184. Третье июльское утро

В тишине предрассветного утра какие только мысли не придут в голову! Если я поймаю золотую рыбку, какие три желания я попрошу исполнить? 

   Я могу попросить перенести меня на тропический остров, с белоснежными песком, высокими пальмами и бескрайним океаном вокруг…

   Можно попросить оливковый сад в Тоскане или виноградник в Провансе… 
Или дом в чилийских горах с невероятным видом на Анды…

   Поездку на Южный полюс или путешествие с караваном по пустыне….

   Но это не мой мир…. Если где-то из этих мест мне суждено жить, то я доберусь туда сама и этот мир станет моим.

   Можно пожелать, чтобы все вокруг были счастливы…но у каждого своего пути, и он выбирает этот путь сам.

   Жизнь не работает с помощью магии…любая мечта проходит длинный путь и начинается с первого шага…

   Если хочется что-то изменить, то нужно просто действовать.


   А золотая рыбка пусть плавает в озере, и иногда, блеснув в глубине, напоминает о чудесах и о том, что возможно всё… 

P.S. Первые упоминания о золотых рыбках встречается в Китае времён правления династии Цзинь (265—420 года нашей эры)  В Европу золотые рыбки попали в XVII веке. Поначалу их цена была невероятно высока и позволить себе содержание золотых рыбок могли только обеспеченные люди.
 
   В Иране золотые рыбки используются для украшения праздничного стола во время новруза — новогоднего торжества день весеннего равноденствия. 

https://youtu.be/98HnTlSqiq0 


Рецензии