Книга

СРЕЗЫ   

…странная книга, - срезы моего бытия.   Как у дерева, - годовые кольца у человека. Хорошо, что они недостаточно успешные, - в сравнении со сверстниками, однокашниками, учителями, писателями и оставшегося земного пути.
Срезы меня!
     …плюс диковатая «дневниковость», - короткие мыслизмы,  главки проэзии (проза+поезия) – синопсисы.
  Макуха, жмых. Тромбы бессвязных обрывков. Щемящие догадки и старые закоулки видений Они приходят… уходят…   остаются...

    Да будут срезы сгустков моей памяти!!!

P. S.

Тайна в каждой книге и тревога...
Будто в сердце - тихая печаль.
Дай мне полистать тебя немного,
подышать тобою по ночам.

Не постичь мне это расстоянье...
В каждой старой книге есть ответ,
если бы не горькое молчанье,
не далекий молчаливый свет.

И стихи над пустотой зависнут,
где могли бы звонко там мерцать.
В моей жизни очень много жизни,
слишком не прожитой до конца...


Рецензии