Я буду пить вино...

Я буду пить вино и рисовать
Картину самой необычной встречи.
Готова к путешествию кровать,
В смущении сгущает краски вечер.

Букетом кьянти опьянит закат,
Жива душа моя цветами лета
На платье Флоры,- сказочный наряд!
Флоренция! Миндаль и амаретто,

И лилия, твой символ чистоты!
Безвременья скрипящие качели...
Однажды мне уже являлась ты
С картины "Примавера", Боттичелли,

Я буду пить вино и рисовать.
От красоты Флоренции ослепнув,
И как Кларичи о тебе мечтать,

Лоренцо Медичи Великолепный...


Рецензии
Игривость виноградной крови
Энергии солнечной росы
Сухое красное вино -
Материализм веселья души!

Эд Раджкович   09.09.2019 15:10     Заявить о нарушении
Флорентийские мотивы...
Духовность и красота искусства.

Алла Войцеховская   09.09.2019 15:28   Заявить о нарушении
Разумеется красота искусства!

Эд Раджкович   09.09.2019 15:43   Заявить о нарушении
Сегодня Всемирный день Красоты!

Алла Войцеховская   09.09.2019 18:19   Заявить о нарушении
Спасибо за уведомление.
Главное, что Вы видите мир красивым.
Алла, реагирую на строки, без ассоциаций.
Хорошо, когда видно благоприятное, регулируемое душой и разумом понимание быта.
Захожу на Вашу страницу, потому что живые мысли в выражениях преобладают.
В эфире среди облаков галограмм - комета, подарок для наблюдателей и радость видения для случайных.

Эд Раджкович   09.09.2019 18:48   Заявить о нарушении
Спасибо за отклик души, Эд!

Алла Войцеховская   09.09.2019 19:03   Заявить о нарушении