождается великие умы, которые указали бы нам Путь в этой темноте. Мы сами закрыли свои окны. Мы ничего не видим и думаем что мы слепые. Страх делает нас злыми. Страх делает нас никчёмными. Основа для этого страха наши заблуждения и наше незнание окружающего мира. Главным ключом ко всему является сам человек. Главный ключ, это человеческое сознание. А мы закрыли это сознание в чулан и думаем, что раз ничего не видим, значит мы изначально были слепые. Я боюсь, что страх превратить нас в животных и мы начнём уничтожать друг друга. Все признаки этого на лицо. Человечество окончательно перестала мечтать. Человек стал меркантильный и приземлённый. Он больше не смотрит на звёзды, он больше не мечтает о могуществе и о знаниях. И скоро наш мозг опередит наши тела в сторону деградации. Мозг станет обезьяний, тело ещё будет человеческим.
И я не шучу. Вы думаете в моих записях много пафоса? Вы ошибаетесь! В отличие от вас я знаю, кем мы были и к чему мы пришли. И это страшно! Казалось бы у нас есть всё. Прекрасная Земля со всеми возможностями и условиями для жизни. У нас есть 7 млрд людей разумных. Это огромное богатство и сила. И у нас есть знания и разум. Что стоит нам организовать свой быть и жить как подобает Разумному. Наша суть не соответствует с нашим бытом. И в этом наша вина и преступление перед Богом и миром. Мы не уважаем себя, мы не уважаем мир и не любим его. Мы ослеплены страхом и невежеством. Мы похожи на пациента из дурдома. Внешне у нас всё в порядке, а поведениях мы неадекватны к окружающему миру. И мы не понимаем как нам жить, как изменять себя, как стать счастливым. Мы не знаем меру. Мы не умеем останавливаться. И мы катимся к обрыву. Спасти нас может только Отец Небесный. Вся беда в том, что не может отдельно взятая страна изменяться и соответствовать божественным законам. По большому, вся человечество живёт по одним и тем же правилам и законом. И вся эта система не соответствует небу. Поэтому, если изменяться надо всем миром. А это уже из области фантастики. И поэтому, я говорю, кроме Отца Небесного нам никто не поможет. Ибо это только в его силах.
 Будьте счастливы и берегите себя!
 6 сентября 2019 года.

Размышление о России

То, что сейчас я напишу к пророчествам никакого отношения не имеет. Это чисто мое субъективное видение будущего России.
 В данный момент Россия разделена на несколько фракции. Можно их обозначать условно либералы, силовики и патриоты. Этих группировок много. Сами либералы тоже делятся по степени влияния на политику. Некоторые из них находяться Во власти. Это скорее всего группировки Кудрина (условно), Набибулина, Грефа.
 У них разные цели разные степени влияния на власть и они не дружать между собой. Если допустим глава Центробанка находится в прямом подчинении ФРС и МВФ, то Кудрин старается опираясь на опыт внешний провести свою политику. Естественно, главная ценность для них это либеральные ценности невзирая на потери. Третья группировка возглавляемая Грефом более гибкая по своему характеру. Они склонны к знанием, и способны обучаться исходя из практики. Хотя они тоже опираются на западные ценности но, они не идеализирует его. Они понимают, какие слабые стороны имеет так называемый запад. Я думаю, в будущем Россия должна использовать потенциал этой группировки.
 По большому счёту это группировка единственная сила из либералов которой не несут угрозу этой стране. В отличие от остальных группировок, они свою жизнь не представляют вне России.
 Сначала обсудим патриотов. Хотя явно выраженные группировки во власти нет, но сочувствующим им во властных структурах очень много. И поэтому их нельзя сбрасывать со счетов. Если появится харизматичный лидер и рабочая Идея, они буквально за год станут грозной силой. Это понимает и либералы и силовики. Естественно на они не позволят им подняться. Это невыгодно и внешним силам тоже.
 Главная беда и ошибка патриотов они опираются на русский национализм и фашизм. А для России это губительно это понимают все, даже умеренное крыло патриотов. Пока у них не появится более-менее рабочая идея я или рабочая карта они не смогут перехватить власть. Я вообще думаю патриоты это вчерашний день. У России нет такого потенциала и возможностей. Но это не означает надо игнорировать их. Я вообще думаю у них должны быть престовителство во власти. Они как антитела, будут работать чтобы система не заржавела.
 Теперь перейдем к силовикам. Ярко выражено несколько группировок. Это первую очередь в ФСБ, это Шойгу, генеральный штаб ВС РФ, МВД, следственный комитет, и др.
 В данный момент Россия представляет собой не единый механизм, а сообщество разрозненные группировок. Даже силовики сами разделились на группировки и действует автономно.
 Во всей этой неразберихе особняком стоит группировка Путина во главе с Кириенко. Они маневрирует между интересами этих всех группировок, и стараются оттягивать конец всего этого.
 Для них важнее всего стабильность этого состояние. Лишь бы не было войны! Что это означает? Чтобы скрытая конфронтация между группировками не перешли на горячую фазу.
 Я примерную карту обрисовал. Теперь я расскажу как я вижу будущее Россию опираясь на на свои и чужие пророчества и видения.
  Если я не ошибаюсь Я в мае ещё пророчествовал про Навального и и про двойной удар.
 То что, Навального покинули его создатели Это ясно. Этому свидетельствует его так называемое "отравление". События 27 июля и 3 августа было подстроено силовиками специально, чтобы выявить настоящих кураторов этих молодых ребят.
 Скорее всего скоро мы увидим результат от этой работы. Скорее всего силовики перейдут к атаке,  и проиграют. И кто-то из них, главноя знаковая фигура полетит из своей должности.
 Но они проиграют не полностью. Они будут в состоянии ожидания своего следующего шанса.
 Мне кажется скоро в течение год-полтора либералы заставят Путину уйти. И как всегда группировка Путина захочет оставить после себя преемника. Я не знаю, они сделают это специально или по неведению, это окажется засада либералов.
 И они поднимут всех против этого кандидата, неважно кто он.
 Скорее всего группа группировка либералов условно Кудрина приведут во власть Навального. И захотят за его спиной управлять страной.
 Навальный долго не будет придерживаться во власти, силовики используя слабые стороны либералов и неопытность новых властей нанесут контрудар и сметут его. Я думаю Навальный год-полтора продержится но не больше. Потому что изначально его готовили не как политика, А как спойлера, и поэтому он ненастоящий. Он бутафорский.
 Теперь очередь силовиков. Они приведут своего человека во власть и он тоже вряд ли продержится долго. Я думаю к 23 и 24 году, власть в России будет парализована. Они понятия не будет иметь что делать, и как управлять Россией.
 Естественно внешние силы не дремлют. Наши так называемые противники и друзья в ожидание.
 Нас может спасти только глубокая трещина и ненависть между внешними силами. Это первую очередь Китай, США, Европа. Есть ещё силы надгосударственные, их перечислять я не буду.
 Если какая-нибудь сила, это первый очередь касается Китай, не сможет совладеть со своим аппетитом или нервами, то начнётся третья мировая война за куски России.
 Нас может спасти две вещи. Или внешние враги или "друзья" побоятся открыто действовать, и будут в режиме ожидания. И позволят России  выйти из этого положения.
 Или Россия действительно имеет большая ценность в глазах Бога, играет важную роль в планах высших сил и отец небесный вмешается напрямую, и поможет нам создать новую страну. Но это уже будет не Россия, хотя язык будет русский.
 Если один из этих двух вариантов не разыграется, внешние силы договорятся между собой и разделят Россию по частям. Россия останется в названиях, только это уже будет Московская область и ближайшие области примыкающий к нему.
 Я может быть рассказываю ужасы? Но я не хочу никого обидеть или пугать.
 Этот запись предостережение, к чему может привести наши дальнейшие действия или бездействия.
 Я помню, как развалился Советский союз. Не считая славянских и прибалтийских республик остальные республики были за сохранения Советского Союза. Наши славянские братья сами разрушили свой дом. В данный момент Россию разрушает те же силы, которые разрушали Советский союз. Это к малым народам никакого отношения не имеет. Разрушение России не в интересах Кавказа или малых народов Сибири. Конечно сейчас эти народу не шикуют. Слишком много факторов действует на уничтожение этих народов, особенно на сибирских народов и растворение этих народов в общей массе. Но это всё же лучше, чем геноцид со стороны Китая. Вы просто посмотрите на судьбу уйгуров. Они тысячелетиями жили на своей земле. У них один из самых древних в истории государственность, но это не помогло им. Теперь восточный Туркестан  превратился в огромный концлагерь. И 10 млн уйгуров живут в концлагерях и ни одно государства или сила не может им помочь.
 Потому что, Советский союз передал этих народов как стадо баранов своему восточному соседу.
 Я не осуждаю Китай, они по-своему правы. Им не хватает жизненного пространства. А что им делать? Они постараются поглотить и Монголию и Сибирь. Слишком лакомый кусок. Их удерживает в данный момент только англосаксы. Но мы не знаем, что произойдет завтра. Поэтому не надо всё время надеяться на чужих и враждебных сил.
 Я хочу чтобы каждый разумный человек в этой стране хотя бы на минуту задумался, что произойдет, если хотя бы на 50% я прав.
  В данный момент российская власть представляет из себя полотно разноцветных лоскутов пришитых к друг другу кое-как. И она не выдержит внешнюю давлению, да и внутреннюю тоже. Благо что, внутри нет сил, если не учитывать Чечню. Чечня не отделяется Не потому, что не сможет или боится. Чечня не отделяется потому, что все внешние силы против этого. Как только они найдут внешную крышу из числа больших стран, тогда они попытаются отделяться. Пока что идет разведка боем.
Не дай Бог, если силовики по своей глупости начнут третью чеченскую войну. Это будет начало конца.
  И передсказывать итоги этого шага не берусь. Я в своих рассказах рассказываю вещи опираясь на допущение, что Россия контролирует Кавказ. Я думаю Кавказ это краеугольный камень в мировой политике. Россия без Кавказа потеряет свою государственность. Россия ни в коем случае не должен потерять контроль над Кавказом. Глупейшая политика Москвы в отношении малых народов Кавказа может привести к окончательный потери Кавказа.
 В данный момент кавказским народам тоже не выгодно потерять внешний крышу в лице России. Но, если Россия дальше будет также продолжать, то это приведет к катастрофе для всех.
  Для меня Советский союз ещё существует. И каждый кусок этого Союза для меня является родным. Неважно как этот кусок теперь называется.
  Берегите себя и будьте счастливы!

 Несколько слов о пророчествах.

Когда Я получал пророческий дар, мне было показано что, это имеет обратку, как при магических воздействиях. Тогда я не понимал, что это означает  и почему высшие силы сравнили пророческий дар с магическим воздействием. Потом я нашёл ответы и записал в своей книге про это. Только я не понимал, чем грозит это мне.
 Я не знаю как у других, у меня это происходит и сопровождается с острыми болями в животе. Как будто это схватки перед родами. Как только приходит видение, после боли прекращаются. Вот что означает обратка для меня. За всё надо расплачиваться. Если такая мелкая пророчества про учителей сопровождается с такими острыми приступами, а что произойдет со мной если будет по-настоящему большие пророчества. Я даже боюсь подумать об этом.
 Что ещё интересно, я не контролирую эти видения, как будто мир сам решает что выдавать и когда выдавать. У меня такое ощущение как будто в меня есть прокол в реальности и через этот прокол мир сам решает что выдавать и когда  предупреждать людей.
 Видимо есть какой-то алгоритм, опираясь на него Мир решает, о чём нужно, а чём не нужно предупреждать.
 На всё воля Аллаха!
8 сентября 2019 года.

В каких то своих записях я рассуждал, что мы живем перед последнее времена. Таких чудиков как я, должны рождаться много.
 По пути, по который прохожу, Я не один. Нас в Мире больше 6, меньше 10. Кто из нас есть кто, я не знаю. У кого какие  обязанности и права, тоже не знаю. Кто из них где живёт, понятия не имею, даже не стремлюсь узнать. Сможем ли все Мы сдать последние экзамены, понятия не имею. Кто из нас главнее, а кто второстепенные тоже не знаю. Мне было показано, что я не один. Дальше я не хочу лезть, когда надо будет, узнаю. Самая главная задача для нас сейчас, в данный момент, чтобы хотя бы один из нас смог пройти этот Путь до конца. Лучше конечно все, но я понимаю, что вселенная не зря застрахавалась. Значит есть угроза.
 Самая главная задача для планеты, это помочь рождению администратора системы. Чтобы, он перезагрузил глобальную систему. Иначе это планета обречена.
 Задача администратора или по другому дваждырождённого - это не спасти кого-то, и не важно это человек или государства. Его  задача перезапустить глобальный windows. Это и спасет человечества в будущем.
 Конечно для обывателя, мои слова ничего не значит. Но я пишу и знаю адресат. Ребята земля наш общий дом. У нас нет другой планеты, у нас нет возможности покинуть землю. У нас нет и способов спастись, не дай бог что то случится с нашим домом. И обращаюсь ко всем, кто меня слышит и понимает, в чиих руках глобальная политика и управление.
 Мы пришли в этот мир не для того чтобы кого-то судить или оправдать. Те которые проходят испытания, пришли в этот мир не для этого. Нам абсолютно неинтересно мышиная возня между людьми. Если конечно это не несет глобальные угрозы для этой планеты. Я уверен, что для каждого из нас, кого выбрали, неважно кто на этой планете главенствует. Нам не важно ни государства, ни национальность, ни отдельно взятая религия. Хотя есть цивилизационные центры разрушение которых, губительно для всего мира.
 На данный момент разговор идет не об отдельным государстве или цивилизаций даже. Самое главное сейчас, чтобы система перезапустилась, иначе нам не выжить. Я надеюсь на ваш Разум. Я надеюсь, в итоге ваши желания властвовать и управлять не приведет к катастрофе.
  Всех благ!!!
11 сентября 2019 года.

Истинная любовь присуща только Северу. Она дарит тепло и радость. Она согревает в долгие зимние дни. Она понимает, что барьеры - это смертельно. Только убирая барьеры, можно согреться в лучах тепла друг друга.
 Запад - это отчуждённость. Запад, это холод. Потому что, Запад не знает что такая настоящая зима. Потому что, запад не знает, что такая Истинная любовь. Запад - это расчёт. Запад - это торговля. Запад, это обман. Истинная любовь для запада - это  любовь самого себя и собственного Я. И поэтому запад никогда не поймёт Север. Запад никогда не поймет, что такая Родина. Потому что, запад не любит землю. Запад любит воду. Запад любит плавать в отличие от севера. Для него свобода тоже самое, что тепло для Севера.
 А север любит и понимает что такое настоящее тепло. И каждые крохи этого тепла для него бесценно.
 Восток это насилие. Восток это война. Восток это обладание. Восток это подавление. Потому что в борьбе  за место под солнцем в ход идёт Всё. Всё ради победы. Всё для утоления жажды. Потому что, они не понимают что такое холодные зимние ночи. Они не работают крохами тепла, они работают потоками Солнце. Они как лианы всё время стремятся высь к солнцу. Восток - это страсть. Восток это эмоция. И они не поймут, что такое любовь. Потому что для них любовь это собственность. Потому что любовь для них Власть.
 Юг -это обреченность. Юг - это смирение со своей судьбой. Юг - это поиск темных углов, где тебя не видно и не слышно. Юг - это маленький человек с большими проблемами. Юг это вечный поиск истинной любви.
 Юг это вечный преодоление барьеров.
 Юг это милосердие, потому что там нету любви. А без милосердие Югу не выжить.
 А север это любовь. Только убирая барьеры мы можем согреться и согреть друг друга. Север не должен бояться растворения в друг друге. Потому что, в отличие от других для него любовь имеет свои оттенки и разновидности. Это как снег для чукчи с десятками названия.
 Потому что, Север чувствует любовь. Потому что, Северу Не выжить без любви. Только в среде, где главенствует любовь Север может раскрытся полностью, открыть  свою душу, и создать удивительные узоры. Север это размышление. Север это философия.
 Север это монотонное время, где искусство и культура спасение для души от безысходности и монотонности. Север это надежда. Север это стремление. Север это преодоление самого себя.
 Главная ценность для Севера это человек. Потому что без друг друга человеку Не выжить. Без связи, без чувств, без любви Север превратится в ледяную пустыню.
 Север это мечта. Только не иллюзия. Иллюзия для севера это смерть.
 Только Мечта позволяет Северу прожить ещё одну зиму и встретит весну.
Если вы ищете справедливость, тогда идите на запад. Если вы ищете права и законность, найдете его только на западе.
 Если вы ищете милосердия идите на юг. Если вы Вы ищете аскеза или незаметность идите на юг.
 Если вы ищете поклонение идите на восток. Если вы ищете страсть идите на восток.
 Но если у вас в душе холодно  и вы ищете тепла, идите на север. Если вы потеряли семью и не можете обрести её, идите на север, чтобы найти свой дом!
 24 сентября 2019 года.

Служить богу! Что это значит? Он что беззащитный немощный старик, чтобы прислуживать ему.  Или Фэнтезийный герой, собирающий наши энергии Веры? А кто сказал, что он нуждается в нас? То, что Мы нуждаемся, да! Но, это не означает что, мы на службе у Бога раз мы нуждаемся.
 Раб Божий! Вы наверняка слышали эти слова на разных языках и в разных религиях. Это не только авраамические но и другие религии тоже. Даже те, которые поклоняются дьяволу или сатане тоже говорят, что они служат своему Богу. Даже ведьмы, тоже служат каким-то силам, называя их богами или богинями.
 Так, кто же сказал, что Бог нуждается в нас?
 Может быть мы оправдываем свою никчемную жизнь через так называемую "службу". Когда никчемный или трусливый человек получает власть, он становится страшным. Он хочет всех растоптать, унизить. Этим, он хочет загнать в глубь свой страх перед людьми и обществом. Пример этого вы можете видеть сплошь и рядом. Очень многие такие люди идут в силовые структуры, чтобы получить власть.
 И как только они получают власть они превращаются в зверей.
  В древние времена очень у многих народов не было рабство. И они называли слуг и рабов одними теми же словами. И поэтому многие слова из других языков переводится не так как она  подразумевалось.
  Вернемся к религиям. Так кто же сказал нам, что мы на службу у Бога. Что, Бог сам пришел кого-то нанял и заключил договор? Поскольку, я знаю договор заключает только дьявол.
 У ведм и колдунов понятно, они служат некоторым сущностям называя их богами. Конечно, некоторые сущности очень сильные и древние. Но, какие бы они сильные и древние не были, они не являются богами. Потому что, в них нет Жизнь. Потому что, они по своей сути являются вампирами и врагами жизни. И те, которые служат этим сущностям, сами того не осознавая становятся врагами человечества.
  У очень многих народов идёт почитание духов, но шаманы редко говорят, что они служат. Даже когда они говорят, что они служат, они имеют в виду совсем не тех духов, с которыми общаются.
 Разве Бог заключал договор с Мухаммедом? Разве он общался с ним? Поскольку я знаю тот, который с ним общался назывался ангелом Джабраилом. Но, согласитесь, что между господином и его слугой большая разница. Вы можете мне сказать, скорее всего он это всё делал по поручению Бога. Но, это мы так думаем. Откуда нам знать? Есть ли у нас другой источник, чтобы мы могли проверить?
  Когда Моисей общался с горящим кустом, и этот куст сказал ему что он Бог. Был ли у него возможность проверить эту информацию через альтернативный источник?
  Он назвал имя и сказал что с теперешнего дня они все должны служить ему. Почему, не сказал!
 Только сказал, что он избрал этот народ, чтобы они служили ему! Он оказал им великая часть и призвал на службу.
 И он заставил этот народ с помощью  Моисея пройти обряд отсечения от земли. Этим он обрек целый народ на долгие 3000 лет скитаться по всему миру и не найти покоя. И никто не понимает, особенно сами евреи, что с ними происходит. Как только они приезжают на новое место, как только они начинают на законных основаниях признавать эти земли своим, Земля восстает против них. Ибо она не забыла! Она помнит как оскверняли её, как отказались от неё! И она не простит их, а через неё сама реальность противодействует, не позволяет евреям обрести свою родину.
 Разве, этот Бог сделал? Разве, это было милость? Назвать избранным и отрезать от реальности. Этим обрек их на вечные страдания. И они не понимают как из этого положения выйти.
 Служба Богу привёл Христа на крест.
Он искал спасение, он искал знания. Разговаривали с ним Бог? Я не думаю!
 Я думаю, что он ошибся в расшифровке древних текстов. Почему-то он думал, что путь к бессмертию через смерть. Поэтому и он своего лучшего ученика Иуду отправил, чтобы он сказал про него первосвященникам. Что, он объявил себя мессией.
 И первосвященники должны были проверить его, и они проверили. И он не прошел испытание.
 Потом конечно расскажут сказки, типа евреи виноваты, что они не распознали Христа. Нет они всё сделали правильно. Он назывался мессией, и должен был пройти испытание и не прошёл. Был ли он мессией?  Я не хочу никого оскорблять или принижать?
 Если вы считаете что это так, значит так! Кто я такой чтобы кому-то что-то доказывать!
 Я всего лишь человек задающий глупые вопросы.
 Так кто же нас нанял на службу? Почему мы уничтожаем друг друга, природу, планету с именем Бога на устах.
 Может быть проблема не в Боге? Может быть это мы возомнили из себя правой рукой Бога и назначили себя на должность "карающая длань".
  Разве Бог может идти против самой реальности, которой сам же создал. Разве Бог может идти против жизни!
 Скажи Бог может вести себя неразумно, при этом олицетворяя саму разум?
 Делает ли нас лучше, так называемое служба Богу? Становимся ли мы добрее или умнее?
 На заре своей жизни я время от времени думал, что если придёт какой-нибудь существо или человек и назовётся Богом? Приму ли я его и самое главное поверю ли я ему, что он Бог? Приму ли его чудеса за чистую монету? Знаете, я ответил себе. Я прояснил этот вопрос для себя раз навсегда! Кто бы не приходил, какие бы чудеса мне не показали, я не поверю. Я, как истинный материалист должен щупать своими руками, своими органами чувств. И самое главное, я должен пропустить это через свой разум. И понять логику этого поступка. Я очень давно для себя уяснил, если отсутствует логика там не может быть Бога. Если в основе любого учения стоит ложь и не поддаётся логике там не может быть Бог.
 Конечно многие скажут логика, это не вера. Вот именно, логика не вера.
 Вера это всего лишь первый шаг на пути к познанию. Вера это всего лишь направление к знаниям. Но мы почему-то перепутали направление с знанием.
 Бог против знания? Бог против чтобы мы развивали свой разум? Бог против чтобы мы осознали этот мир?
 Нет Бог не против! Против те, которые присвоили себе функции Бога. Против те, которые сами не развиваются и другим Не дают. Против те, которые сами слепые духовно, а других зрячих называют слугами сатаны.
 Есть пословица буквально не помню но смысл напишу. Больше всего печется о благочестие те, которые не имеют её.
 Наши так называемые духовные отцы не имеют ни духовность, ни духовное зрение.
 Они слепы и поэтому они не могут прошагать дальше веры. И поэтому они не позволяют никому идти дальше веры. Потому что, прекрасно понимают, как только люди пойдут по дорогам знания они станут не нужны. Это относится не только к религиозным деятелем. Весь наш мир управляется слепым  неучами, которые дальше своего носа не видят. Они приведут к катастрофе этот мир. Они превратили эту планету в огромной мусорный полигон. Вы думаете, я материальный мир имею в виду? Нет, дорогие мои!
 В духовном плане этот мир задыхается от всякого мусора. И в этом виноват сам человек.
  Неважно кого вы слушаете! Они научились врать, они научились обманывать. Слова.. слова.. пустые, безжизненные слова....
 И самое главное есть оправдание всему, потому что они служат Богу.
 Если разобраться весь мир служит Богу. Каждый в отдельности считает себя святым! Каждая религия говорит, что они особенные, они настоящие. Лично сам Бог пришёл научил и ушёл.
 Каждый государственный деятель говорит, что он служит Богу. Каждый правитель обманывая, убивая, воруя говорит, что он служит Богу.
 Может быть. В отличие от идеалистов я чуть-чуть понимаю как такое может быть. Я вам объясню как такое может быть!
 Представьте себе что у вас большая семья. В этой семье у вас есть много дочерей и сыновей.
 Они вечно воюют между собой, делает подлянки друг другу ставят подножки.
 Естественно вы не можете выбирать кого-то из них. Потому что вы понимаете как только вы вмешаетесь, вы принесёте ещё больше зла. Этим в преумножите зла.
  Единственное на что вы надеетесь, это на Разум и что со временем они всё поймут и успокоятся.
 Сегодня у меня плохое настроение, я невольно загрузил вас тоже. Простите..
Это октября 2019 года

Чтобы мы выжили, нам надо научиться жить в мире и согласие. Надо создать такое модель общества, где христианин, мусульманин, буддист и атеист не только не будут воевать между собой, а наоборот будут поддерживать и помогать развиваться друг другу.
 Надо создавать такое общество, где западные ценности, с его правами и законами справедливости будут существовать с этикой востока. С этикой, который не позволяет выйти за рамки определенных границ. Нам надо создавать такое общество, где рабочему человеку, людям труда ничего не мешает развиваться и отточить свои навыки. Где одинокова почетно быть мастером по резьбу по дереву или мастером словесности русского языка.
 Надо создавать такое общество, где высшие слои не смотрели презрительно на людей занимающийся на земле физическим трудом.
 Надо создавать такое государство или сообщество, где государственные должности занимают те люди, которые умеют управлять и хотят управлять во благо всех.
 Надо создать такое общество, где у молодёжи есть надежда на развитие, на будущее. Где, каждый человек имеет выбор кем стать и чем заниматься. Надо создавать такое общество, где не прячется знания. Не все же хотят заниматься управлением. Не все же хотят заниматься философией. Кто-то любит учить, а кто-то любит учиться. Кто-то хочет строить, а кто-то хочет сочинять.
 Надо создать такое общество, где деньги и власть служил народу как инструмент, а не как самоцель.
 Надо создать такое общество, где люди ищущие знания могли уединиться и искать свои пути. И при этом не боялись, что их упекут в психдиспансеры.
  Надо создать такое общество, где человеческая жизнь  имеет высший приоритет.
 Надо создавать такое общество, где человек исцеляется и телом и духом.
 Надо создать такое сообщество, где учителя имеют большой почет. Потому что именно от них зависит, как будет развиваться каждый человек отдельно и общества в целом.
 Надо создать такое общество, где разные народы не воюют с друг другом, не поглашают друг друга, а наоборот обогащают культурой и музыкой.
 Конечно узколобые люди скажут, что это невозможно.
 А как тогда природа существует. А как тогда сам человек существует?
 У нас есть десятки разных органов, которые служат разным целям. У каждого органа свои потребности к ресурсам. Но они все служат одной цели. И мы не можем сказать, что мозг главнее чем сердце. Или рука важнее, чем нога.
 Если у нас не поражён мозг, если мы ещё люди, если мы еще хотим жить на этой планете мы должны научиться жить в сообществе себе подобных людей. Мы не только должны сами научиться, но и научить своих детей и внуков.
 Мы должны создавать такое сообщество, где преступление против простого человека считалось неприемлемым.
 Мы должны взять весь опыт запада и соединить с опытом востока, опираясь на опыт Юга и создать цивилизацию Разума.
  Вы скажите это невозможно. Я не согласен с вами. Чтобы понять о чём я говорю, надо всего лишь перестать думать линейно.
 Мы живем в прекрасное время,  и на прекрасной планете. И у нас есть разум и у нас есть все возможности, чтобы создать такое общество. Где человек развивается,  а не деградирует.
 Те, которые занимают какие-то должности думают, что они на вершине пищевой цепи и они не деградируют. Мы все связанные, и неважно кто вы, богач или бедняк. Неважно вы правитель или просите подаяние возле метро, мы все связанные. Потому что человечество в целом единый организм.
 Любая деградация одной части человечество ведет к деградацию остальных частей.
 Конечно есть часть людей, закостенелых, паразитирующих на других людях, они будут против. Ну чтож. Если будет стоять вопрос ребром, выживание 7 млрд людей или капризы несколько сотен. Ответ очевиден, они должны изменяться и подчиняться.
 У нас больше нет времени жить по капризу своей души. Мы должны знать, что любой человек должен жить ради какой-то цели. Только смысл позволяет человеку не опускаться, не деградировать. Только движение в сторону высшей цели позволяет нам совершать чудеса. Возвышает нас в сообществе людей.
 Мы должны научиться видеть несовершенство в нас самих и постараться форматировать себя, чтобы стать лучше.
 Мы должны научиться любить жизнь, мы должны научиться уважать себе подобных. Мы должны научиться жить со своими соперниками, при этом не уничтожая друг друга.
 Очень многие скажут, что это утопия.
 А я вам приведу просто пример.
 У каждого из вас в доме есть кастрюля с крышечкой. Где время от времени супруга ваша или вы сами варите борщ или суп.
 А теперь представьте себе, дно кастрюли это юг. У него свои задачи. Стены кастрюля это восток который защищает внутреннее содержание кастрюле от внешних воздействий.
 В самом кастрюле варится борщ или суп. Содержимое этой кастрюле это запад со своими законами и правами человека.
 А крышка кастрюли это власть который без него лишняя энергия улетела бы куда-то в космос. Пар который образовывается между супом и крышкой - это наши интеллигенты и философы люди слова. Дырочка на крыше это для чудиков типа меня. Кто хочет уединиться и искать смыслы.
 А сам суп вместе с кастрюлей служат для единственной цели, быть полезными и стать питательной средой, где человек может развиваться и достичь уровень своего небесного отца.
 Где человек ставить задачи и вопросы и отвечает на эти вопросы. Это та общества, где ценится разум и способности. И каждый человек занимает нишу Не потому, что он член какого-то клана, или сын какого-то чиновника. Он занимает ту нишу на что у него хватает способности и желание.
 Конечно в этом обществе не может быть без борьбы. Борьба и соперничество приветствуется. Потому что борьба и соперничество, это признак здорового общество. Это означает, что общество развивается. Это означает что мы больше не живем на болоте. Где, каждый мечтательный юноша может стать кем угодно. Я хочу, что мы создали такое общество, где ценились как драгоценные камни людские души.
 Я хочу жить в такой обществе, где каждый человек имел возможность развиваться и мечтать.
 Для этого всего лишь надо изучать восток, запад, юг, север.
 Надо создать такой рисунок и рисовать такие узоры, где пазлы дополняют друг друга.
 Берегите себя!!!
6 октября 2019 года.

Причины наркотического опьянения, когда человек не добровольно принимает участие может быть два. Или передстоит тяжёлая операция, для чего надо вести пациента в искусственную кому. Второй вариант, когда пациента пичкают наркотиками, чтобы усыпить его и обокрасть или нанести урон.
  Почему начал я из этих слов? Если вы хотите человека обмануть, ввести в заблуждение надо всё время его хвалить. Говорить ему, какой он умный, какой он великий. Какой он особенный, какой он добрый и гениальный. Как только вы заставите его поверить в это, как только он перестанет адекватно воспринимать реальность вокруг себя и свои возможности, он уже весь ваш. Можете делать с этим человеком всё, что угодно и когда угодно. Это поняли еще в древние времена, и это происходит сплошь и рядом сейчас.
 Но мои слова адресовано не людям.
Мои слова адресовано России. Я чувствую, что последние пару десятков лет ведется целенаправленная действия, где распространяется так  называемая "Великая история" русских или славян. Придумывается разного рода истории, разного рода религии. Некоторые так называемые историки утверждают, что вообще вся человечества произошли от русских. Эта история начинается чуть ли не миллиона лет назад. Типа древние боги Перун, Велес и другие были русскими.
 Что, этрусски, это потомки русских.
Египетские цивилизации создавали предки русских. Конечно я могу перечислять и перечислять. Я понимаю  многих, очень трудно отказаться от сладостных слов. Очень трудно отказаться от величия, тем более если это "признают" вес мир.
 Очень трудно большому народу после великих эпох Сталина опуститься до  уровня африканских аборигенов.
 И они очень быстро забыли, кем они были во времена царской России.
 И некоторые силы внутри и снаружи  России ведут целенаправленные действия, чтобы ввести людей в состояние иллюзорности. Я не верю, что у этих людей благие намерения в отношении русского народа или славян.
 Что обидно, что очень многие известные и умные люди подхватили это идеи и распространяют во вред себе же.
 Понимаю, что я наступаю на зыбкую почву. Я понимаю,что очень многим не понравится мои слова, некоторые даже будут ненавидеть меня.
 Но запомните если вас незаслуженно хвалят значит хотят вас ввести в заблуждение и хотят обокрасть.
 А вот позволите ли вы это, и самое главное, поймете ли кто это делает и почему? Я почти уверен, что эти силы работают на разрушение России как государство. Но решать вам.
 Когда Серебряков давал интервью, он сказал некоторые слова, описал происходящих событий в России. Чуть ли не весь народ начал его травить. И он был вынужден отрезать всякую связь с родиной.
 Придёт время, и вы будете воспринимать слова  таких людей как Серебряков пророческим, но это вам не поможет. Потому, что время будет упущено. Потому, что нельзя войти в одну и ту же реку дважды.
 Берегите себя и своих близких!
7 октябре 2019 года.

Я раньше думал, что знание можно черпать только из легенд древней Греции, древней Индии, древнего Египта и др. Древних цивилизаций. Как всегда я опять ошибся. Объёмы этих знаний так велико, а география распространения почти весь земной шар.
 Эти знания в зашифрованном виде в буквальном смысле слова валяется под ногами. И только ум, который имеет способы различать сможет распознать их.
 Я вам приведу один пример.
Вы наверняка знаете сказку про Алладина.
 Я утверждаю, что это сказка подсказка  для ищущего, как можно  обрести мистические знания и могущества.
 Видимо в древние времена сказки служили некими ориентирами для адептов знаний.
 Почти все старые сказки, которые созданы не современными авторами, а именно являются народными несут знания или информация  о знаниях.
 Значит надо исключить современные сказки и легенды, которые созданы за последние 200 лет.
 Хотя среди них есть тоже свои исключения. Допустим, сказка про Маугли несет некую информацию и имел на тот момент свой адресат.
 Почти все пушкинские сказки тоже самое. Я не скажу что слишком большие знания зашифровано в пушкинских сказках. Ну что-то в этих сказках есть, это факт.
 Тем более Пушкин эти сказки не сам придумывал, а переделывал сказки народов мира на свой лад.
 Так что, может быть я ошибаюсь и незаслуженно ущемляю значения сказок Пушкина.
 Я вообще думаю, что древние легенды и мифы, которые дошли до нас в виде поэм Гомера, и книг Махабхарата являются учебниками для ищущих людей. То же самое можно сказать  про египетских богов. Как богиня Исида собрала тело своего мужа и родила от него Гора.
 Я думаю эти легенды в виде сказок про героев и богов служат основной литературой для адептов эзотерических знаний.
 Это было сделано специально, чтобы ученики примерно представляли себе с чем будет иметь дело.
 А вот египетская книга мертвых и другие подобные книги служат для определенных цели. Это как учебник как пройти определенные испытания и этапы в своей учёбе.
 А вот древнегреческие мистерии служат для инициации или по-другому толчком для адептов на пути познания.
 Я очень многие вещи не раскрываю, потому что это знания опасны для неподготовленных. Некоторые сумасшедшие начнут экспериментировать. Это ни в коем случае нельзя делать. Только под руководством учителя можно получить инициацию или по-другому первый толчок. Без этого никак.
 А чтобы пройти инициацию обычно учитель готовить будущего ученика минимум год. Чтобы он телом и духом выдержал будущих испытаний.
 Если вам повезет, если вы обратите на себя внимание хранительницы, или других высших ангелов этого мира, тогда вы обретете небесных учителей.
  Тогда считайте, что вы выиграли джекпот. У таких учеников только одна проблема. У них нет возможности спрашивать учителя или задавать ему вопросы в реальности, в материальном мире. За то знания, которые он будет получать  высшего порядка. Только от вас, от качества вашего мозга и разума зависит сможете ли понять и пройти это или нет.
 С учителями чуть сложнее и проще одновременно. Во-первых вам легче поверить ему и довериться. А во-вторых если вдруг он ошибается в каких-то вопросах он может вас завести не туда куда вам надо или нужно.
 В древние времена почти все, кто занимался знаниями всегда ставил опыты на самом себе. И поэтому очень многие алхимики отравили или искалечили себя. Очень многие отдали жизнь, чтобы следующее смогли пройти безопасно. В древние времена не было науки. В древние времена были знания. Что такое наука? А что такое знание?
 Наука это собранный опыт людей. Наука это методология. И в какой-то момент времени наука превратился в веру. Потому что, сейчас очень многие, которые занимаются наукой сами опыты не проводят. Они верят на слово или на компетентность людей, которые проводят эти опыты.
 Это уже не знание, это Вера. В цепочке создание методологии если, в каком-то то звене допущена ошибка, тогда наука обречена на провал. Я почти уверен все науки в данный момент несут ложную информацию о мире и о нас самих.
 В отличие от науки, знания - это когда человек сам проходит свой путь и набивает свои шишки сам.
 Конечно это опасный путь. Конечно очень часто человек будет сталкиваться с опасностями, со смертью. Он как сапёр, не имеет право на ошибку. Зато его знание подлинные.
 Дорогие друзья, не обижайтесь на меня если не понимаете!
 А те, которые понимают, будьте снисходительны ко мне. Я всего лишь детёныш обретший разум недавно.
 Или думающий, что обрел разум. Это почти что одно и тоже.
 Берегите себя и своих близких!
8 октября 2019 года.


Рецензии