Свидание с моей Россией

Я снова к тебе примчалась, на исходе трудовой недели,

чтобы прикоснуться, к чистым родникам, твоих милых сердцу,

простых красот. Ты проста, но величава, ты обычная и необыкновенная...

Ты всегда неповторима...

Я окунаюсь в твои вечера и млечные ночи...

Я купаюсь в твоих бриллиантовых росах...

Я наполняюсь тобой и твоим вдохновением...

Всякий раз ты меня удивляешь,- и шорохом трав,

 и дуновением легкого ветра, и говором птиц,

встречающих новый день....

Ты всегда наполняешь меня, до краев

и, я чувствую твое дыхание- дыхание руской земли...


Похожу по земде, полюбуюсь Россией,-

ее пробужденьем в туманных шелках...

Она по утрам, несказанно красива,-

росистые травы в ее жемчугах...

Она одевается медленно в осень,

в багрянцевых косах, лучи от кутюр...

Ее бриллиантов , бесценная росень,

всегда эксклюзивна...Небес абажур,

цветов васильков и осенней лаванды,

ее озаряет своим божеством...

Неповторимы лесов музыканты,

пленя все живое, своим естеством...

В лукошке моем, твои ожерелья-

рябиновых гроздей, рубин красоты...

Ни капли в тебе, чужих повторений,

свиданье с тобою - венец высоты...


Рецензии