Отвечает Председатель Центра Вселенной. Книга 7-2

Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Книга 7 / Виталий Иванов, Сергей Лесненко – СПб.: Серебряная Нить, 2019. –174с.
http://russolit.ru/books/download/item/3983/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/syxs/
________________________________

Ваше творчество, да и вообще все творчество это просто запах свободы и стремление к свободе. И мы используем, слова, картины, скульптуры, ремесло, науку, чтобы вырваться на свободу. И каждый наш продукт дает небольшой глоток свободы, ведь мы подпрыгнули и вдохнули, а потом снова надо прыгнуть. Но вскоре мы забываем, что надо подпрыгивать, что когда писали стихи, мы между делом подпрыгивали. И теперь мы просто пишем стихи, и не прыгаем, и начинаем внушать, что-то из прошлого, словно глотаем как прежде воздух свободы. Но мы давно уже ничего не глотаем.
Но, чтобы подпрыгивать, вовсе не нужно писать рассказы и стихи, лепить скульптуры. Нужно просто подпрыгивать, чтобы когда-нибудь выпрыгнуть. И те кто это делает, - мы ничего не знаем про них – они просто выпрыгнули и ушли... не оставив картин, книжек, рассказов, скульптур, памятников.

Все имеет начало, любое наше слово приходит к своему единому началу. Творчество - это часть свободы. И пока оно не стало полной свободой, мы будем называть его творчеством, вдохновением, тем самым как бы показывая, что это только часть целого. Я не против творчества, не против вдохновения. Но если я увидел в замочной скважине луч солнца, я не хочу жить рядом с замочной скважиной, я хочу выйти наружу. Не хочу изобретать околоскважинной философии и морали, учить и проповедовать, рядом со скважиной и пропускать к ней самых преданных учеников.

Возьмите любое чувство, любое слово, и оно только часть свободы. Ну назовите это не свободой, другим словом - это не важно. Любая часть может стать частью целого и перестать быть частью. Поэтому нет никакого пути, нет никакого способа чего-то достичь. Есть только препятствия в виде законов, морали, добра или зла.

Если мы чувствуем, что нам кто-то помогает, помимо всего прочего, это мы чувствуем, что мы перестаем мешать самим себе. Просто состояние свободы по-разному воздействует на нервные окончания и потому каждый испытывает это блаженство по-своему. От эйфории, до полета.

А про запах - я имел ввиду, что встречал много людей, которые и внешне и внутренне, настолько были осветлены ликом благодати, что не возникало и тени сомнений, что это люди едва ли не праведники, так как все признаки были у них на лице. Но на то я и есть тот самый.. Мне достаточно было двух-трех фраз. И с лица слетала благодать, и оно искажалось гримасой. если не ненависти, то злобы. И у них хватало сил только чтобы прошипеть что-то, чтобы не захлебнуться оттого, что они научились подавлять в себе десятилетиями. И такие метаморфозы я наблюдаю время от времени. Особенно лидируют в этом верующие люди. Не я даю им это. Это их помойка, о которой они даже забывают. Но она есть и никуда не удалялась и не чистилась.

и вот этот запах не заглушает и ладан

Mail 31 Авг 2007 21:39:11 Сергей Лесненко
---------------------------------------

Приветствую, Сергей!

Выставил первые две части 6-ого тома «Отвечает Председатель Центра Вселенной».
Посмотрим, доведут ли до сведения администрации. :)

У меня вчера вечером температура вдруг зашкалила за 39. Так что отлеживаюсь… Мысли все разбегаются…
Может, попозже чего-нибудь вам черкну.
 
Виталий

Mail 03 Сен 2007 10:14:02 Виталий Иванов
---------------------------------------

обязаны довести, это же их гражданский долг, долг стукачей. Это простуда, на нервной почве, дня два и пройдет, даже сегодня к вечеру уже спадет. Пробуйте пиво с водкой на 250 пива, 10-20 мл водки. Не помогает, но зато хорошо становится.

Mail 03 Сен 2007 11:20:06 Сергей Лесненко
---------------------------------------

Ну, вот, Сергей… удалили. Обе части. Молча. Без комментариев. :)

Mail 03 Сен 2007 15:26:02 Виталий Иванов
---------------------------------------

здорово). Только ситуация не так как они себе ее представляют. Не как было раньше и всегда в подобных случаях. Теперь мы их держим за жабры.
Это первый несомненный успех в уничтожении этой системы.

Mail 03 Сен 2007 16:56:20 Сергей Лесненко
---------------------------------------

Однако, Сергей, вы оптимист. Рад этому. :)
Но в данном случае, не вижу особых для него оснований. Где мы будем публиковать наши труды? У вас есть идеи?
Вы, конечно, скажите, что идеи и так уже в воздухе. Но сможет ли их кто-нибудь поймать, кроме нас?
Вы опять скажете, что это не нужно и достаточно просто – жить. Светиться, как солнце, петь словно птички… Что ж, может быть, может быть… Только я хочу быть самим собой, а не солнцем и не птичкой – тем более. И меня раздражает, если глупость – одолевает разум, талант. Это не правильно.

Может быть, написать Президенту? :)

Mail 03 Сен 2007 17:11:02 Виталий Иванов
---------------------------------------

Как сказать. Наверное - это не оптимизм.
Мне иногда приходилось общаться с людьми, которых, если верить тому, что они говорят, еще при жизни нужно отлить в бронзе два раза, а потом отполировать наждачной шкуркой. Партийные боссы, мелкие, крупные, современные. Они всегда говорили все очень правильно. И всегда я чувствовал некую фальшь. Проверить это было практически невозможно. Пасть они всегда открывали больше, чем я.

Но я знал, что рано или поздно я их достану! И вот это случилось. Я их достал, безымянных, бессловесных. Причем, не в качестве жертвы, а в качестве охотника. И самыми тихими обычными словами, с виду, конечно.

Ведь в свое время я тщательно изучал искусство подлости, не доброты, а именно подлости, предательства, психологию негодяев, как и чем они дышат, что говорят, как поступают. Изучал их жертвы. Анализировал словно гроссмейстер все возможные комбинации, от чего добро всегда проигрывает этим негодяям. И вот - первый практический результат – я их сделал ихним же оружием.

Еще в детстве я задумывался над вопросом - почему добро всегда проигрывает злу. И неужели - так и должно быть? Неужели – надо восходить на крест под улюлюканье и в воспаленном воображении полагать, что таким образом - будучи жертвой - побеждаешь зло?

И теперь это удалось, не в качестве жертвы, а добротой и лаской. Причем слова тут играли немного второстепенную роль, я чувствовал как беру их за жабры и они чувствовали это. Потому - не обязательно, что-то кому-то доказывать - это работает! И даже если я и не произнесу ни слова, я то знаю что я делаю и каков будет результат. Теперь им ничего не поможет - этой системе. И я уже в принципе и не нужен, механизм будет работать сам собой. Наконец-то это свершилось!

Спастись можно только одним способом - став хорошим. По-настоящему. - Потому что этот механизм не соображает и его не обмануть ни словами, ни обещаниями, ни чем, он просто работает и просто уничтожает зло.

Они думали, что могут все купить, они полагали, что смогут заговорить, заболтать, сделать черное белым и люди будут покорно терпеть и соглашаться с ними. Что будут самодовольно похваляться своим беззаконием, прославлять мерзость, поощрять самые низменные страсти и преподносить это как благо. Фик им! И это только начало.

Президенту? Однажды я ему уже писал, прекрасно понимая, что это не будут читать даже те, кому это положено. Результат был заранее известен, но я дал шанс.

Где публиковать труды?

Я предлагаю создать сайт втроем. И обсуждать там любые темы, как литературные, так и остальные, и просто общаться, чтобы люди могли видеть, но не могли делать замечания. После постепенно разрешать туда вход другим людям, согласным соблюдать правила - не сквернословить, и через два-три года сделав рекламу, мы создадим новый литературный сайт на базе этого и все лучшие авторы и кто хочет просто стать человеком прибегут к нам

Mail 03 Сен 2007 20:13:09 Сергей Лесненко
---------------------------------------

Насчет сайта – хорошее предложение. Просто отличное! Я как-то уже предлагал сделать втроем страничку на Прозе. Но сайт лучше, конечно.
Вот только я не умею создавать сайты. :) Говорят, это не так уж и сложно, но вот не пробовал…

Mail 03 Сен 2007 19:36:02 Виталий Иванов
---------------------------------------

Сайт требует много времени, ресурсов, и как его создать я тоже не знаю, - это могут только профессионалы из которых после получаются админы типа прозы.
Но ничего, у вас все равно нет времени, у меня тоже, так что в перспективе такой сайт можно создать, как-нибудь, если сложатся требуемые обстоятельства и историческая необходимость.

Тут важно было другое, чтобы все авторы убедились, что - они пустое место, что как бы они хорошо не писали, это все можно выкинуть на свалку, или же кормить этим поросят.
И что их можно побеждать - обычным словом, точнее при помощи слов. А далее и вообще без слов. Не переживайте. Мы выиграли. Представьте, мы победили прозу ру!
Не мольбами, не унижаясь, не заискивая, и даже к ним не обращаясь. Они сами пришли на этот запах свободы. Но ничего сделать не смогли. Но это только начало. Это может быть конец словам, но продолжение того, о чем я говорил ранее. И я доведу это дело до конца, как впрочем и любое дело мной начатое.
Так что, стоит им только посочувствовать, потому что ничего изменить они уже не смогут, ума не хватит.

Если человек сам прыгнул в пропасть - лучшее что можно сделать - это наблюдать его полет. Потому что жалеть и сочувствовать уже бесполезно.

Mail 04 Сен 2007 07:50:47 Сергей Лесненко
---------------------------------------

Эх, Сергей… Конечно, посмотрим. Нас нельзя остановить. Сила духа себе дорогу пробьет.. так или иначе.

PS. У меня по-прежнему высокая температура. За 39. Но я помалу не пью. :) «250 пива, 10-20 мл водки» вряд ли помогут. :))

Mail 04 Сен 2007 11:59:02 Виталий Иванов
---------------------------------------

они не помогут, но будет немного приятно)

Mail 04 Сен 2007 12:37:17 Сергей Лесненко
---------------------------------------

Какое там приятно, Сергей!.. Сижу на аспирине и анальгине. Когда последний раз болел, 2 года назад, меня чуть не зарезали.. на операционном столе.
Стараюсь с тех пор не болеть. :) Но вот пристала зараза, не пойми что. Колотит по страшному… А в остальном все хорошо.

Вы сильно не расстраивайтесь из-за меня. Есть на кого теперь положиться. Знаю, в крайнем случае, вы продолжите наше дело.

Mail 04 Сен 2007 13:50:02 Виталий Иванов
---------------------------------------

с другой стороны, может быть тогда у них проснется совесть и они отменят кнопку и я въеду на прозу на белом коне?
Подумайте, может быть это единственный вариант)

Mail 04 Сен 2007 14:14:37Сергей Лесненко
---------------------------------------

тогда это инфекция и надо принимать антибиотики. Для пробы если температура будет падать через часа четыре - значит действительно инфекция. И надо дальше глотать антибиотики.
Операционный стол? Аппендицит, язва?

да вы поправитесь еще. Мне вас будет не хватать, столько диванов надо будет сделать, а рекламировать. С другой стороны, кроме меня больше и не кому после вас становиться председателем. Если, надо, конечно, придется. Ну я им всем покажу, море будет на месте москвы, нет - это слишком жирно. Лужа, обычная лужа с головастиками, рядом с моим дворцом и садовник, который каждый день будет ее поливать, чтобы головастики не убежали

пробуйте антибиотики, когда речь идет о жизни и смерти - торг неуместен

Mail 04 Сен 2007 14:14:37Сергей Лесненко
---------------------------------------

Конечно, Сергей, мы можем представить случившееся со мной, как результат преследования и травли врагов. Или с вами случившееся. :)
Кем-то надо пожертвовать…
Собственно, красивая смерть первого Председателя «Центра Вселенной» - почти необходимая вещь для нашего дела. Подумаю. :)

Эх! Преследовали и обижали меня всю мою жизнь… В детстве - деревянные игрушки.. хотел электрическую машинку, как у товарища.. так и не получилось. В СП приняли через 30 лет творческого пути, в Академики – еще позже… Что говорить!
Может получиться красивая биография.. в духе преследования несчастных евреев. Если подработать немного. Надеюсь на вас. :)

Mail 04 Сен 2007 14:30:02 Виталий Иванов
---------------------------------------

у евреев обычно в конце - хеппи энд, а всем остальным - кранты. Необходимо изменить эту традицию. Будем умирать по-новому, с песнями, танцами, массовиком-затейником.
Сначала выходит хор в красных рубахах и сарафанах и исполняет песню о родине.

В это же время на площади развертывается широкая панорама, раскрывающая глубокий образ председателя. Натренированные молодые люди (будущего) ходят строем и делают акробатические упражнения, доказывая гибкость нового учения. Над площадью пролетают самолеты и машут крыльями. Крылья падают в низ и рассыпаются на множество красивых стеклянных осколков. На место пострадавших прибывают все новые и новые люди будущего.
Самолеты без крыльев пытаются вылететь за город, но у них кончается горючее.

В любом случае вы хотя бы выиграли тем, что были академиком и членом СП. Мне этого никогда не достигнуть. Но зато я реализовал все свои детские мечты и купил себе все те игрушки, которых у меня не было или мне хотелось бы их иметь. Зачем ждать следующего детства.

Странно, что многие думают, что я такой - потому что меня обижали и обижают. В детстве или после. Странно, разве я похож на человека, которого можно обидеть или у которого было трудное детство. Чудес не бывает, как и чудесных превращений. На самом деле меня никто никогда не обижал, почему - не знаю. Только живя обычной и нормальной жизнью, в любви и прочих атрибутах, я и мог вырасти таким - самым лучшим) Другого пути не бывает.

Правда мне это всегда приходится тщательно скрывать, чтобы принимали за своего)

Mail 04 Сен 2007 14:57:54 Сергей Лесненко
---------------------------------------

Красиво вышло насчет «глубокого образа Председателя» и новых народных традиций и праздников. Да, нам придется их заводить. Только жертв, конечно, не будет. Бессмысленных. Председатель не зверь. Все должно быть разумно, и жертв напрасных не надо…

Другое дело – не напрасные жертвы. О каждой таковой жертве… или хотя бы одной типовой… на тысячу, миллион – станет известно всем! Обязательно. Этот герой, неизвестный солдат.. нашего с вами Проекта сохранится в памяти поколений.. и светлый образ его размножится в бесконечной вселенной.. от края до края.. на все времена!

Вы правильно говорите, у каждого народа, сообщества должны быть собственные традиции, чужие нам не подходят.
Какой хеппи-энд? Какие «кранты»? Новые сайты?!..
Нет, Председатель просто умрет… И весь мир содрогнется! Зашатается ваш диван.. и бессчетное количество мыслеформ из головы Председателя получит свободу, вырвется в ноосферу… и даст, наконец, миру нужное содержание.
Вот это и станет реальным рождением новой Вселенной.

Я вижу, как в бесконечности будущего… наши идеи распространяются – дальше, и дальше.. занимая собою все пространство и время. Рождая прекрасное… Становясь и являясь краеугольными камнями великолепного здания Разума!

Что тут «академик и член СП»? Даже для обычного модератора это не имеет определяющего значения… Другое дело, когда наши мысли.. неведомыми путями, сами станут распространяться, без участия нашего! Мы не пойдем путем Ленина, закроем план Даллеса, посмеемся над мировыми правительствами и всякими «розенкрейцерами-масонами»… Деревянные игрушки детей!.. звериной юности человечества. Нет, одним фактом жизни своей, или смерти – не важно! - мы изменим весь мир, победим всех злодеев.. им станет неудобно злодействовать рядом с нашими образами, смотреть в наши глаза на стене, вспоминать вселенские мыслеформы…

И вот тогда, наконец, в мире не останется ничего, кроме Разума, излучающего Добро - то, которое относится к целому миру и ни к кому в частности… потому что уже никого и не будет, только лишь – Разум. В Центре Проекта!

Mail 04 Сен 2007 19:34:02 Виталий Иванов
---------------------------------------

а меня завтра целый день не будет у компа, надеюсь, вы доживете до послезавтра.
И принимайте антибиотики, не слушайте никого, пару штук для проверки не повредит

Mail 04 Сен 2007 22:04:07 Сергей Лесненко
---------------------------------------

Сергей!
У меня есть конкретное предложение. Есть неплохой, чуть ли не самый первый по возникновению русскоязычный литературный сайт Интернета - «Ст…Я». Там можно публиковать все – стихи, прозу… В свое время, года четыре первых моих сетевых опытов он для меня был основным. У меня там больше 500 текстов, был самый высокий рейтинг из всех участников, возможно, что и сейчас.
А потом «администрация» лишила меня доступа, без указанья причин. Полного доступа – даже к собственным произведениям. Которые, как ни странно, до сих пор выставляет на главной странице. Регулярно. А я не могу их даже править или же снять. Каково? :)
Вот оно нарушение всех авторских прав! :(((
Я там даже под чужим ником не могу зарегистрироваться, меня вычисляют, довольно быстро по компьютерным адресам.
Не хотите ли вы зарегистрироваться и выставлять там постепенно, по главам наши труды? Я их вам вышлю.
Мне кажется, это б могло быть забавным. А заодно это - возможность опубликовать наш 6-ой том, который сняли на Прозе. Только лучше начать с 1-ого.
Как думаете? Много времени у вас не отнимет. А в плане борьбы с модераторским злом послужит еще одним хорошим уроком нечистым «администраторам».
Дружески, Вит

PS. Адрес сайта:
…..

Mail 04 Сен 2007 12:32:02 Виталий Иванов
---------------------------------------

Если вас там удаляют, то меня удалят еще быстрее) Это конечно странно, что не объясняют причины удаления. Но ведь смысл моего присутствия на сайте - это как раз рецензии и замечания, а не публикации. Именно они и представляют опасность для всех.

Кроме того, между ними всегда есть связи, и они - такие сайты контактируют между собой в каких-то местах.

Вы ни как не можете понять, что у нас в стране пошла новая цензура. Новая власть устанавливает новую цензуру и как всегда берется за самое опасное инакомыслие. Вспомните, как уголовников стали считать врагами, только в 50-х после подавления всего инакомыслия. До этого момента - эти были несчастными работягами, которых до преступления довел проклятый капитализм. Поэтому власть начала с самых опасных – свою цензуру, не с мата, не с бескультурья - это свои люди. А с того, что действительно опасно для нее.

Я опасен. И я знаю где и как, в этой бесконечной череде моих болталок, только я знаю, где заложено это инакомыслие, а они - могут только чувствовать это. Но я и не скрываю, потому что сильнее их всех. У меня это идет не случайно, не, неосознанно, и потому со мной справиться невозможно, как с тысячами других до меня.

Там где удаляют в сети, там мне не место. Меня всегда удаляли, часто только за то, что я просто вошел, за одно слово, за одну фразу. Мне так и говорили, - мы типа не можем даже видеть твой ник, лучше уйди сам.

Это цензура, и она началась не сегодня, а с год-два назад, теперь одних будут покупать, но большинство сами догадаются и подстроятся, как всегда и было. И проза чувствует - эти новые эманации власти, для этого не надо издавать законы или же правила, надо чувствовать власть держащих, и заочно исполнять их невыраженные желания)

Потому, было бы глупо с моей стороны на пять минут регистрироваться и выступать в роли просителя. А помните - я вас давно предупреждал, что общение со мной опасно?) Что, от вас отвернутся. Потому что вы часть этой системы, и хотите ее улучшить - но она вас будет терпеть только до определенного момента. Теперь вы и сами убедились, насколько в нашей стране есть настоящей свободы.

 Не бегать по сайтам и не выбрасывать прокламации - а объединяться. И диктовать свои правила. Требовать, а не просить. Если хотя бы десять - 20 авторов прозы, потребуют объяснить от чего вам запрещают публиковаться, не на главной, а вообще. Или в знак протеста поместят ваши произведения у себя на странице, и одновременно будут привлекать еще каждый человек по 5, то только так можно отстоять свободу. Вашу, а значит и всех остальных.

 Мы задели их в самое сердце. И самые тупые из них это почувствовали. Это нормально, потому что именно холуи, как животные - у них четко выражены подсознательные инстинкты, выражающие волю их хозяев.
 Поэтому я и не хотел связываться с животными-админами, а требовать это надо от их хозяина, дрессировщика этих зверей. Вот с хозяевами и можно договориться, но не с их холуями.)

Mail 06 Сен 2007 07:47:04 Сергей Лесненко
---------------------------------------

Сергей!
На мой взгляд, вы несколько преувеличиваете собственное значение. :) Даже я, Председатель «Центра Вселенной», учитываю, что кроме моего центра есть и другие.
Не о чем таком нецензурном мы в наших текстах не написали. Рядом с нами публикуется черт знает что… от откровенной порнографии до инструкций по терроризму или грязной клеветы на партию и Президента - любых!
А сняли ваши и мои тексты по очень простой причине. Не надо гадить там, куда ходишь. Мы, особенно вы, откровенно наехали на администрацию сайта. Унижая по всякому живых, конкретных людей. И попытались потом историю этого наезда там же публиковать.
Честно сказать, мне это с самого начала не нравилось. Я пытался вам объяснить истинную суть происходящего, и вот подумал, история вразумления может быть интересной другим.. и даже, может быть, для самой администрации оказаться полезной. Но она (администрация) опять оказалась глупей, чем могла б. И должна!
Так что дело тут не в цензуре и не системе, а в соблюдении этических норм между людьми (авторами и издателями) и, к сожалению, невысоком уровне осмысления ситуации некоторыми из них.

И что ж вы теперь вообще ни на каких литературных сайтах не станете появляться? Будете лежать на диване.. в тени.. а мы при ярком свете лампочек зрителей, т.е. читателей, делать всю грязную работу за вас?

Кстати, ТТК я засек на Прозе. Вчера. Вернулась. Это, на мой взгляд, правильное решение.
А вы могли бы заглянуть на Ст…Ю. Совершенно необязательно там участвовать в склоках. А выставлять тексты - не долго. Никто их не запрещал. Все они, кроме последней части – стоят на Прозе. И в них достаточно много интересных мыслей и художественных мест, чтоб их не стыдно было распространять в Интернете.
Ленитесь сами - можете попросить Марину. В конце концов, она тоже наш автор…
Привет ей передавайте!

ЗЫ. Я тут заглянул на работу, нужно было… но у меня по-прежнему температура. Потому некоторый сумбур…

Mail 06 Сен 2007 13:34:02 Виталий Иванов
---------------------------------------

Иногда приходится работать и при высокой температуре.

Mail 06 Сен 2007 15:54:02 Виталий Иванов
---------------------------------------

«Не бегать по сайтам и не выбрасывать прокламации - а объединяться. И диктовать свои правила.»

Интересное это у вас предложение, Сергей, - «объединяться». Ну, наконец-то! :) Я его уже несколько раз выдвигал… Конкретно вам предлагал – в «Центре Вселенной» высокое положение.. в некотором смысле даже «Администратора».
«Заместитель», «Администратор»… какая разница как называть?!.. Как хотите, так вас и назовем.
Так что, будем объединяться? :))

Mail 06 Сен 2007 16:06:02 Виталий Иванов
---------------------------------------

Может быть вы и правы, что нельзя гадить где живешь. Но это неправда. У меня есть имя и фамилия, и я открыто высказываю свое мнение. Кто мешает админу возразить - так же прямо и честно? Разве не правда, что сайт живет за счет посещаемости? Разве не правда, что мы платим деньги за то, чтобы пользоваться услугами сайта? Разве - это не подлость админа, который удалил мои замечания, в которых не было даже намека на наезд и после даже не извинился? Эти безымянные ..ки полагают, что все им будет сходить с рук?

Ничего не сойдет, и ничего им не поможет. Мне не нужны имена, мне не нужно знать кто и где они. Это просто работает. И я много раз в этом убеждался. Я, мое эго, мое невежество может ошибиться, но так только в детективах и шпионских фильмах герой подставляет одних, а сам выходит сухим из воды. Здесь не выходят, потому что этот механизм не знает имен, не умеет читать, он идет на запах подлости кто бы это ни был. И мне это неинтересно, я все равно ошибусь, кроме одного - это дело будет доведено до конца в зависимости от его сложности и важности будет и результат. Не обязательно плохой, и хороший тоже, может быть того придурка …. напротив ждет вознаграждение и повышение по службе.

То, что делается на прозе - это нарушение моих авторских прав и даже если администрация со мной не согласна, она не имеет право нарушать закон. Да я говорил нелестное, но без указания имен, и если кто-то принял это на себя - это его дело. Это обычное признание. Админ просто обслуживает сайт и не его дело, что и о чем мы говорим, если хочет - пусть присоединяется к разговору, а подличание из-за угла - это подличание и ничего более.

Но это частный случай, а я вам хотел показать, что это веяние времени - это идет цензура. Если бы на сайте был запрещен мат, я бы понял, что админы - хотя бы порядочные люди. Но вы мне втираете про них, сказки, без единого доказательства обратного. Вы же не на главной опубликовали? Вы же не обращались своими записками к администрации? Теперь мы не можем иметь собственное мнение? А какое можно?

Может быть, вы не знаете, что в России дорогой Интернет, а во всем мире он почти бесплатный? Почему? Почему безлимит стоит рублей 600, а по тарифу, если бы вы сделали столько же - заплатили бы в 10-20 раз больше? И это выгодно раз есть безлимит, и это значит, стоимость услуг завышена примерно во столько же раз. И теперь, когда я плачу за Интернет втридорога, безымянные админы показывают, что у них есть гордость и честь? И втихаря это мне демонстрируют?

Да, вы хотите жить с ними в мире и многие авторы при советской власти хотели жить в мире и пользоваться объедками с партийных столов и кланялись и пользовались, потому как эти объедки были поболее рабочего и крестьянского труда. Вы не правы, они не обиделись - у них нет этого органа чувств. Они почувствовали инакомыслие. Мат - это не инакомыслие, оскорбления - не инакомыслие, а я – инакомыслю, и при краснопузых инакомыслил и сейчас. И со мной никогда не договориться. Потому что надо просто перестать быть подонком, а это у них никогда не получится, такими родились. И неужели я позволю, чтобы эти молокососы, распоряжались моим творчеством или талантами? Неужели я позволю, чтобы эти тупые диктовали мне условия? Для началу пусть обретут имена, чтобы было с кем разговаривать. А так - других эпитетов эти пустые места и не заслуживают.

Знаете, я же говорил - что они обычный обслуживающий персонал и мне даже опускаться до их уровня противно. Я буду разговаривать только с их хозяином или хозяевами, и когда такое случалось - я всегда находил общий язык и решал необходимые проблемы. Но часто выйти на хозяина сложно и потому их холуи и слуги резвятся в человеческие игры. Мне не трудно, я легко могу извиниться, если ошибаюсь, если в реальности вижу, что был не прав. Но эти не оставляют мне никаких шансов - и бросают мне вызов.

Это цензура, на прозе подобные ситуации только в иных масштабах стали происходить очень часто, и ТТК еще раз попала под стукача, и опять сексот донес на нее, и у нее опять удалили сочинение, которое спокойно висело две недели. И написано там было не про админов, а про других козлов безымянных. А если они начнут дальше так шерстить? Вас, меня? Других? И будут… И авторы поведут себя как … всегда и начнут бить в грудь, что осознали, а некоторые из них делали это уже не раз в жизни. Но теперь есть я - и больше возврата к прошлому не будет ни в какой новой цивилизованной форме! Мне для этого не нужны сочинилки и нет необходимости даже вставать с дивана. Вот как!

Mail 06 Сен 2007 17:08:31 Сергей Лесненко
---------------------------------------

Похоже, у вас есть уже ноутбук, раз вы общаетесь по Интернету, не вставая с дивана. :)

Вот вы озабочены своими проблемами.. «авторских прав». А на мои авторские права вам – плевать. А они не сравнимо с вашими нарушаются на Ст…И, и вам – все равно.
Не вижу последовательной и честной позиции.
Если уж бороться за авторские права, надо собирать ВСЕ случаи и разбираться. В особенности же поддерживая соавторов. А вы боретесь лишь за себя. На диване, неизвестным мне способом. :)

Вот и на сайте сняли ТРИ моих (наших) текста, вас это не беспокоит. Неизвестно, что теперь будет дальше… А это уже ограничение моей личной свободы. Потому как меня отслеживают. Персонально.

И я на это пошел. А вы даже не можете попробовать разобраться, что за подлец сидит на Ст…И. Причем в данном случае у него есть конкретное имя. И с ним можно поговорить. Но не мне.
Я с ним уже сто километров наговорил… Пока он меня не отключил.
Эта VITALIADA еще будет опубликована!!!

Mail 06 Сен 2007 17:32:02 Виталий Иванов
---------------------------------------


Рецензии